Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 15:27

на баяне на 235 ездил, жесть конечно по сравнению со стоком, но держится одной рукой все
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 15:41

Mr Alex писал(а):на баяне на 235 ездил, жесть конечно по сравнению со стоком, но держится одной рукой все
ездил потом на этой же резе на ЕП3 (Тойо 888) :D
цепляет отменно на старте, но из колеи вылетаешь как с трамплина!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 2:34

Из колеи в смысле из зимней колеи или с полосы утащит при неверном движении руля ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 10:39

Bardissimo писал(а):Из колеи в смысле из зимней колеи или с полосы утащит при неверном движении руля ?
на низком профиле летом из глубокой колеи бросает конкретно ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 7:41

Если речь идет о бронзовых брендовых дисках 4х114,3 шириной 8,5 за адекватные деньги, то у них там вылет +30. С 235 резиной никакая раскатка арок не поможет.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 14:24

Die$el писал(а):на реакцию машины на колейность влияет не столько ширина сколько профиль и жесткость боковины, чем профиль ниже а боковина жестче (например покрыхи с усиенной боковиной, такие как AVS sport у якогамы), тем сильнее кидает. В поворотах будет держак ясно дело.
Полностью согласен и подтверждаю. Ехал сегодня из Краснодара в Ростов, 245/40/18 18*8,5 ЕТ35 на баяне CL9 с компрессором, развалено - 1,5 стабы, подвеска и т.д. - в калее и в воде пипец, держи крепко, тормозить аккуратно, по ровной дороге - ахтунг, 240 шел спокойно. Я бы не рекомендовал более ЕТ40 и 235/45.

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 21:46

Все зависит от машины довольно сильно... И касается тока морды, в основном...
Ездил прошлое лето (машина Toyota Mark II Tourer V) 18" 235/40 (9J) 265/35 (10J) все домиком. Нормально совершенно, хотя, на стоке, конечно, спокойнее (16" 205/55). Это лето ездил 18" 225/40 (8,5J) 265/35 (9.5J) никаких проблем. У Маркообразных просто и гидрач помощнее, и руль потупее, у база полиннее, да и подвеска вся у меня несток (стойки-колйловеры+стабилизаторы+распорки), посему как-то не парился.... Рулю почти всегда одной рукой :) Ни фига не кач. :? Нормально абсолютно. На 245, говорят, тяжело... Думаю, многое от базы зависит. У брата FX35, дык у него в стоке 20" 265/50, по-моему, и база короткая... Вот это полный пипец, его швыряет так, что едешь, как раз, вцепившись в руль всеми частями тела....

sotrudnik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2009, Ср 20:04
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 1:53

Лето 235/40ZR17 - выглядело хозяйство это, конечно, красиво, но руль реально надо было держать двумя руками, если дорога не идеально ровная. Из колеи швыряло будь здоров. Думаю машинам, едущим за мной, было стремно, когда перед ними машина вместо обычного плавного перестроения буквально прыгала из одной полосы в другую :D
Последний раз редактировалось sotrudnik 31 окт 2009, Сб 2:05, всего редактировалось 1 раз.
Prelude V H22A

sotrudnik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2009, Ср 20:04
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 1:55

Забыл добавить - на зиме 205/55R16 ехать намного приятней, ибо без твоего желания нифига не рыскает автомобиль и рулить можно одной рукой не напрягаясь
авто прелюд 5
Prelude V H22A

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 12:42

rchip писал(а):
Die$el писал(а):на реакцию машины на колейность влияет не столько ширина сколько профиль и жесткость боковины, чем профиль ниже а боковина жестче (например покрыхи с усиенной боковиной, такие как AVS sport у якогамы), тем сильнее кидает. В поворотах будет держак ясно дело.
Полностью согласен и подтверждаю. Ехал сегодня из Краснодара в Ростов, 245/40/18 18*8,5 ЕТ35 на баяне CL9 с компрессором, развалено - 1,5 стабы, подвеска и т.д. - в калее и в воде пипец, держи крепко, тормозить аккуратно, по ровной дороге - ахтунг, 240 шел спокойно. Я бы не рекомендовал более ЕТ40 и 235/45.
не ребят, насчет колей понял все, это и на 215/40 с жесткой подвеской есть...

а вот насчет воды по подробнее если можно ... че всплывает ?

P.S. вылет не влияет на поведение авто, он уменьшается лишь для того чтобы диск такой ширины залез в арку.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 12:57

Тут все за колейность, от жесткости резины писали. Это несомненно усугубляет ситуацию, но никто не вспомнил, что, колейность гораздо сильнее зависит от увеличенного плеча обката.
В стоке на Бояне например вылет 50, меняем на такие же диски, но с вылетом 40 и получаем усиление рысканья на той же резине.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 31 окт 2009, Сб 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 12:59

**
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 19:19

P.S. вылет не влияет на поведение авто, он уменьшается лишь для того чтобы диск такой ширины залез в арку.
влияет.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 20:32

соблюдение параметров в подвески- одно из главных правил. и менять вылет из-за дисков по меньшей мере не разумно
Ремонт и ТО Honda

drunkel
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 13:23
Откуда: Санкт-Петербург-->Калининград
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 14:33

Простым изменением вылета дисков можно очень сильно влиять на управляемость авто. Допустим, если сзади оставить стоковые колеса, а вперед поставить колеса с сильно меньшим (в числовом значении) вылетом (т.е. колеса будут больше торчать наружу), управляемость очень сильно "съедет" в сторону избыточной, т.е. машина будет "острее" рулиться, но станет более нервно вести себя на прямых, а в поворотах будет стремиться уйти в занос. Ну, и наоборот. Если в целом расширять колею. то машина станет более устойчивой на хорошей дороге, но при этом будет сильнее дергаться в колеях.

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 22:36

Oppossum писал(а):205/45 R16, кастор +1.5 где-то, развал тоже на 1.5-2. По мкад, по жесткой колее, в жуткий ливень как хотел так и ехал. Специально змейкой шел на 140 - все пох. Ограничение только дворники и резина всплывать начинала (гудок Ф1). Я жутко доволен, имхо кастор помог, раньше на одном развале так не шла...
Изменения кастора в пределах 2х градусов практически незаметны.
Позитивное влияние на управляемость заметно в пределе 2-4х градусов. Дальше не смысла. И это не я придумал.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 3:31

Тём,ездил на 225 40 17,мало правда ездил,так как прав не было...)Про колею всё понятно-конечно жесть-ни о какой комфортной езде речи быть не может....
Про воду-зависит от резины,у меня была асфальтная,на воде ввела себя непредсказуемо,зато насухую уезжал от машины ДПС)))По городу при затруднённом движении
После поставил 205 55 15-разница небо и земля....прада мелкие неровности больше чувствуются,на широких 17 было не так...но чуствительность колеи осталась
Сейчас у меня зима,очень узкая(на зато по колеям,любым почти езжу как хочу,хоть руль отпускай,вообще пофиг.....
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 10:56

Сейчас у меня зима,очень узкая(на зато по колеям,любым почти езжу как хочу,хоть руль отпускай,вообще пофиг.....
+1 у меня щас 185х55х15 колеи как нет, ямки мелкие не чувствую, один косяк, уводы в поворотах пипец, как на желе едешь.
пш пш

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 11:29

Bardissimo писал(а):Из колеи в смысле из зимней колеи или с полосы утащит при неверном движении руля ?
да из обычной колеи в асфальте выбрасывает, и летом и весной и на сухой дороге и на мокрой ну и т.д.))
..а зимой ваще пиздей наверн, пробовать не хочу)))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
GrandDOK
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 13:40
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 14:27

Ездил на 275 спереди и 335 сзади , в колею не помещались уже, прет как поезд по рельсам :)
Acura CL type S

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей