Короче, незнаю как я это не заметил но факт на лицо, толстую прокладку головки блока мне вместо проклакди для закрытого прислали прокладку для открытого блока... Тоесть имеем в наличии закрытый блок и толстую прокладку для открытого блока, порешав в двигателистами пришли к мнению что: что та что другая теже яйца только в профиль, тоесть отличия не принципиальны. Но решили отложить установку до завтра.
Вот я и решил спросить, как вы считаете можно поставить прокладку от открытого блока на закрытый...?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все просто... если каналы теже и камера сгораняи попадает ... почему бы не поставить ...Stif писал(а):Короче, незнаю как я это не заметил но факт на лицо, толстую прокладку головки блока мне вместо проклакди для закрытого прислали прокладку для открытого блока... Тоесть имеем в наличии закрытый блок и толстую прокладку для открытого блока, порешав в двигателистами пришли к мнению что: что та что другая теже яйца только в профиль, тоесть отличия не принципиальны. Но решили отложить установку до завтра.
Вот я и решил спросить, как вы считаете можно поставить прокладку от открытого блока на закрытый...?
лучше бы фото выложил так проще было бы ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Короче, незнаю как я это не заметил но факт на лицо, толстую прокладку головки блока мне вместо проклакди для закрытого прислали прокладку для открытого блока... Тоесть имеем в наличии закрытый блок и толстую прокладку для открытого блока, порешав в двигателистами пришли к мнению что: что та что другая теже яйца только в профиль, тоесть отличия не принципиальны. Но решили отложить установку до завтра.
Вот я и решил спросить, как вы считаете можно поставить прокладку от открытого блока на закрытый...?
чисто имхо докизды
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Все отличия во остуствии перемычек на маслоканалах(на новой) и на левом цилиндре в старой прокладке есть дырка(вокруг цилинадра канал ОЖ) а на новой нету, и наоборот на правом цилиндре на старом нету а на новой есть....ТУПЕР писал(а): все просто... если каналы теже и камера сгораняи попадает ... почему бы не поставить ...
лучше бы фото выложил так проще было бы ...
Вот рисунки прокладок, верхний закрытая дека нижний открытая.

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ИМХО самое главное чтобы не пересекались каналы маслом и ОЖ между собой, ну с чтобы размеры отверстий под каналы и цилиндры был одинаковый ...
остальное неважно ...
Судя по тем рисункам что ты прислал ставить и не парится ...
остальное неважно ...
Судя по тем рисункам что ты прислал ставить и не парится ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 230 гостей