Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:19

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а): а с чего ты решил, что если иат будет холодный хавать, это станет лучше?
меньше коррекций в мозге - меньше проблем...


если он настроен будет на подогретом, то имхо не особо важно

на ФН2 , кстати, когда расходомер отключают на ФлешПро, рекомендуют подключить ИАТ от старых хонд в коллектор как раз. Ибо актуальное его положение около дросселя или в коллеторе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:22

Mura писал(а):
если он настроен будет на подогретом, то имхо не особо важно
А где более значителен диапазон изменения температуры воздуха - до турбины, или после ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:28

Bladerunner писал(а):
Mura писал(а):
если он настроен будет на подогретом, то имхо не особо важно
А где более значителен диапазон изменения температуры воздуха - до турбины, или после ?


разумеется, после

и важно , какой воздух заходит в цилиндры, а не какой засасывается с улицы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 16:57

То бишь, в данном случае постоянная коррекция в стоковом мозге по зажиганию и топливу (из-за IAT) в "боевом" режиме не страшна, так как на неё есть своя коррекция в юничипе, я правильно понимаю ?
Или так - мозк, видя температуру воздуха скажем 60 градусов позднит зажигание на 10 градусов, плюс вводит трим по топливу... В картах юничипа это предусмотрено ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 17:06

Bladerunner писал(а):То бишь, в данном случае постоянная коррекция в стоковом мозге по зажиганию и топливу (из-за IAT) в "боевом" режиме не страшна, так как на неё есть своя коррекция в юничипе, я правильно понимаю ?


да разумеется

коррекцию специально делать не надо, просто мы же настраиваем уже в "боевом" режиме. Если ИАТ и изменится, то мозг теоритически должен отработать это в нужную сторону. Варианты лютого мороза и 40 градусов жары не берем, там уж на все воля господня, аминь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 18:56

короче, перенесли БОВ подальше, холостой стоит как влитой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 7:00

У меня стрелят с глушака под сброс газа. Чоделать? :)
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:17

Inspired писал(а):У меня стрелят с глушака под сброс газа. Чоделать? :)


что стоит на чем настроено
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:46

Ну как дела обстоят, решили проблему, или всё таки надо реализовать такое чудо?

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:48

По вашим меркам почти ничего не стоит :). Насос вальбра 255, выбитый кат, прямоток, и нулевик, мозги сток, регулятор топлива сток, шлз нет. На первой передаче если выше IABa переключиться, то хлопает так, что вылетают прокладки в выхлопной - начинает сифонить. Либо если долго на передаче тошнишь - потом при переключении хлопает. Хлопает при активном торможении двигателем, не сразу, а так - после секунды-двух. Я так понимаю обратка с регулятором не справляются? Движка G25, насос в стоке близок по мощности к поставленой вальбре. Без нулевика хлопает сильнее.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 11:58

KosteT писал(а):Ну как дела обстоят, решили проблему, или всё таки надо реализовать такое чудо?


как мне объяснили, операционный усилитель конвертирует сигнал в обратную полярность. не совсем понимаю подойдет оно мне или нет. Та машина, которая стреляла глушаком, сейчас уехала в регион, поэтому не на ком ставить опыты временно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 13:55

Я быть честным вообще не понял что надо было и какие условия. Патенциометр ДЗ - переменный резистор. Откуда взялись 0,5 в - 4.5 в? Допустим они есть. Если характеристика линейна, то можно просто вывести +5 и опираться на них, будет как раз то что надо. Другое дело: можно на ОУ инвертирующем сделать, с коэффициентом передачи 1, бедет просто тоже самое напряжение но с о знаком -
Только что подумал оба способа делают одно и тоже, каждый по своему хорошь.

P.s. Не понял я: Надо ли чтобы ДЗ не изменялась и её видел стоковый мозг? (способы вышеописанный пункту не противоречат, если 0.5-4.5 в имеюцо в реали)
P.p.s С электроникой знаком, но сами понимаете - пятница, конец рабочей недели, пиво и т.д. Мог где то нагнать )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей