Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 16:19

Появилась у меня уникальная возможность взять за вменяемые деньги моторчик B18C с коробочкой, косой, мозгами, приводами с покемонской Интегры DB-8 SIR-G. (По европейской номенклатуре B18C1) Черноголовый короче. И всё бы ничего но нужно менять блок, а найти блок с такого мотора реальным не представляется ... :(

По сему есть четыре варианта:
1. "Классический" - B20VTEC СЖ 10,23:1
2. "Классический" LCVtec (B18B + vtec-голова) СЖ 10,18:1

А поскольку есть все потроха от В18С то и ещё 2 необычных варианта: :wink:

3. Блок и поршня B20 + колено, шатуны, ну и естественно голова В18С СЖ 10,04:1
4. Блок В18В + Поршня,колено, шатуны, голова от В18С. СЖ 11,22:1 !!! (т.к. блок вроде короче, если верить калькулятору)

Машина: CIVIC EG-3 (да, да - d13b карбюратор :D )
За рекордами не гонюсь, нужен автомобиль на каждый день
Два вопроса:
1. Кто что посоветует по конфигурации. (желательно на опыте основываясь, ну или на здравом смысле как минимум :) ) Есть ли смысл собирать "сборную СССР" ради теоретически большей крутильности, или на повседневку и стоковые низы В20 (В18В) сойдут?
2. Достаточно ли будет для "безопасной" для мотора эксплуатации скорректировать топливо регулятором и форсунками, ориентируясь на показания ШПЛ.


А да, и ещё: когда-то очень-очень давно, когда деревья были большими, на втек.ру читал отчет БигКЭТа о постройке Б20втек, и он там что-то про вторую ДЗ говорил, это чего за подоплёка? :?

Всем ответившим спасибо :)
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 15:29

Да..... Честно говоря, не ожидал такой бурной реакции........ :?
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 17:02

а что со старым блоком, зачем менять?
а так я бы на б20з блоке построил.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 18:15

старый блок под замену там .... Короче с доками чёт нетак... :? Сам тоже склоняюсь к В20, в потрохах вопрос: от В20 или В18С (колено, шатуны)
Ну и с добавлением топлива как...
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 18:27

я б от В18С брал колено и шатуны...покрепче оне вродь..
А по топливу - если во всех нагрузках смесь не будет выпадать по оборотам из нормы - то поднятие давления - вполне безопасно :)

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 22:28

MvP, у тя не из Кырска цивик случайно?
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 23:37

drey_81 писал(а):MvP, у тя не из Кырска цивик случайно?
ахха, "успел" практически забрать из безруких рук :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 1:15

я не помню b18c и b20b(b18b) одинаковые по высоте или нет. но однозначно надо оставлять колено и шатуны от b18c и подбирать поршня под нормальную степень. 10 с чем-то степень - это фигня. надостепень такую же как у b18c тупера хотя бы. тогда будет приход.

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 16:33

Блоки разные В20В(В18В) - короче чем В16В (В18С)

Про СЖ в стоке:
b16a - 10.29
b16b - 10.72
b18c sir -10.00
b18c type r - 11.32

Так что "10 с чем-то" эт не так уж мало, на поседневку само-то :) На том и остановимся, все равно В20 перебирать, так что грех колено получше не положить :)

Пойду ВигКэту напишу про вторую ДЗ....
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 18:03

drey_81 писал(а):Блоки разные В20В(В18В) - короче чем В16В (В18С)

Про СЖ в стоке:
b16a - 10.29
b16b - 10.72
b18c sir -10.00
b18c type r - 11.32

Так что "10 с чем-то" эт не так уж мало, на поседневку само-то :) На том и остановимся, все равно В20 перебирать, так что грех колено получше не положить :)

Пойду ВигКэту напишу про вторую ДЗ....
b18c sir - 10.60
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 18:40

drey_81 писал(а):
Про СЖ в стоке:
b16a - 10.29
b16b - 10.72
b18c sir -10.00
b18c type r - 11.32
тока вот сама хонда пишет так:
b16a - 10.4
b16b - 10.8
b18c type r - 11.1

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 19:43

В каталогах всё округлено в основном до целых, так что не понятно какая точно степень, я цифры из калькуляторов взял, "собрав" выше перечисленные моторы :D
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 20:03

drey_81 писал(а):В каталогах всё округлено в основном до целых, так что не понятно какая точно степень, я цифры из калькуляторов взял, "собрав" выше перечисленные моторы :D
под словом "хонда" в данном случае я имею ввиду производителя а не каталоги и калькуляторы ;)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 2:24

drey_81 писал(а):Появилась у меня уникальная возможность взять за вменяемые деньги моторчик B18C с коробочкой, косой, мозгами, приводами с покемонской Интегры DB-8 SIR-G. (По европейской номенклатуре B18C1) Черноголовый короче. И всё бы ничего но нужно менять блок, а найти блок с такого мотора реальным не представляется ... :(

По сему есть четыре варианта:
1. "Классический" - B20VTEC СЖ 10,23:1
2. "Классический" LCVtec (B18B + vtec-голова) СЖ 10,18:1

А поскольку есть все потроха от В18С то и ещё 2 необычных варианта: :wink:

3. Блок и поршня B20 + колено, шатуны, ну и естественно голова В18С СЖ 10,04:1
4. Блок В18В + Поршня,колено, шатуны, голова от В18С. СЖ 11,22:1 !!! (т.к. блок вроде короче, если верить калькулятору)

Машина: CIVIC EG-3 (да, да - d13b карбюратор :D )
За рекордами не гонюсь, нужен автомобиль на каждый день
Два вопроса:
1. Кто что посоветует по конфигурации. (желательно на опыте основываясь, ну или на здравом смысле как минимум :) ) Есть ли смысл собирать "сборную СССР" ради теоретически большей крутильности, или на повседневку и стоковые низы В20 (В18В) сойдут?
2. Достаточно ли будет для "безопасной" для мотора эксплуатации скорректировать топливо регулятором и форсунками, ориентируясь на показания ШПЛ.


А да, и ещё: когда-то очень-очень давно, когда деревья были большими, на втек.ру читал отчет БигКЭТа о постройке Б20втек, и он там что-то про вторую ДЗ говорил, это чего за подоплёка? :?

Всем ответившим спасибо :)
привет... Подоплеки никакой нет... Это сейчас мы спокойно покупаем заслонки по 100мм диаметром... и ставим их на модные колектора или самовары... А раньше такого не было... И мы просто со второй стороны ресивера приварили вторую заслонку... И поставили второй фильтр... В принципе получилось не плохо... Из Плюсов... У меня в гараже 2 или 3 заслонки хондовских... две по 60 это почти 57 кв.см площади... чтобы одной заслонкой это получить.. надо 85мм... Плюс еще и в том, что воздух поступает более равномерно по цилиндрам... Так как машина на МАПе, то ей по большому счету пофиг с какой стороны и сколько воздуха идет... главное смесь поправить...
В общем было дело... но дальше одного опытного образца не пошло... Хотя может и зря...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

drey_81
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2009, Пт 7:39
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 6:44

Спасибо!
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 14 гостей