Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 8:45

Хотим купить рэкса первого, гонять на нем на автоспринт, драг(возможно), ралли, короче везде.
двиг пока там zc 2-х вальный 130 лосей, меха. по доработке планируется: полное облегчение( все что можно из пластика, бак на 20 литров( хватит ли?), легкий ковш, ремни 5 точек, каркас, двиг подзажмем, подточим, легкий маховик, сцепу (какую лучше, керамика или органика?), блоку 1,5 или 2? тормозов 260 хватит или нет?
че по подвеске надо сделать? Вообще подойдет ли эта машина для поставленных целей или мож не рулится нифига? мож где есть подобная тема, ткните плиз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 8:52

Их и так мало осталось, продайте ценителю и купите цивик.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 8:55

Stif'a Степу поспрашайте. он уже года 3-4 на цыырыксе раллийствует.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:08

Чтоб его восстановить, чтоб он хотябы ездил, надо кучу денег, он весь разобран, кучка запчастей и голый кузов, в кузове вырезаны дыры, салона нет. ну что его кто нить хочет восстановить?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:28

Веталь писал(а): двиг подзажмем, подточим, .
И получим +1HP давайте, давайте.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:36

Валы, мозги туды-сюды естественно... да и +1 лс к максимальной мощности не показатель, середина на ралли тоже нужна...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:39

Валы для двухвального ZC вы оглохните искать. как и остальное тюненое железо.
мозги ничего не дадут. ланчконтроль разве что. и то если разберешься как настраивать обд0 мозги.
Надо делать как у степы B16a+killer vtec
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:45

для ралли надо кузов проваривать основательно и подвеска недостаточно длинноходная
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:59

Я ж говорю основной упор на ралли, нах ланч контрол и зцхи пока хватит. А вот подвеска да короткая, есть вся подвеска от ДА интегры седана, мож её приспособить? а кузов канеш проварим, каркас и распорки само собой.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:01

Вот так. :)
Последний раз редактировалось Веталь 28 окт 2009, Ср 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:03

В каком ралле то участвовать собираетесь? ЛЮбительское или професиональное? Кто каркас варить будет это не так легко каккажется. Подвеска особенно на ралли тоже очень важна стоком не обойдетесь...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:30

Кузовщину где будете покупать? Конечно, не первый раз вижу людей, которые хотят на эксклюзиве гоняться, но никогда их не понимал.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:41

Тут думаю погоня не за эксклюзивом.... а заподешевле.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 11:02

за подешевле лучше 2108 кромсать под такие цели :(
DC2r EDM
FN2

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 11:15

Ралли любительское канеш, другого нет у нас в городе, есть тока автоспринты где 8 ки гоняют. каркас человек варил, знает как делать. естественно цирика выбрали не изза эксклюзивности, просто погонять охота, а на интегре да аккорде на ралли не накатаешся особо. да и цирик подвернулся почти даром...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 12:25

Stif писал(а):Тут думаю погоня не за эксклюзивом.... а заподешевле.....
Если заглянуть на шаг вперёд, то станет понятно, что совсем не дешевле. Надеюсь автор прислушается.
Веталь писал(а):Ралли любительское канеш, другого нет у нас в городе, есть тока автоспринты где 8 ки гоняют. каркас человек варил, знает как делать. естественно цирика выбрали не изза эксклюзивности, просто погонять охота, а на интегре да аккорде на ралли не накатаешся особо. да и цирик подвернулся почти даром...
Начните со спринта, в разы дешевле, безопасней и спец подготовки не потребуется. А дальше вам виднее будет, как бюджет позволит.
Ралли конечно круто, но невероятно дорого и опасно.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 16:02

для ралли нужен ОЧЕНЬ крепкий кузов, что в случае с ЦРикс разнополярно.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 16:31

Веталь писал(а):Хотим купить рэкса первого, гонять на нем на автоспринт, драг(возможно), ралли, короче везде.
двиг пока там zc 2-х вальный 130 лосей, меха. по доработке планируется: полное облегчение( все что можно из пластика, бак на 20 литров( хватит ли?), легкий ковш, ремни 5 точек, каркас, двиг подзажмем, подточим, легкий маховик, сцепу (какую лучше, керамика или органика?), блоку 1,5 или 2? тормозов 260 хватит или нет?
че по подвеске надо сделать? Вообще подойдет ли эта машина для поставленных целей или мож не рулится нифига? мож где есть подобная тема, ткните плиз.
130 сил для ралли по началу вполне хватит и не делай ничего с двигом, дольше проходит. Бака на 20л не хватит, будешь канистру с собой возить. 260мм тормозов с этим мотором хватит и на асфальте, колодки подбирай только - для асфальта пожостче, для грунта помягче. С подвеской много тонкостей, всего не расскажешь, но это основная работающая часть авто. Двиг, коробка - второстепенное, основное - подвеска. Аморты должны иметь регулировки жесткости. Пружины с койлами. Настройка подвески - целая наука. Хорошие стойки типа ёлинза стоят под 5000еуро на авто. Но на них и машина едет совершенно иначе. Сцепу - керамику демпферную.
Не знаю как цирикс, а 4-ый цивик рулится отменно. Правда обладает избыточной поворачиваемостью, многим это нравится. На грунт и лед советую задний стаб не ставить, чтоб уменьшить избыточную поворачиваемость.
По поводу пластика, в ралли только капот-то и можно из пластика ставить. Крылья не помню, а вот двери однозначно железий должен быть. Безопасность ёпт.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 17:44

Панк писал(а):для ралли нужен ОЧЕНЬ крепкий кузов, что в случае с ЦРикс разнополярно.
ну почему же если его точечно проварить + каркас....
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 20:42

ЭТО очень ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много сил, времени и терпения!

Ни о какой быстрой подготовке речи и быть не может ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей