Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BASH_HD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 23:58
Откуда: Москва, Сокольники
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 18:23

эксплуатация будет боевая, такая как например минута на фуллбусте на обортах близких к отсечке.. (дрифт, суко)

кстати тот коллектор что у меня щас стоит - японский равнодлинный под сток турбу развалился к чертям за сезон 2009.
1996 Prelude BB8 SIR, JDM H22A , 4WS (Sold)
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 19:29

А у Антона кЕтайский OBX не развалился за сезон.

Может турбина большая очень? :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 19:51

Вот обсуждение на тюнево.ру: http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=16743

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 8:38

8300rpm писал(а):как сказал один авторитетный сварщик: в россии нет такого материала, который использует фулл рейс, это - основная проблема.

на сколько я знаю, u-power закупает материал для коллекторов, то есть трубы, за бугром, не у нас.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 21:17

Тот же фул рейс на роботикТИГ использует простые сварочне аппараты,по функционалу не отличающиееся от совдеповских.Единственное что они более ремнтопригодные,доступность расходников и модные органы управления.Х.з.,но вся Россия сейчас варит аппаратурой кемппи.
Лопаться может не из за кривых рук сварщика,а из тупой головы проектировщика.Стоит учитывать,что металл при нагревании деформируется,поэтому проверяйте конструкции на прочность в специальных программульках.Некоторые плагины к юниграфиксу способны на анализ конструкции,которая подвергается не только механическим нагрузкам,но и температурным,давлению.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 23:30

PRODRIVE писал(а):Тот же фул рейс на роботикТИГ использует простые сварочне аппараты,по функционалу не отличающиееся от совдеповских.Единственное что они более ремнтопригодные,доступность расходников и модные органы управления.
Ага, особенно если сравнить нынешние аппараты, и старые советские - то уж точно по функционалу они идинаковы :D ,вся фишка то как раз в "модных" органах управление, которые дают настройку нужного режима сварки.
PRODRIVE писал(а): Х.з.,но вся Россия сейчас варит аппаратурой кемппи.
Что вы подразумеваете под кемпи ? Если как в автосервисах говорят "кемпи", то там используют под этим словом полуавтомат - тогда да, может и не вся Россия, но много людей использует полуавтоматы. Если же имелось в виду оборудование фирмы кемпи, то вы заблуждаетесь :), данное оборудование довольно недешевое и используют его единицы из общей массы, в основном используются Brima,Bluweld... и прочие китайские агрегаты.
PRODRIVE писал(а): Лопаться может не из за кривых рук сварщика,а из тупой головы проектировщика.Стоит учитывать,что металл при нагревании деформируется,поэтому проверяйте конструкции на прочность в специальных программульках.Некоторые плагины к юниграфиксу способны на анализ конструкции,которая подвергается не только механическим нагрузкам,но и температурным,давлению.
Видно для вас проектирование в CAD/CAM - это просто, но посоветовать такое любителю для изготовления коллектора в штучном экземпляре - не слишком ли ? ;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость