Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:26

felix писал(а):Если сделано по технологии блюпринта, на чем основываеться доработка голов Андрея, то при прочих равных доработках почему бы и нет? Ну может чуть поменьше... или чуть больше. Я думаю 350 cfm должно быть. :)
sam ponimaesh bolshe 350CFM ne pereprignesh eto pridel tak kak stenki i tak tonkie netu tam mjaso i klappan v +1mm eto pridel

zdem castom bashku s zirnimi stenkami kotoraja v stoke pokazivaet 350cfm
togda mozna bolshe vrezatsa v kanali

teze bluprint ili IPS ne mogut pereprignut 4erez golovu oni kak i ja delajut na maksemum
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:27

Андрей, если стоково продуваемую голову в 280 cfm вы раскрутили до 360, то можно ли из стоковой 320cfm (f20c) сделать под 400, к примеру? или из неё уже на заводе почти всё выжали?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:31

8300rpm писал(а):Андрей, если стоково продуваемую голову в 280 cfm вы раскрутили до 360, то можно ли из стоковой 320cfm (f20c) сделать под 400, к примеру? или из неё уже на заводе почти всё выжали?
esli est analogi takoi raboti mozna vpolne.
k primeru K seriju boshku raspilivali 4tob videt kaki tonkie stenki a to o4en lehko v kanal ohlazdenija vburitsa
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:33

8300rpm писал(а):Андрей, если стоково продуваемую голову в 280 cfm вы раскрутили до 360, то можно ли из стоковой 320cfm (f20c) сделать под 400, к примеру? или из неё уже на заводе почти всё выжали?
На твою голову есть клапана +1 мм, получаеться 37 мм впускной, Это уже даст прибавку по продуваемости, f20c пока никто не пилил....
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:37

felix писал(а):
8300rpm писал(а):Андрей, если стоково продуваемую голову в 280 cfm вы раскрутили до 360, то можно ли из стоковой 320cfm (f20c) сделать под 400, к примеру? или из неё уже на заводе почти всё выжали?
На твою голову есть клапана +1 мм, получаеться 37 мм впускной, Это уже даст прибавку по продуваемости, f20c пока никто не пилил....

http://www.theoldone.com/components/cyl ... /s2000.htm

4itai
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:38

felix писал(а):
8300rpm писал(а):Андрей, если стоково продуваемую голову в 280 cfm вы раскрутили до 360, то можно ли из стоковой 320cfm (f20c) сделать под 400, к примеру? или из неё уже на заводе почти всё выжали?
На твою голову есть клапана +1 мм, получаеться 37 мм впускной, Это уже даст прибавку по продуваемости, f20c пока никто не пилил....
у меня две оппазитные тока остались щас :))))... надеюсь весной будут две, но уже от v-образного ;)
Андрей, почему f20c голову не пилили? доноров небыло?... в принципе, оч интересно могло получится в итоге... сравнительно недорого и реальная прибавка атмо-мощности. уверен, многих бы заинтересовало
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:42

Даже есть распилы под кольца, специально под Cometic Fuzion. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:43

На твою голову есть клапана +1 мм, получаеться 37 мм впускной, Это уже даст прибавку по продуваемости, f20c пока никто не пилил....[/quote]у меня две оппазитные тока остались щас :))))... надеюсь весной будут две, но уже от v-образного ;)
Андрей, почему f20c голову не пилили? доноров небыло?... в принципе, оч интересно могло получится в итоге... сравнительно недорого и реальная прибавка атмо-мощности. уверен, многих бы заинтересовало[/quote]
u nas v strane S2000 3 mashini osnovnie zakazi eto Rossija poka na galovku ot s2000 ne kto ne presilal galovki na raboti, a tak sudovolstviem sdelali galovku ot S2000
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:44

felix писал(а):
Даже есть распилы под кольца, специально под Cometic Fuzion. :D
nad na tvoem K26 proekte poprobivat kak duamesh? :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:44

ну всё прально... с такой головой и вот таким впускным коллектором под 77мм дроссель 300 сил с колёс обеспечено... а если ещё валы с горбатыми поршнями добавить, то все 320, а с к24 коленом все 350 и не меньше 300 момента. только крутить, думаю, нада буит до 9500 не меньше :?

Изображение

Изображение

писал в штаты по этому коллектор, ответили по ценам: вместе с дросселем 2000$ там.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 11:49

8300rpm писал(а):
ну всё прально... с такой головой и вот таким впускным коллектором под 77мм дроссель 300 сил с колёс обеспечено... а если ещё валы с горбатыми поршнями добавить, то все 320... только крутить, думаю, нада буит до 9500 не меньше :?

Изображение

Изображение

писал в штаты по этому коллектор, ответили по ценам: вместе с дросселем 2000$ там.
mozna ne udevljasa ja za IPS s droselem b/u otdal 2000$
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 12:03

дк я ваще считаю, что это очень даже норм ценнег за такие девайсы
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 13:01

Honda-Racing писал(а):
felix писал(а):
Даже есть распилы под кольца, специально под Cometic Fuzion. :D
nad na tvoem K26 proekte poprobivat kak duamesh? :D
Под Фьюжн обязательно полировать поверхность головки и блока надо. Уже столкнулись.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 13:12

Еще и вырезы далать под кольца надо...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 13:39

felix писал(а):Еще и вырезы далать под кольца надо...
Имхо нет, строго нет. Про вырезы в инструкции нифига не сказано, даже наоборот, есть рисунок этот:
Изображение
Если сделать вырез, кольцо не обожмется. С Фьюжном идет в комплекте жирная прокладка, средний слой - алюминий, как раз толщиной с кольцо.
Видел кольцо после того как его вытащили из обжатого блока без всяких канавок. Все как на картинке, колечко сплющилось.

Phuzion Requirements: Head and Deck surfaces should be within .002” of flatness and have a surface finish of 50RA or finer. The compressed operating thickness of Phuzion is .051”.
50RA - по нашему это не шибко круто, где-то 2-ая степень "зеркальности", но кометик говорит - чем зеркальней, тем лучше.

ПС. Хотя фоты вырезов я видел, нафига они - не знаю.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 14:42

есть пару головок от ф20с и от ф22с... :oops: как показывает практика, камеры сгорания немного разная.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 15:39

довай андрюхе отдадим на растерзание одну? нам 400 cfm голову, а ему опыт и реклама ;)
кстати, Ринат, Андрей, озвучте ценнег на дивайсы и на работу... мож заморочусь - проспонсирую ради эксперимента, а потом продам по спекулитивной цене. думаю, f20 интереснее было бы
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 15:50

я готоф

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 15:53

RRR писал(а):я готоф
a u tebja razbitoi bashki netu?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 15:55

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):я готоф
a u tebja razbitoi bashki netu?
Сиськимятик Ванину разбитую забирал

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей