
Спроси про ощущения и траты денег на привода и коробку у Никитки с его 460



А проще делай себе атмогибрида






Я так и буду делать

не хочу собрать к24 а покатавшись на нём подумать "блиа мало!"kop4enyi писал(а):Бля, кость в дуй в к20 и всё
Спроси про ощущения и траты денег на привода и коробку у Никитки с его 460тебе и 300-350 думаю хватит за глаза
Езди наслаждайся машиной, а драг в пизду
А проще делай себе атмогибридаДля успокаения повесь себе кулер, типа турба
Всей мощи ты на турбе всё равно ни где не успеешь оценить
Это моё мнение
НЕ еби мозг, собери гибрида сил на 320 и момента 315 и похуй на все
Вот это и будет волк во веьей шкуре, типо как так она у тебя едет
![]()
Я так и буду делать
а где у него к25? он же только к24 продаёт который с гильзами дартон или у него ещё заначка есть?Honda-Racing писал(а):zaberai blok u Koljana K25 2.5 Turbo budet zest
Блок К24 под диамтр поршня уже расточен 89,5мм это объём 2491.7 (2,5 литра)Constant1n писал(а):а где у него к25? он же только к24 продаёт который с гильзами дартон или у него ещё заначка есть?Honda-Racing писал(а):zaberai blok u Koljana K25 2.5 Turbo budet zest
А уле там понимать ? Там же специально для жителей совка на картинках все деталюхи есть )) Входит фсё , и коллектор и турба и мидпайп и даунпайп и патрубки и крепёж и интеркулер и всё на свете. Сам кит идёт с опциями , ты можешь выбирать себе турбу какую хочешь , для богатых эстетов есть выбор покрасить коллектор и корпус турбы .Constant1n писал(а):Коля ака Систематик подсказал
"К24 с турбо мега зло на самом деле получится"
Киты фулл рейс такие:
цена как на сайте выходит в москве
http://www.full-race.com/catalog/produc ... ts_id=2157
я так только и не понял что входит в турбокитподскажите пожалуйста кто шарит в ангиском что там в ходит в турбокит от фулрейса
+1Nikitok писал(а):Кстати, на АТМО ебошить практически бесплатно по сравению с турбо....
ага на прямозубой эфект был такой как будто ты коробку от БТР поставилNikitok писал(а):480 сил....масимально коробка жила 1.2 месяца..Ездил не каждый день...НО...я не мочил в городе, не прыгал по мелким кочкам на бусте...Жахал только по идеально ровному асфальту...Передачи молотком не забивал....Срезает во всех случаях 4-передачу на зацепе...На 225 дорожной резине.....
550+ сил......Коробка прожила 4 дня (300 км)...![]()
Если б я начинал делать машину сейчас....То купил бы сначала прямозубое что нибудь...
Nikitok писал(а):Кстати, на АТМО ебошить практически бесплатно по сравению с турбо....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя