Значит дело не в валах. Теория правильная конечно, просто мало кто её до конца понимает.Svec писал(а):Так в том то и дело, что приход на низах ( около 2000) заметен, а на верхах нет.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://honda.org.ua/forum/about33588-75 ... b903ce13fesashacrx писал(а):Вот ссылка на видео заездов на В-серии.
И думаиш стоит он своих 2500 зелёных на Украине причём ето кризовая цена.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Просто внизу богаче стало, вот приход и есть.Svec писал(а):Так в том то и дело, что приход на низах ( около 2000) заметен, а на верхах нет.
Хотя настройка была расчитана чтобы сместить мощность на верха. А на низах по идее должно стать наооборот хуже. Отсюда и мысль, что либо теория неправильная, либо сделал чтото не так.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ребята, я ж не жопомером и диностендом приход смотрел, а по показания мапсенсора( даталогинг) и шлз инновейт.
Так вот по мапу в промежутке от 1800 до 2500 видно приход. По 10 столбцу бежит.
И по шлз видно, что обеднило.
Ответьте утвердительно!
Запаздывание впуска и ещё большее выпуска, это сдвиг на верха?
Так вот по мапу в промежутке от 1800 до 2500 видно приход. По 10 столбцу бежит.
И по шлз видно, что обеднило.
Ответьте утвердительно!
Запаздывание впуска и ещё большее выпуска, это сдвиг на верха?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Здравствуй \Svec\.
Я на выходных попробую поставить впуск и випуск чуть на запаздывание и отпишу про результат.
Так как на даный момент у меня получилось на моём гибриде что впуск и випуск немного опережают бо шестерня ГРМ нижняя от цырика одета на коленвал D16Y7.и сместилась премерно на 2-градуса может ибольше метка на шкиве.
Выставляеш метку смещяются чуть распредвала и на оборот.
Даже при том что топливо воопще не подгонялось едит машина намного тяговитей чем с одновальной головой и со смещёнными распредвалами.
Я на выходных попробую поставить впуск и випуск чуть на запаздывание и отпишу про результат.
Так как на даный момент у меня получилось на моём гибриде что впуск и випуск немного опережают бо шестерня ГРМ нижняя от цырика одета на коленвал D16Y7.и сместилась премерно на 2-градуса может ибольше метка на шкиве.
Выставляеш метку смещяются чуть распредвала и на оборот.
Даже при том что топливо воопще не подгонялось едит машина намного тяговитей чем с одновальной головой и со смещёнными распредвалами.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вот померялся на дино. Меня результат устроил
http://www.hondaclub.by/forum/attachmen ... 1255640155
http://www.hondaclub.by/forum/attachmen ... 1255640155
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всем привет.
Отписую по горячим следам .
10 минут назад было проексперементировано сдвинуть пока впускной распредвал на запаздывание методом небольшого подпила родной шестерни и в ету разницу между шпонкой и шестернёй было вставлено небольшрй кусочек специально подточиного ножовочного полотна по металу.
Что дало разницы на пол зуба.
Результат оказался положительным подхватом на 5.5 тис .об примерно как ВТЕК на D16Z6.без заметной потери на низах.
Вопрос к знающим людям.
Стоит трогать такимже методом распредвал по выпуску.
Но есть желание независимо от предложений попробывать.
До експеримента было всё просто ровно по всему тахометру.
Отписую по горячим следам .
10 минут назад было проексперементировано сдвинуть пока впускной распредвал на запаздывание методом небольшого подпила родной шестерни и в ету разницу между шпонкой и шестернёй было вставлено небольшрй кусочек специально подточиного ножовочного полотна по металу.
Что дало разницы на пол зуба.
Результат оказался положительным подхватом на 5.5 тис .об примерно как ВТЕК на D16Z6.без заметной потери на низах.
Вопрос к знающим людям.
Стоит трогать такимже методом распредвал по выпуску.
Но есть желание независимо от предложений попробывать.
До експеримента было всё просто ровно по всему тахометру.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 13:13
- Машина: civic vti -> TSX + FN2
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Очень стремный конечно метод сдвига. Выпрыгнет, и будет беда.
Да и следить за результатом по ощущениям дело неблагодарное. Я вот отсраивался с помощью Apexi RSM и ШЛЗ, но тож очень геморно.
Если будешь сдвигать выпуск, то нужно на ещё больший угол, чем впуск, чтобы увеличить фазу перекрытия.
У меня низы конечно потерялись. На графике конечно видно хорошо по моменту.
Да и следить за результатом по ощущениям дело неблагодарное. Я вот отсраивался с помощью Apexi RSM и ШЛЗ, но тож очень геморно.
Если будешь сдвигать выпуск, то нужно на ещё больший угол, чем впуск, чтобы увеличить фазу перекрытия.
У меня низы конечно потерялись. На графике конечно видно хорошо по моменту.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я думаю что не выпригнет так как мотор крутится против часовой стрелки и сама шестерня зажымает плюс болт закручен да и впритирку шпонка зашла со вставкой .
Попробую на выходных по выпуску замутить и собирался чуток давление в топливной поднять до 3.5 бар.
А савкой потом подкоректирую но не раньше чем добирусь до знакомого в другой город у него есть ШЛЗ.
Попробую на выходных по выпуску замутить и собирался чуток давление в топливной поднять до 3.5 бар.
А савкой потом подкоректирую но не раньше чем добирусь до знакомого в другой город у него есть ШЛЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей