автор заморочился ровно тем же чем и мы, только раллиспринты у нас на последнем месте и с движком ему повезло больше. мы вот д15б в зц двухвалый переделываем
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Tinkoff
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, Вс 12:56
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
+1!Tem-s писал(а):за подешевле лучше 2108 кромсать под такие цели
Civic EJ6, '96.....
CRX ED9, '91, Evil Baby
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
http://www.cr-x.ru
CRX ED9, '91, Evil Baby
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
http://www.cr-x.ru
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
- Откуда: Honda Mafia, Kiev
- Контактная информация:
на базе собственных весьма не дешевых изысканий, и километрового опыта - цырик не алле в ралля. Только на слалом.
В остальном путь лежить от 4го сивика к 6му. В этом диапазоне и ищите. В16 мотор+все решения в коробку, подвеску существуют...
Затраты будут отличаться только в приобретении кузова... В остальном все затраты однотипны.
Почему не цырик - короткая база что у 1-го, что у 2-го. (забыл добавить примерно на 30 см) Ну и хода подвески.
В остальном путь лежить от 4го сивика к 6му. В этом диапазоне и ищите. В16 мотор+все решения в коробку, подвеску существуют...
Затраты будут отличаться только в приобретении кузова... В остальном все затраты однотипны.
Почему не цырик - короткая база что у 1-го, что у 2-го. (забыл добавить примерно на 30 см) Ну и хода подвески.
- FoX KiDs
- ГБшник
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорян там для снижения веса весь металл тоньше чем на сивкахevil_curier писал(а):ну почему же если его точечно проварить + каркас....Панк писал(а):для ралли нужен ОЧЕНЬ крепкий кузов, что в случае с ЦРикс разнополярно.
Цирик куплен, разобран, будет собран под любительские ралли простенькие, фигурное вождение, ну и так на покатушки. Когда разбирали поняли кузов под серьезные соревнования не годится, да и кузовщина в жостком дефиците, он у нас в городе походу вообще один.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Эх, лучше бы приводили его по возможности в идеал и берегли) лет через 5-10 будет еще более раритетом)
DC2r EDM
FN2
FN2
анрил его полностью восстановить, морды нет, будем лепить из стекловолокна, люк на крыше сгнил.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вы задали вопрос - по моему из отписавшихся никто не сказал "ДА круто, берите!"Веталь писал(а):анрил его полностью восстановить, морды нет, будем лепить из стекловолокна, люк на крыше сгнил.
сказали, что не фонтан, не ахти и ничего прямо такого революционного не получится, вы же решили попробовать
вот ебитесь теперь с кузовом
"будем лепить из стекловолокна" - чо лепить-то собрались, усилители пола и лонжероны?
лучше тазовский кузов взять недорогой и в живом состоянии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей