- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
высокоскоростные пневматические клапанные пружины, кто нить знает про них что? мож вижел хде?
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
на новом хондовском моторе это уже давняя тема, но в производство не пускают....пидорги.krupt писал(а):на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно

Нафиг пневматика? Высокие обороты?

Типа подпись!
отсутствие распред валов и грм...крутиться весело и по любой программеfelix писал(а):Нафиг пневматика? Высокие обороты?
Ринат, пневматические пружины нужны для обеспечивания противодействию зависания клапана на высоких оборотах, напоимер если использовать обычные пружины, то для сохранения их характеристик на высоких оборотах нужно их делать очень жесткими, что неблагоприятно влияет на рокера и валы. Пневматическая пружина позволяет сохранять свои характиристики при увеличении оборотов без изменеия нагрузки на рокера и валы.RRR писал(а):отсутствие распред валов и грм...крутиться весело и по любой программеfelix писал(а):Нафиг пневматика? Высокие обороты?
А вот без валов.... это относиться к электромагнитным толкателям или клапанам, они позволяют менять высоту подъема, скорость подъема и момент подъема клапана (оф), с помощью этих клапанов можно отказаться от валов и клапанных пружин, и получить мотор с оптимальными характеристиками на всем диапозоне рабочих оборотов. Но это всетаки будующее.
Типа подпись!
бля, хотел выебнуться...
но имел ввиду именно электромагнитные клапана
но имел ввиду именно электромагнитные клапана
Эта система создавалась для "овощения", а не от зависания на высоких оборотах. Она позволяется за такт впуска несколько раз открыть и закрыть клапан впуска/раньше/позже открыть и т.д., для идеальной дозировки смеси. Уже и #какчелентано такую систему запустила в серию.
Непохоже на овощResponse to aggressive cam profile
Greater valve timing latitude
Improved torque over entire operating range
Variable spring forces by engine speed through air pressure regulation
Significant decrease in reciprocating mass
Reduced emissions through increased efficiencies, and faster, more precise valve actuation

Типа подпись!
Фаст, Фаст... Это эволюция, с этим не поспоришь, но втек то придумали тоже(не бить), чтобы хоть какие то низы были при такой литровой мощности и макс оборотах. Мощность для производителей не проблема, но машину с салона берут чаще всего для гражданской езды(от сюда и говорю про овощение, т.е. "гражданку"). Кто то из производителей снова начал применять впрыск во впуск. коллектор вместе с непосредственным - экономичность и ниже со2. Да и 5тактный двигатель возможен с такой системой без проблем. Уже не спорт движет инженерную мысль вперёд.))
На М серии есть этот вэлвотроник?
На М серии есть этот вэлвотроник?
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
не, не, насколько я знаю пневмо пружинами первыми начали оснащать именно формульные моторы, они пришли на смену принудительному закрытию клапана от второго обратного кулачка.
а ещё есть система гидротолкателей, с их клапаночком масло сбрасывается раньше чем закончится фаза распреда, тем самым уменьшая время и подъём клапана на низах.
карочи фтек - это из эпохи динозавров
а ещё есть система гидротолкателей, с их клапаночком масло сбрасывается раньше чем закончится фаза распреда, тем самым уменьшая время и подъём клапана на низах.

карочи фтек - это из эпохи динозавров

eg8 vtec jdm
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Это шняга полная, что ты пишешь:)! На #какчелентано сейчас действительно применяется система позволяющая открывать клапан несколько раз за один такт, но не распредвалом, а гидравликой. Закрывается же клапан как и везде обычной пружиной. А система пневмопружин клапанов (именно пружин, а не привода клапанов и их открытия) появилась первой в Формуле 1 с тех пор как моторы достигли отметки 14 000 об/мин. Обычные пружины не выдерживали дистанции гонки - примерно 1,5 млн оборотов коленвала. Пневмопружины используются до сих пор, тк обеспечивают высокое быстродействие и низкие механические потери в ГРМ.Op! писал(а):Эта система создавалась для "овощения", а не от зависания на высоких оборотах. Она позволяется за такт впуска несколько раз открыть и закрыть клапан впуска/раньше/позже открыть и т.д., для идеальной дозировки смеси. Уже и #какчелентано такую систему запустила в серию.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Edison, если эта система сменила своё назначение и массово применяется на двигателях с редлайном в 7к, я то тут при чём?
Десмодром, или система принудительного закрытия и открытия клапана применяеться достаточно давно на двигателях мотоциклов фирмы Дуккати, все работает прекрасно, из недостатков надо каждые 5 тыс.км регулировать зазоры.calipso писал(а):а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов
Типа подпись!
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Десмодром прекратил свое существование в Формуле 1 еще в конце 50-х и нынче считается анахронизмом. Но как и везде есть приверженцы какой-либо концепции, которые 'шлифуют' её до бесконечности, чем и занимается Дукатти. То что регулировать клапана часто надо это полбеды, главная сложность в том, что механизм требует невероятной точности. Либо клапан закрывается не полностью, либо 'привет'.felix писал(а):Десмодром, или система принудительного закрытия и открытия клапана применяеться достаточно давно на двигателях мотоциклов фирмы Дуккати, все работает прекрасно, из недостатков надо каждые 5 тыс.км регулировать зазоры.calipso писал(а):а чё нам пневмо?! если колхозить то сразу на 20к оборотов
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
150 нажатий в секунду - это 9000 нажатий в минуту, учитывая, что клапан в четырехтактнике открывается один раз за два оборота КВ, выходит, что обороты мотора 18000 об/мин...wasd писал(а):высокоскоростные пневматические клапанные пружины, кто нить знает про них что? мож вижел хде?
короткоходовы?
основная проблема они должны выдерживать 150 нажатий в секунду...
скажите пожалуйста, где отбалансируют ШПГ под такие обороты?
зы. http://photofile.ru/users/turannicus/150203517/ - тут было 13500 об/мин.
ззы. или у вам нужны пневмопружины под другие задачи?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Алексей
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Енто на каких таких моторах? или ты имеешь ввиду еще не вышедшее в производство бэхи?krupt писал(а):на новых бехах клапана открываются электромагнитом. вот это тема. валы не нужны и регулировать подьем и открытия можно как угодно
CL7 EURO R
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя