- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
тут или Драг машина или каждый день+ в запасе коробок + и полуосей
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Совместить каждодневную машину и машину для рекордов- очень тяжело... Ездить на ней просто будет неудобно и достаточно дорого. Дешевле иметь корч+ жоповозку
Если всеже пытаться совмещать, то готовить кучу денег и быть готовым, что в любой момент что-нибудь сломается... Это будет не мотор (если он будет хорошо подготолвлен), а трансмиссия, привода...
Мой мотор после сборки проехал 30000км примерно. Каждый год я его разбирал, промерял, промывал и ставил новые вкладыши- все из-за интереса...Э того можно не делать впринципе,но... Если мотор имеет недостаточное охлаждение, а в случае с моей так и есть, то гильзы действительно проседают. Радиатор боле по размерам поставить очень тяжело.

Если всеже пытаться совмещать, то готовить кучу денег и быть готовым, что в любой момент что-нибудь сломается... Это будет не мотор (если он будет хорошо подготолвлен), а трансмиссия, привода...
Мой мотор после сборки проехал 30000км примерно. Каждый год я его разбирал, промерял, промывал и ставил новые вкладыши- все из-за интереса...Э того можно не делать впринципе,но... Если мотор имеет недостаточное охлаждение, а в случае с моей так и есть, то гильзы действительно проседают. Радиатор боле по размерам поставить очень тяжело.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
по поводу 500 сил daily driven у америкосов это лукавство, 500 это дино квин при бусте 1.5-2 бара - жахнули, показали - а каждый день они ездят с маленьким бустом и силах на 300.
про 50 тыщ улыбнуло - в росиии что на эво и на сти гарантия 1 год или 20 тыщ пробега, а один товарищ любит говорит что в "тюне" нет гарантии - посморел до установки, убедился что деталь целая-поставил, все, претензии непринимаються.
про 50 тыщ улыбнуло - в росиии что на эво и на сти гарантия 1 год или 20 тыщ пробега, а один товарищ любит говорит что в "тюне" нет гарантии - посморел до установки, убедился что деталь целая-поставил, все, претензии непринимаються.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
хонда преднеприводная дожна быть атмо или 400-450лс на 4-й передаче... все что выше уже спорт...
не поддаватесь на темную сторону турбо юнные подаваны...
не поддаватесь на темную сторону турбо юнные подаваны...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
из опыта эксплуатации 600-сильной с2000 на 35-ом гаррете.
замена масла/свечей - каждая 1000км
замена сцепления - каждые 2000км
по мокрому асфальту, на 265-ой неове, букс с 3000 оборотов
из опыта 500 сил на переднем приводе (никитковская тегра)
масло свечи так же
сцепа чуть дольше
замена коробок каждые 2000км
по мокрому букс - всегда
и это две красноголовые хонды - с самыми сильными хондовскими приводами и коробками. 500 сильный мотор будет рвать твой цивик на части гораздо чаще...
замена масла/свечей - каждая 1000км
замена сцепления - каждые 2000км
по мокрому асфальту, на 265-ой неове, букс с 3000 оборотов
из опыта 500 сил на переднем приводе (никитковская тегра)
масло свечи так же
сцепа чуть дольше
замена коробок каждые 2000км
по мокрому букс - всегда
и это две красноголовые хонды - с самыми сильными хондовскими приводами и коробками. 500 сильный мотор будет рвать твой цивик на части гораздо чаще...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
http://www.xtrac.com/Product%20Specifications.htm (киты quaife, коробки albins, getrag к примеру 6MTT450 и т.д.) пробовали? ИМХО с приводами и трансмиссией на передний привод на такой относительно не большй момент (все-таки трансмиссию рвет момент, а не мощность) разобраться можно... Это же не полный привод, требующий что-то типа гетрага на 750 н*м... Конечно бюджет тоже не детский, тут вопрос о принципиальной возможности сделать озвученный мотор с озвученными требованиями, поскольку если мотор не будет столько служить - смысл такой затеи в этом классе, как я уже писал, теряется.
И так, углубляться в обсуждение трансмиссии и сопутствующих головняков без достоверной информации о том, что озвученный двигатель будет достаточно жить смысла не вижу. Есть еще примеры уже построенных и отслуживших хороший срок двигателей? Желательно все же со ссылками на тех кто строил и хотя бы с краткими спеками.
И так, углубляться в обсуждение трансмиссии и сопутствующих головняков без достоверной информации о том, что озвученный двигатель будет достаточно жить смысла не вижу. Есть еще примеры уже построенных и отслуживших хороший срок двигателей? Желательно все же со ссылками на тех кто строил и хотя бы с краткими спеками.
Проще, но правильнее скай, а не эво. Но и их постройка - это уже совсем другие деньги и головняки8300rpm писал(а):с тем что ты перечислил бюджет вложений будет под 50 000$... не проще эво купить?

- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
8300rpm писал(а):из опыта эксплуатации 600-сильной с2000 на 35-ом гаррете.
замена масла/свечей - каждая 1000км
замена сцепления - каждые 2000км
по мокрому асфальту, на 265-ой неове, букс с 3000 оборотов
из опыта 500 сил на переднем приводе (никитковская тегра)
масло свечи так же
сцепа чуть дольше
замена коробок каждые 2000км
по мокрому букс - всегда
и это две красноголовые хонды - с самыми сильными хондовскими приводами и коробками. 500 сильный мотор будет рвать твой цивик на части гораздо чаще...
не показатели, абсолютно. Артем (briderep3) на 500 сильном еп3 на одной сцепе много тыс. км накатал. привода вообще вроде не рвал. коробки - да, были, но абсолютно не так часто, как Никита. при этом, я думаю, что большинство знает как он и сколько вжигал.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
немного офф конечно, простите уж. машин не турбо, 300 сил на закиси 300 момента. может будет 350, хз пока. имеется желание в будущем сезоне ездить на сликах со второй передачи, учитывая минимум букса и максимум валива с 6-7 тыр. вопрос к опытным людям, что для этого нужно, чтоб сразу все не развалилось?
привода уже есть.
1. подушки родные выдержат хоть сколько то или сразу лучше менять?
2. Хватит ли обычной металокерамики или надо что-то более зверское?
3. Что нужно сделать с коробкой, т.е. менять ли гп и ряды на усиленные?
Из опыта некоторых людей, очень уж хорошая прибавка во времени получается.
привода уже есть.
1. подушки родные выдержат хоть сколько то или сразу лучше менять?
2. Хватит ли обычной металокерамики или надо что-то более зверское?
3. Что нужно сделать с коробкой, т.е. менять ли гп и ряды на усиленные?
Из опыта некоторых людей, очень уж хорошая прибавка во времени получается.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток 

имхо затея бред.
бюджет этой утопической машины перекрывает эво итд
надо покупать акуенную жоповозку и делать ниибаца драгстер поуму
бюджет этой утопической машины перекрывает эво итд
надо покупать акуенную жоповозку и делать ниибаца драгстер поуму
mazda 6 mps
Да всё равно никто ничего не построит.
ES5 продан
EG продан
EG продан
+1Fix писал(а):Да всё равно никто ничего не построит.

Я в этом году стартовал на сликах со второй, сцепа уже до этого прошла 25 тыс. км пока все ок, у меня тода рейсинг органика! 2 гонки в прошлом году и в этом году 1 гонка+ 2я только квалификация. Сил с закисью где то 320 я думаю!iddqd писал(а):немного офф конечно, простите уж. машин не турбо, 300 сил на закиси 300 момента. может будет 350, хз пока. имеется желание в будущем сезоне ездить на сликах со второй передачи, учитывая минимум букса и максимум валива с 6-7 тыр. вопрос к опытным людям, что для этого нужно, чтоб сразу все не развалилось?
привода уже есть.
1. подушки родные выдержат хоть сколько то или сразу лучше менять?
2. Хватит ли обычной металокерамики или надо что-то более зверское?
3. Что нужно сделать с коробкой, т.е. менять ли гп и ряды на усиленные?
Из опыта некоторых людей, очень уж хорошая прибавка во времени получается.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У хонды моторы живут дольше чем трансмиссия... Мой мотор 3 года ездит. Прбегу него после установки гильз, шатунов и ковки 30000км. Масло не жрет, до владика езжу своим ходом...Давление наддува до 1.8 бара на GT3076R. Сколько там сил можете сами прикинуть...Ravshan писал(а):http://www.xtrac.com/Product%20Specifications.htm (киты quaife, коробки albins, getrag к примеру 6MTT450 и т.д.) пробовали? ИМХО с приводами и трансмиссией на передний привод на такой относительно не большй момент (все-таки трансмиссию рвет момент, а не мощность) разобраться можно... Это же не полный привод, требующий что-то типа гетрага на 750 н*м... Конечно бюджет тоже не детский, тут вопрос о принципиальной возможности сделать озвученный мотор с озвученными требованиями, поскольку если мотор не будет столько служить - смысл такой затеи в этом классе, как я уже писал, теряется.
И так, углубляться в обсуждение трансмиссии и сопутствующих головняков без достоверной информации о том, что озвученный двигатель будет достаточно жить смысла не вижу. Есть еще примеры уже построенных и отслуживших хороший срок двигателей? Желательно все же со ссылками на тех кто строил и хотя бы с краткими спеками.
Только поймите, что эти 500 сил вы раскроете только на 3-4й передаче при должных колесах и трансмиссии...А иначе шлиф всю трассу...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Ravshan писал(а):Привет одноклубники!
Давно читаю ваш форум, много интересных проектов было построено... Задумал вот что: 1.6 vti + гаретт 35, сразу оговорю - блок должен остаться родной, соответственно объем не более 1600куб.см. Вопрос бюджета не обсуждаем, целесообразность тоже. Хочется получить на стенде 500 коней и гарантию на двигатель в 50 000км (машина должна передвигаться своим ходом, а не ездить на соревнования на прицепе). Кто-нибудь сможет такое сделать в России, цена вопроса постройки такого двигателя? Или это вообще не реально и если 500лс снять с 1.6 объема - двигатель на переборку будет уходить после каждого чемпионата по дрэгу?
Сори если уже было, ткните носом в ссылку. Я пока не нашел такого проекта...
ыыыыыыы...
Ну что сказать. Из б16а можно выдуть и больше. Вот только 35 гарретт несовсем для такого объема. Скажем так на буст он будет вылазить после 6к, а это шлифмашинка, которая ничего кроме дыма из под колес не сможет показкать во время 402 метров(даже на хусерах шириной за 300)Лечится и это бустом по передачам, но лаг будет огромный
По поводу езды без эвакуатора и возможность соревноваться - утопия, так как смотрим пункт о шлифмашинке, тебя поставят с эво и ты сольешь всю трассу, так как все в буксе будет. Ездить можно будет по городу даже если у тебя будет 1000 сил, но так как мотор мелкий, вся красота о 500 силах в городе будет закапываться в огромные испытания с борьбой шлифа и хрустом блоки на паркингах(ставить только дисковую и не проще 1,5) В общем поделюь своим опытом езды на жеском 1,6 и 350+ силах с хорошей кпп S80, дисковой блокой 1,5 и турбой ГТ30 на шарике - мне все нравится, кроме езды по городу, на гражданке(у меня стоит R888) все 4! передачи в буксе!!!! Турба раздувается после 5 тысяч и так быстро, что букс контролировать сложно, яма не широкая, но есть, бывают проблемы с приводами, коллектором(какой бы он не был крутой) Бензин онли самый крутой, да и в общем нервный автомобиль....Ответ на вопрос многих - стоит ли дуть в хонду - да стоит, это душа, это просто классный авто, пусть он шлифует, пусть у него гайки откручиваются и он орет громко, но это эксклюзивный авто, построенный под тебя самого... СТРОЙ, вложений будет очень много! НО когда проезжаешь мощные авто быстро, и когда на каждом первом светофоре у тебя спрашивают что за мотор - начинаешь вспоминать трек Леши ака Chehel....... Это моя сучка...
Спасибо за внимание....
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, Чт 15:54
- Откуда: Kazakhstan,Almaty
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=17704
na etom civice ezdim vtoroi god.
1 raz porvolo LSD i 1 raz privod. Eto na kleu v Krasnoyarske.
V etom godu postavil M/T ET drag i diski R13. Privoda derzhutsya.
Vremya poka 11.4
Eshe sobrali odin civic B16+gt35 poluchilos 390ls na 1.0bar.
na etom civice ezdim vtoroi god.
1 raz porvolo LSD i 1 raz privod. Eto na kleu v Krasnoyarske.
V etom godu postavil M/T ET drag i diski R13. Privoda derzhutsya.
Vremya poka 11.4
Eshe sobrali odin civic B16+gt35 poluchilos 390ls na 1.0bar.
civic eg6 b20vtec 245ps
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
integra dc2 b20vtec 253ps
civic eg6 b18с turbo 402 - 10.2sec
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость