Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 1:46

B18C турбо GT3076. RC750, walbro 255lph. Рейка сток, регулятор давления топлива nismo, линии топливоподачи сток. Датчик давки топлива ввернут в штуцер, которым к фильтру крепится линия, идущая на рейку. Давка топлива на большом бусте не растет пропорционально бусту Опорной давление в рейке 4.2кг + 1.8 буст=6кг. На самом деле на больших оборотах давление топлива сильно проседает, хотя буст стабилен. Смесь при этом не беднит...
Вопрос почему так?
Линии тонкие? Вальбра умирает или одной мало? Фильтры забиты? что-то ещё?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 2:33

Точнее будет считать 4,2 кг в рейке минус 1,8 буст равно 2,4 рабочее давление форсунок маловатама будет.......
А давление проседает либо регулятор херово регулирует либо магистрали с объёмом горючки не справляются, либо насос но т.к. машина не беднит значит всё работает как настроено значит насос непричём....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 4:02

Stif писал(а):Точнее будет считать 4,2 кг в рейке минус 1,8 буст равно 2,4 рабочее давление форсунок маловатама будет.......
А давление проседает либо регулятор херово регулирует либо магистрали с объёмом горючки не справляются, либо насос но т.к. машина не беднит значит всё работает как настроено значит насос непричём....
Почему минус?!
Регулятор нужен для того, чтоб разница давлений с разных концов форсунки была одинаковой при всех режимах работы. Без разницы вакм там или буст...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 5:20

большое давление в рейке - зачем задрано ?
на больших давлениях производительность падает. Поэтому на 6атм давления производительность запросто может падать значительно.
У нас была подобная проблема на марковнике 110том - начали рыть с бензобака - там с стоком фильтре установлен был клапан аварийный который и стравливал всё что выше 4ат.
сначала в него тупо закрутили винтик - ситуация почти исправилась. Потом вообще всё выкинулили и сделали на старых кузовах.
Вообщем понижай давку - вероятно вальбра не дует там уже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 5:23

Intigra писал(а):
Stif писал(а):Точнее будет считать 4,2 кг в рейке минус 1,8 буст равно 2,4 рабочее давление форсунок маловатама будет.......
А давление проседает либо регулятор херово регулирует либо магистрали с объёмом горючки не справляются, либо насос но т.к. машина не беднит значит всё работает как настроено значит насос непричём....
Почему минус?!
Регулятор нужен для того, чтоб разница давлений с разных концов форсунки была одинаковой при всех режимах работы. Без разницы вакм там или буст...
Ну патамучто насос у тебя давит с одной стороны форсунки 4,2 кг, а буст давит уже с другой стороны форсунки обратно с давкой 1,8 кг, в итоге разница получается 2,4 :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 5:43

Sash писал(а):большое давление в рейке - зачем задрано ?
на больших давлениях производительность падает. Поэтому на 6атм давления производительность запросто может падать значительно.
У нас была подобная проблема на марковнике 110том - начали рыть с бензобака - там с стоком фильтре установлен был клапан аварийный который и стравливал всё что выше 4ат.
сначала в него тупо закрутили винтик - ситуация почти исправилась. Потом вообще всё выкинулили и сделали на старых кузовах.
Вообщем понижай давку - вероятно вальбра не дует там уже.
Задрано- потомучто форсы 750 впритык уже. На хайбусте дьюти 100%- но слава Богу смесь нормальная. Если сравнивать со стоковым регулятором- он 3.5 кг держит в рейке, поэтому передоз имхо несильный...Тут вопрос именно в том, что под сильной нагрузкой давка топлива проседает почти до 4.5кг...
Где то читал, что в насосе клапан стоит который выше 75пси недает- это 5.1 кг. А где остальное?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 6:39

в стоковой рейке-регуляторе должо быть 3. Пусть у вас будет хоть 10 без разницы. На новых машинах вообще обратки нет. Суть не в этом. Суть в том что если нехватает форсов - не надо крутить давляк ИМХО. Надо купить форсунки побольше. И ещё - буквально в субботу ездил на стенд Намерили 590 кобыл на 1.7 давке. Болше пытались поднимать - смысла нет результат хуже турбина не дует. и это на 1JZ с Т67 (ТДо6-25П) Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 7:16

Если у форсунок запас есть, уменьши давление.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 8:39

Sash писал(а):в стоковой рейке-регуляторе должо быть 3. Пусть у вас будет хоть 10 без разницы. На новых машинах вообще обратки нет. Суть не в этом. Суть в том что если нехватает форсов - не надо крутить давляк ИМХО. Надо купить форсунки побольше. И ещё - буквально в субботу ездил на стенд Намерили 590 кобыл на 1.7 давке. Болше пытались поднимать - смысла нет результат хуже турбина не дует. и это на 1JZ с Т67 (ТДо6-25П) Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.
Про буст подумаю конечно... Может его и откатить чуток. Форсы надо, но пока финансы непозволяют...Т.е откат по давке топлива происходит из-за того, что насос неможет работать при таком давлении?
Последний раз редактировалось Intigra 21 сен 2009, Пн 8:41, всего редактировалось 1 раз.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 8:41

парни раз пошел разговор по топливу может кто чего умного скажет по моей проблеме... я уже весь мозг сломал...

сетап вкратце: Н22, рейка сток, регулятор сток, насос 255л вальбро, форсунки вош 1000сс, бЮст 1бар...
крутил на стенде в р2р...

перый динопул, нормальная смесь форсы открыты на 78%
второй динопул, начинает заливать машина не дуется :!: :?: %)

ничего не тогали... какого болта ее начинает заливать?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 10:28

Intigra писал(а): Про буст подумаю конечно... Может его и откатить чуток. Форсы надо, но пока финансы непозволяют...Т.е откат по давке топлива происходит из-за того, что насос неможет работать при таком давлении?
что есть насос ? таже самая турбина по сути тока крутится от электричества. Соотвествено у него есть своя "турбо карта" Те зависимоть производительности от создаваемого давления. Дык вот на большом давлении (6атм) - производительность насососа (в литры\час) хуже нежеле на тех же 3 атм-4атм.
это как вариант - никто не исключает что гдето упирается во чтото другое или сливается. Мы тоже не сразу дотукали что есть аварийный клапан который сливал топливо в районе 4атм. Сейчас на 700 сильной машине трудится 280л насос Сард и топливо не отливает. (JZX110) на бусте 4.5-4.8 соотвествено.
PS на больших давлениях топливо грется начинает быстрей - тоже не фантан.

2wasd - 1000cc на 1 атм и 78 процентов ? чёт фигня какаято. У тебя турбина от белаза что такая плотность воздуха или где ? Вероятно лагтаймы не настроены или ещё какая хрень в виде корректировки по температыре воздуха,воды, etc.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 11:43

Intigra писал(а): Про буст подумаю конечно... Может его и откатить чуток. Форсы надо, но пока финансы непозволяют...Т.е откат по давке топлива происходит из-за того, что насос неможет работать при таком давлении?
Да, смотри характеристику насоса, на Вальбро есть картинки.
Обычно характеристика - почти прямая между холостой работой и давлением в стенку. 255л/ч это без нагрузки, а потом чем выше давление - тем ниже поток. При максимальном давлении насоса производительность - 0.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 11:46

мура настраивал с300, может конечно чего и забыл там... но врятли... не один десяток моторв настроил...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 13:28

wasd писал(а):мура настраивал с300, может конечно чего и забыл там... но врятли... не один десяток моторв настроил...


ставь датчик давления топлива

проблема на 99% механическая , надо искать, настройка не есть метод устранения неисправиностей
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 13:39

тоже думаю померить давление на выходных... может чего покажет...
дима вышле мне графики пжста
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2009, Пн 13:44

маленькая хитрость для гонщиков с маленькими гоночными баками :)

надо "дуть" в бак :D но помните нужен клапан сброса избыточного давляка и специальный бак который держит давляк 8)

своего рода пневматический бензонасос 8)


спорт - балансирование на грани...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 1:42

Короче разобрались с проблемой. Тупо умер насос...Вот и заливай бля спирт с бензином... Слили с бака какое-то говно, получившееся в баке после этой бодяги, поставили новый насос и фильтры. Все стало нормально. Непонятно одно- как машина на этой чаче вперемешку с водой и грязью эхала 12.45 чистого? :shock:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 1:45

Sash писал(а): Могу предположить что с твоим сетапом столько дуть на твоей дудке тоже бесмыслено и пора либо остановится на достигнутом результате в плане мошьности и подумать над его реализацией на колёсах. Хотя хозяин барин.
По поводу дуть... Решили вчера попробовать снять шланг с весгейта и раскатить машину- посмотреть сколько дунет. Вобщем дует легко 2.3. Больше неполучалось ибо машина сходу на 4-й передаче начинала буксовать как на 2-й. С вонью резины :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 2:44

Ты это как так 2,3 на 750 форсунках??? :shock:
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 2:46

поговаривают вальбро-говно...типа нужен бош :D
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей