Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:28

никто не подскажет номерочек стоковой блокировки на прелюд.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:37

wasd писал(а):никто не подскажет номерочек стоковой блокировки на прелюд.
41200-P16-B01

$2,000 оригинал. Выглядит вот так

Изображение
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:40

Oleg! писал(а):А ГРМ тот же? Как он налез?
В ГРМ там цепь - не путай.
В автомате нельзя поставить блокировку, даже не заморачивайся.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:43

Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):А ГРМ тот же? Как он налез?
В ГРМ там цепь - не путай.
В автомате нельзя поставить блокировку, даже не заморачивайся.
Ну этот ремень на шкиве

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 15:49

Oleg! писал(а):
Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):А ГРМ тот же? Как он налез?
В ГРМ там цепь - не путай.
В автомате нельзя поставить блокировку, даже не заморачивайся.
Ну этот ремень на шкиве
Там один единственный ремень, который крутит насос ГУРа, кондиционера и генератор от колнвала, плюс ещё натяжитель и всё.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 17:33

[quote="RRR"][quote="Systematick"][quote="Oleg!"]А ГРМ тот же? Как он налез?[/quote]

В ГРМ там цепь - не путай.
В автомате нельзя поставить блокировку, даже не заморачивайся.[/quote]
ПАЧАМУ? Вроде я слышал люди ставили... :)[/quote]

у меня валялась акпп с автомата с б16а с лсд. так что никаких проблем.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 17:55

Enot писал(а):
salim писал(а):поидее,чем больше радиус шкива,тем больше плечо на которое идет нагрузка.соотв крутить должно быть тяжелее...
Чем больше радиус шкива, тем меньшее усилие надо приложить, чтобы повернуть его :wink:


лень углублятся в физику

но для получения лишних силов надо уменьшать вес и его развесовку.

Это можно сделать
- уменьшив радиус
- продырявив огромными дырами
- уменьшить толщину
- взять алюминий

Unorthodoxracing все именно такие, уменьшенные по диаметру
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 23:13

Mura писал(а):
Enot писал(а):
salim писал(а):поидее,чем больше радиус шкива,тем больше плечо на которое идет нагрузка.соотв крутить должно быть тяжелее...
Чем больше радиус шкива, тем меньшее усилие надо приложить, чтобы повернуть его :wink:


лень углублятся в физику

но для получения лишних силов надо уменьшать вес и его развесовку.

Это можно сделать
- уменьшив радиус
- продырявив огромными дырами
- уменьшить толщину
- взять алюминий

Unorthodoxracing все именно такие, уменьшенные по диаметру
Всё правильно, у этого, как его...... у Батчера такой комплект стоИт, :-) все шкивы меньше в диаметре и легче.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 23:15

Butcher писал(а):
Всё правильно, у этого, как его...... у Батчера такой комплект стоИт, :-) все шкивы меньше в диаметре и легче.
признайся, бухнул по причине конца рабочей недели? забыл как звать его?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2007, Сб 1:59

-я тебя не знаю,но я тебя побрею=)
...стоя с перепоя перед зеркалом..
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 12:04

походу от шкивов следующий эффект получился-
возросли холостые,теперь 800-850 и соответственно немного другими стали обороты на скорости.вроде как есть стала побольше,но это пока не точно.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 20:15

А кто нибудь в курсе на rsx-s 2005г какой lsd винтовой или дисковый?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Aero
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 23:21

А он там вообще есть :?:
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 23:40

Redaktor писал(а):
salim писал(а):Коль,давай начнем с теории=)
расскажи в чем будет сила?а то я вчера на выходе из поворота руль чуток отпустил как обычно делал чтоб колеса ровно стали и оказался на 2 метра левее=)
Макс, известно, что если в повороте передать больше энергии на передние колеса, машина распрямит траекторию. Ты уедешь из апекса. Лечицо - сбросом газа (только не резко), или блокировкой. Которая теперь есть у тебя, твой RSX лучше вкручивается в поворот, чем скажем мой
Дело не в этом, просто при срабатывании блокировки руль действительно сильно выбивает в сторону распрямления колес.
Т.ч. про пежонское руление одним пальцем (или типо того) надо забыть.

Аватара пользователя
Staye®
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 13 июн 2006, Вт 11:30
Откуда: мск! йопта!
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2007, Вс 23:48

это точно, меня однажды жестко кинуло в дождь на трамвайных путях...
“Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Accord Type-R'99 - продано (((
Civic Type-R'04 - валит сцнх )))
Chevrolet Cavalier Cabriolet 2,4 - говно!

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 0:05

Изображение

фи, как ты смог? :lol:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2007, Пн 0:46

alexey писал(а):А кто нибудь в курсе на rsx-s 2005г какой lsd винтовой или дисковый?
Там его нету, а вот на интегре винтовой.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 238 гостей