Забыл написать что на снятой голове, заодно на впуске удалил заслонки изменемой геометрии, и за ненадобностью вакуумный бачок который работал только для это изменяемой геометрии, думали удалить и ось, но потом решили что в принципе некритично.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
А тебе зачем? ТЫ вё своими глазами видел:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
+1turing писал(а):а я например не видел, а хотелось бы. На самом деле это тема интересная. Лично я тоже буду турбовать только бабла и железок нужных собиру и все будет...
Этот сезон на атмо
ЗЫ: Как посмотрю, скоро хонд турбовых будет больше, чем аналогичных Тойот
Народ будут фотки но основные, потому как статья о турбовании скорее всего пойдёт в форсаж. Там и подробные фотки будут и весь подробный рассказ.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кстати по теме вчера ничего толком не сделали потому что появились в гараже поздно только подсобрали немного двиг, и доварили окончательно даунпайп.
А и щеё просверили дырку для установки ЕГТ сенсора:)
А и щеё просверили дырку для установки ЕГТ сенсора:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Итак вчера в какой то мере был день Х, на повестке дня стояли следущие вопросы, встанет ли ГРМ и что будет с фазами:) Ибо голова то поднялась на 2,3 мм.
Первые прикидки показали нифига не радостную картину, фазы убежали довольно порядочно ремень ни в каком виде не хотел залезать на ролик натяжной.....
Уже было собрались на искать ремень на зуб больше, но тут пришла светлая идея....в итоге открутили обе шестерни распредвалов(предварительно выставив всё по фазам и закрепив ремень на шестернях) поставили грм на места, и начали внатяг пихать шестерни вместе с ремнём на место, и о чудо всё встало самое трудное было это попасть шестерёнкой в положеное ей место кою как крутя туда сюда мы всё таки усадили их на место, боялись ещё что ремень будет перетянут, ан нет вроде всё божески И кстати фазы в итоге убежали совсем чуть чуть.
Кроме того попутно покромсали поперечную балку чтоб нормально встал кулер. Кстати внутри балки этой обнаружили какую то железную болванку на двух подушках безжалсотно её удалили Попилив эту самую балкуо бнаружили что, чё та как та жёсткости маловато В итоге приварили уголок по всей длине отреза, и ещё пару мелких модификаций, вобщем получилась весьма неплохая и довольно цельная конструкция, под жёсткости думаю не уступает пробразу:)
Фотки её покажу позже
ПыСы Ещё плюс ко всему решили что будем варить весь воздуховод от турбины до интеркулера по новой, ибо трубы которые шли в комплекте проходют так сказать не через то место через которое надо:)
Первые прикидки показали нифига не радостную картину, фазы убежали довольно порядочно ремень ни в каком виде не хотел залезать на ролик натяжной.....
Уже было собрались на искать ремень на зуб больше, но тут пришла светлая идея....в итоге открутили обе шестерни распредвалов(предварительно выставив всё по фазам и закрепив ремень на шестернях) поставили грм на места, и начали внатяг пихать шестерни вместе с ремнём на место, и о чудо всё встало самое трудное было это попасть шестерёнкой в положеное ей место кою как крутя туда сюда мы всё таки усадили их на место, боялись ещё что ремень будет перетянут, ан нет вроде всё божески И кстати фазы в итоге убежали совсем чуть чуть.
Кроме того попутно покромсали поперечную балку чтоб нормально встал кулер. Кстати внутри балки этой обнаружили какую то железную болванку на двух подушках безжалсотно её удалили Попилив эту самую балкуо бнаружили что, чё та как та жёсткости маловато В итоге приварили уголок по всей длине отреза, и ещё пару мелких модификаций, вобщем получилась весьма неплохая и довольно цельная конструкция, под жёсткости думаю не уступает пробразу:)
Фотки её покажу позже
ПыСы Ещё плюс ко всему решили что будем варить весь воздуховод от турбины до интеркулера по новой, ибо трубы которые шли в комплекте проходют так сказать не через то место через которое надо:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Stif
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 3:19 08
--------------------------------------------------------------------------------
Итак вчера в какой то мере был день Х, на повестке дня стояли следущие вопросы, встанет ли ГРМ и что будет с фазами Ибо голова то поднялась на 2,3 мм.
Первые прикидки показали нифига не радостную картину, фазы убежали довольно порядочно ремень ни в каком виде не хотел залезать на ролик натяжной.....
Уже было собрались на искать ремень на зуб больше, но тут пришла светлая идея....в итоге открутили обе шестерни распредвалов(предварительно выставив всё по фазам и закрепив ремень на шестернях) поставили грм на места, и начали внатяг пихать шестерни вместе с ремнём на место, и о чудо всё встало самое трудное было это попасть шестерёнкой в положеное ей место кою как крутя туда сюда мы всё таки усадили их на место, боялись ещё что ремень будет перетянут, ан нет вроде всё божески И кстати фазы в итоге убежали совсем чуть чуть.
НЕхочу умничить но для этого есть регулируемые шкивы. Сними ты точно выстовиш фазы и поиграть перекытием
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 3:19 08
--------------------------------------------------------------------------------
Итак вчера в какой то мере был день Х, на повестке дня стояли следущие вопросы, встанет ли ГРМ и что будет с фазами Ибо голова то поднялась на 2,3 мм.
Первые прикидки показали нифига не радостную картину, фазы убежали довольно порядочно ремень ни в каком виде не хотел залезать на ролик натяжной.....
Уже было собрались на искать ремень на зуб больше, но тут пришла светлая идея....в итоге открутили обе шестерни распредвалов(предварительно выставив всё по фазам и закрепив ремень на шестернях) поставили грм на места, и начали внатяг пихать шестерни вместе с ремнём на место, и о чудо всё встало самое трудное было это попасть шестерёнкой в положеное ей место кою как крутя туда сюда мы всё таки усадили их на место, боялись ещё что ремень будет перетянут, ан нет вроде всё божески И кстати фазы в итоге убежали совсем чуть чуть.
НЕхочу умничить но для этого есть регулируемые шкивы. Сними ты точно выстовиш фазы и поиграть перекытием
Хех америку открыл МЫ в курси о сущетсвовании разрезных шестерен, но есть ещё такой вапрос называемый финансовым Вот будут финансы будут шестерни
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Вадик INSIDE,а ты что тут(на REDLINERS) делаешь? Ты же Тойотовод
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
А что и теперь нельзя пообщаться с людьми из других конфессий?CAFE_RACER писал(а):Вадик INSIDE,а ты что тут(на REDLINERS) делаешь? Ты же Тойотовод
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
Андрюха Вадек принимает живейшее участик в турбовании хонды так что он здесь человек уже свой;)CAFE_RACER писал(а):Вадик INSIDE,а ты что тут(на REDLINERS) делаешь? Ты же Тойотовод
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
А-а-а понятно. Наверное Вадик решил скоро Хонду брать.
Автор пиши еще.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Итак в пятницу сайт не работал, так что одн серию как грится пропустим потому что ничего особенного, просто собирали машину и прикидвали как пойдёт воздуховод.
Итак самая главная новость, я ЗАВЁЛСЯ И ВЫЕХАЛ, правда пока на стоковых мозгах
Но попорядку: в суботу докупив поворотов труб и прочего полностью доворили воздуховод от турбы до интеркулера он получился полностью новый. Много думали укда бы приколхозить нулевик... Пришли к решению что будем выводить его под бампер, знаю что там грязи побольше но ведь АЕМ так делает:) Да кроме того мне неохото переносить акумулятор, хотя посмотри ещё , в принципе есть место и за акумулятором но это надо вести трубу в обход акумулятора а у меня загибов даиметром 75 нету пока временно присобачили нулевик на часть вруска от тойоты туда же подвели вентиляцию картерных газов.
Попутно вкрутили датчик ЕГТ правда пришлось там маленечко поиметь сексу но ничо справились. Полностью закончили и закрепили выхлопной тракт, подцепили широкополостную лямбду, залили все жидкости(не забыв капнуть масла в масловход для турбины), итак от винта, сначала крутим в холостую чтоб погасла давление масла, как гаснет заводим, и вот блин какой то стук непонятный..... всё излазили понять неможем откуда стук, и вдруг вопрос, а ты точно коллектор протянул, не есестесвенно в суматохе забыл протянуть колектор быстро это дело поправили. и всё за работало как надо Т.к. КРОМ будем ставить на неделе пришлось домой ехать на сток мозгах подцепил на всяк случай датчик буста и поехали, первые ощущения несмотря на СЖ 8,6 машина на низах едет уж точно нехуже, мозг даёт надуть максимум 0,1 потом отрубает но ничо даже 0,1 чуствовались, пару раз даже слышал блоуофф
Кстати совсем забыл, решив во чтобы то нистало закончить машину домой я приехал в пол четвёртого ночи
Теперь на очереди грамотное расположение нулевика уставнока Крома и датчиков о собственно настройка
Обо всё это тоже буду писчать в этом дневнике.
Итак самая главная новость, я ЗАВЁЛСЯ И ВЫЕХАЛ, правда пока на стоковых мозгах
Но попорядку: в суботу докупив поворотов труб и прочего полностью доворили воздуховод от турбы до интеркулера он получился полностью новый. Много думали укда бы приколхозить нулевик... Пришли к решению что будем выводить его под бампер, знаю что там грязи побольше но ведь АЕМ так делает:) Да кроме того мне неохото переносить акумулятор, хотя посмотри ещё , в принципе есть место и за акумулятором но это надо вести трубу в обход акумулятора а у меня загибов даиметром 75 нету пока временно присобачили нулевик на часть вруска от тойоты туда же подвели вентиляцию картерных газов.
Попутно вкрутили датчик ЕГТ правда пришлось там маленечко поиметь сексу но ничо справились. Полностью закончили и закрепили выхлопной тракт, подцепили широкополостную лямбду, залили все жидкости(не забыв капнуть масла в масловход для турбины), итак от винта, сначала крутим в холостую чтоб погасла давление масла, как гаснет заводим, и вот блин какой то стук непонятный..... всё излазили понять неможем откуда стук, и вдруг вопрос, а ты точно коллектор протянул, не есестесвенно в суматохе забыл протянуть колектор быстро это дело поправили. и всё за работало как надо Т.к. КРОМ будем ставить на неделе пришлось домой ехать на сток мозгах подцепил на всяк случай датчик буста и поехали, первые ощущения несмотря на СЖ 8,6 машина на низах едет уж точно нехуже, мозг даёт надуть максимум 0,1 потом отрубает но ничо даже 0,1 чуствовались, пару раз даже слышал блоуофф
Кстати совсем забыл, решив во чтобы то нистало закончить машину домой я приехал в пол четвёртого ночи
Теперь на очереди грамотное расположение нулевика уставнока Крома и датчиков о собственно настройка
Обо всё это тоже буду писчать в этом дневнике.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Фотка установленной турбинке, щас ставлю датчики, мозг и форсунки
И думаем щас как удачнее разместить нулевик думаю его увести под бампер как считаете целесообразно?
Думаю к концу недели на выходных можно будет дунуть
И думаем щас как удачнее разместить нулевик думаю его увести под бампер как считаете целесообразно?
Думаю к концу недели на выходных можно будет дунуть
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Так у тебя же емендж? Зачем Кром?
30см
Еменедж продан Решил перейти на кром.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ждем окончания проекта. Степа давай. Мысленно с тобой.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей