Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 3:58

Intigra писал(а):
Sash писал(а): Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.
По поводу дуть... Решили вчера попробовать снять шланг с весгейта и раскатить машину- посмотреть сколько дунет. Вобщем дует легко 2.3. Больше неполучалось ибо машина сходу на 4-й передаче начинала буксовать как на 2-й. С вонью резины :)
ЖЖоти батинька
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 6:03

Дуть можно хоть 3бара идаже турбиной GT15 - вопрос только в эфективности.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 6:37

Sash писал(а):Дуть можно хоть 3бара идаже турбиной GT15 - вопрос только в эфективности.
Если после добавления наддува машина начинает на скорости 160 км/ч на 4-й передаче не просто подбуксовывать, а тупо срывает колеса так, что начинает вонять резиной, то имхо эффект есть 8)
На самом деле просто было интересно, вот и попробовали...Все равно на этом ездить неполучится :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 6:54

Я думаю диностенд всех рассудит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 7:06

расскажите симпотмы бракованного /умирающего насоса....Walbrto, хотя думаю что все ониодинаково мрут тока вальбра чаще.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:07

rmn писал(а):расскажите симпотмы бракованного /умирающего насоса....Walbrto, хотя думаю что все ониодинаково мрут тока вальбра чаще.
повышается шум, падает производительность,

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 8:13

Sergey GT писал(а):
rmn писал(а):расскажите симпотмы бракованного /умирающего насоса....Walbrto, хотя думаю что все ониодинаково мрут тока вальбра чаще.
повышается шум, падает производительность,
млин - все точь вточь, давку поднимаеш так она еще быстрее валиться, значит гавновальбра скукожилась не прокачав и 100 литров:( - куева.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 12:25

2 Intigra: уверяю тебя, что проблема была не в спирте и т.д. Просто это вальбра... Они очень легко и часто мрут без везких причин.
А уж вальбра хапанувшая воздуха - это уже 99% мёртвая вальбра )))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 0:46

Trafe писал(а):2 Intigra: уверяю тебя, что проблема была не в спирте и т.д. Просто это вальбра... Они очень легко и часто мрут без везких причин.
А уж вальбра хапанувшая воздуха - это уже 99% мёртвая вальбра )))
Можно уверять сколько угодно... Я видел что произошло с топливной системой которая до заливки спирта с бензом была абсолютно нормальной. Машина с этой смесью простояла в теплом боксе 1 месяц. Форсунки отказались открываться, насос заржавел, в баке слоями вода, бенз и муть какая то... Могу сказать одно- до спирта такого небыло.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 7:06

Мы гоночное топливо обычно сливаем с бака после гонок. Ибо некуй. Да и оставлять машину со спиртом в баке неправильно имхо. Да и спирт вообщем как и бензин бывают различного какчества.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 6:25

Вот-вот. Помоему ключевой фактор то, что машина с хреновым спиртом (в котором много воды) месяц целый стояла в тёплом боксе. Видимо вода отделилась и всё заржавело...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 8:09

сроки использования гоночного бензина при вскрытой канистры также вполне фиксированны. Есть подозрения что высокооктановый бенз уже не бенз - больше спирт. Ну или в какойто его пропорции точно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей