Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:06

Dimon31 писал(а): и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
ставили на сивик 8

экономия небольшая присутствует , но из эстетических соображений стоит взять в одну руку CPpistons, в другую зеленоград. Второй как топором вырублен.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:10

Mura писал(а):
Dimon31 писал(а): и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
ставили на сивик 8

экономия небольшая присутствует , но из эстетических соображений стоит взять в одну руку CPpistons, в другую зеленоград. Второй как топором вырублен.
просто реально в руках не держал ни того не другого щас идет сбор инфы ни где не могу найти материал из чего делают гильзы мале для турбодизеля ведь там тож нагрузки высокие должныш держать
а повесу зеленоград тож хлам сравнивали
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:11

е-мое. ))) всю жизнь в Зеленограде живу и даже не знал, что у нас тут поршня кованные делают. в МАДИ что ли?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:12

Dimon31 писал(а):
Mura писал(а):
Dimon31 писал(а): и вообще кто юзал зеленоградские поршня говорят что ковка
ставили на сивик 8

экономия небольшая присутствует , но из эстетических соображений стоит взять в одну руку CPpistons, в другую зеленоград. Второй как топором вырублен.
просто реально в руках не держал ни того не другого щас идет сбор инфы ни где не могу найти материал из чего делают гильзы мале для турбодизеля ведь там тож нагрузки высокие должныш держать
а повесу зеленоград тож хлам сравнивали
дизельные гильзы из чугуна вроде и прочные должны быть, там сж под 20 обычно.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:13

экономия почти в 2 раза в зависимости от курса поршня зелика 2400 рублей за штуку висеко около 600 наверно
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:19

Dimon31 писал(а):экономия почти в 2 раза в зависимости от курса поршня зелика 2400 рублей за штуку висеко около 600 наверно


2400 без колец
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:21

дизельные гильзы из чугуна вроде и прочные должны быть, там сж под 20 обычно.[/quote]
ну так вот я и думаю гильзы с работой выйдут 7000р + поршня 9600 +кольца не помню уж дальше вопрос шатуны и вкладыши у меня вообще блок ф20Б хочу оставить свое колено и получить обьем 2106 помоему выходит при поршне 87 в итоге получим почти квадратный блок 87*88
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:23

Dimon31 писал(а):дизельные гильзы из чугуна вроде и прочные должны быть, там сж под 20 обычно.
ну так вот я и думаю гильзы с работой выйдут 7000р + поршня 9600 +кольца не помню уж дальше вопрос шатуны и вкладыши у меня вообще блок ф20Б хочу оставить свое колено и получить обьем 2106 помоему выходит при поршне 87 в итоге получим почти квадратный блок 87*88[/quote]
согласен без колец а CP и Висеко 600 это уже с кольцами если так то да согласен смысла нет заморачиватся
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Rastafon
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2006, Пт 16:01
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:30

Сашко, ты молоток!
вот это дунули так дунули...
удачи!
BB1, H22A был...
MDX II

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 11:39

По шатунам ни кто не заморачивался сток вообще под турбу не пойдут
Дим твое мнение я думаю что если поршня стекут можно точнутся и все поменять но вот если оборвет шатун сколько иглы щас стоят
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 12:05

Короче я так понял, вариант без гильз, поршней и шатунов - не вариант?

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 12:35

nickolay2i писал(а):Короче я так понял, вариант без гильз, поршней и шатунов - не вариант?
думаю да, по производству как точно называются не помню
Последний раз редактировалось Dimon31 15 сен 2009, Вт 13:20, всего редактировалось 1 раз.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 13:18

Dimon31 писал(а):
nickolay2i писал(а):Короче я так понял, вариант без гильз, поршней и шатунов - не вариант?
думаю да по производству как точно называются не помню
Это ответ на какой вопрос? :lol:

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 13:22

nickolay2i писал(а):
Dimon31 писал(а):
nickolay2i писал(а):Короче я так понял, вариант без гильз, поршней и шатунов - не вариант?
думаю да по производству как точно называются не помню
Это ответ на какой вопрос? :lol:
читай тему внимательно а то както твои посты не впопад
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 14:07

Господа, а сколько хавает и какого бензина ??? Такой табун надо ведь кормить...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 14:09

Bardissimo писал(а):Господа, а сколько хавает и какого бензина ??? Такой табун надо ведь кормить...
любая турбо машина ест столько же сколько и атмосферная, пока не давишь на тапку

если давишь, то ест пропорционально мощности + процентов 20 )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 14:31

на настройку я ехал с полным баком 98 бензина Shell. ну и как бы всю жизнь на 98 ездил

расход меня, если честно, вообще не волнует. ) удовольствие от приходов перекрывает все материальные затраты на содержание

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 15:51

Mura писал(а):
Dimon31 писал(а):экономия почти в 2 раза в зависимости от курса поршня зелика 2400 рублей за штуку висеко около 600 наверно


2400 без колец
а на 89 поршня бывают?
только не под турбо а для атмо и по чем?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 23:01

densirt писал(а):
Mura писал(а):
Dimon31 писал(а):экономия почти в 2 раза в зависимости от курса поршня зелика 2400 рублей за штуку висеко около 600 наверно


2400 без колец
а на 89 поршня бывают?
только не под турбо а для атмо и по чем?
Да любые все на заказ изготавливается сж размеры и тд вот не могу найти как с ресурсом скок они ходят
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 23:11

densirt писал(а):
Mura писал(а):
Dimon31 писал(а):экономия почти в 2 раза в зависимости от курса поршня зелика 2400 рублей за штуку висеко около 600 наверно


2400 без колец
а на 89 поршня бывают?
только не под турбо а для атмо и по чем?

висеко 11.5
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей