- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
собственно хочется прогрессивныю закись. Допустим хочу ее к оборотам привязать. Нужно найти контроллер и собственно исполнительное устройство, соленой (которое не только вкл/выкл). Если есть готовые подскажите...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
нет не пойдет... а форсунка то одна (ну те 4шт на 4цилиндра) ее пропускная способность максимальная не меняется...Sergey GT писал(а):Как вариант несколько клапанов можно поставить. 4 - клапана => 16 уровней расхода
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
есть у носа 2 контроллера. один от времени второй вроде как от оборотов.wasd писал(а):собственно хочется прогрессивныю закись. Допустим хочу ее к оборотам привязать. Нужно найти контроллер и собственно исполнительное устройство, соленой (которое не только вкл/выкл). Если есть готовые подскажите...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Hondata может контролировать подачу закиси.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не усложняй систему, она от этого станет только менее надежной
добавляй по передачам
добавляй по передачам
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
кром умеет по оборотам скорости давлению и проценту тпс
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Настоящий Хомяк писал(а):кром умеет по оборотам скорости давлению и проценту тпс
скважностью соленоида тоже кром управляет?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):может только вкл/выкл закись и топливо с зажиганием подливать...Systematick писал(а):Hondata может контролировать подачу закиси.
или заведи управление соленоидом нитроса вместо соленоида вестгейта. Работать будет точно, но надо ли оно...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А вообще для каких целей это всё???
Ну вот к примеру авто это где будет ездить?
Драг? Так там на полной тапке надо ехать и рулить скважностью не надо.
Кольцо, город. ралли? так надо бочку сзади с нитрой цеплять.
Для чего? Или очередная утопия в воспалённом мозге
Ну вот к примеру авто это где будет ездить?
Драг? Так там на полной тапке надо ехать и рулить скважностью не надо.
Кольцо, город. ралли? так надо бочку сзади с нитрой цеплять.
Для чего? Или очередная утопия в воспалённом мозге


-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):кром умеет по оборотам скорости давлению и проценту тпс
скважностью соленоида тоже кром управляет?
есть и такой вариант, только с нитрой не проканает, пропорциональное управление предусматривалось только для воды,
нитру пропорциально... ацки сложно... где взять такой исполнительный механизм
http://allent.ru/forum/showthread.php?s ... hreadid=26 читать до конца, там все сделали сами и добились результата
30см
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
все это для сглаживания кривой момента.
Лаунч контороль
3000
50лс закись с 3000рпм
доходим до турбо зоны
закись офф
едим на полке
полка валится
прогрессивная подача закиси по эскпоненте

что то вроде этого
Лаунч контороль








что то вроде этого
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
wasd писал(а):все это для сглаживания кривой момента.
Лаунч контороль3000
50лс закись с 3000рпм
доходим до турбо зоны
закись офф
едим на полке
полка валится
прогрессивная подача закиси по эскпоненте
что то вроде этого
нитру на редлайне??? нахуа??? ты же токмо выравниваешь? у тебя же турбо???
30см
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
да все просто на турбе: турбина вышла на давление и если его не повышать полка начнет валиться, я подаю закись и подравниваю ее чтобы момент не падал и ускорение не замедлялась.Настоящий Хомяк писал(а):wasd писал(а):все это для сглаживания кривой момента.
Лаунч контороль3000
50лс закись с 3000рпм
доходим до турбо зоны
закись офф
едим на полке
полка валится
прогрессивная подача закиси по эскпоненте
что то вроде этого
нитру на редлайне??? нахуа??? ты же токмо выравниваешь? у тебя же турбо???
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
посмотри диноран от сивика,
момент тока растет, ибо буст растет.
с турбой разберись, закись намешать успеешь
момент тока растет, ибо буст растет.
с турбой разберись, закись намешать успеешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
на графике [только турбо] 30пси все больше нельзя...Mura писал(а):посмотри диноран от сивика,
момент тока растет, ибо буст растет.
с турбой разберись, закись намешать успеешь
или ты имешь в виду поднятие буста по точкам полностью электронным буст контроллером?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):на графике [только турбо] 30пси все больше нельзя...Mura писал(а):посмотри диноран от сивика,
момент тока растет, ибо буст растет.
с турбой разберись, закись намешать успеешь
или ты имешь в виду поднятие буста по точкам полностью электронным буст контроллером?
именно это и имею ввиду
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей