вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить?VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
RM
это что за кольцо такое, где надо руль полностью выворачивать???Den-R писал(а):вообще не рекомендуют давить газ при вывернутом руле, только непонятно, как тогда по кольцу то ездить?VeTaL писал(а):полностью выворачиваешь руль и начинаешь двигаться с ужасным звуком из-под машины
кольцо это ж тебе не зимний трек или раллийный доп
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
именно датчик скорости??! у меня просто после установски дисковой блокировки датчик скорости поработал месяц и сдох. я долго не мог выбрать время проверить все, но просле полного прозвона проводки и проверки спидометра решил, что нужно заказывать новый датчик скорости (хотя свой покупал год назад).Шланг писал(а):Не знаю почему но в комплекте шел датчик, и часто наблюдаю на Яхе - продают LSD и к нему сразу комплектом эту хрень. Видимо не просто так)mer писал(а):не понял, стоковый датчик скорости не выдает показания при дисковой блокировке??!Шланг писал(а):У меня LSD 2Way... Катаюсь летом) Проблем нет - да есть усилие на руле - рывки, и похрустывание. НО - в повороты машина лучше вкладывается. В коробке масло Mobil. По поводу убраться - легко на скользкких покрытияхУчимся правильно педалировать
Про сезонность применения LSD - кто этим занимается? Из присутствующих? Проблема преднатяга решается раз и навсегда при установке в коробку. У меня выставлены минимальные 5 кг в обе стороны.
Подключение спидометра - легко - вместе с LSD идет хрень, которая и заведует показаниями скоростей - ставится вместо штатной. По поводу установки строго на драг - не согласен. На кольце тоже эффект наблюдается!
можно -где-нибудь более подробную информацию получить?
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Х.з. где такую инфу взять... может на офиц сайтах производителей... Просто зачастую при продаже LSD комплектом идет ГП не всегда совпадающая со стоком, соответсвенно и датчик скорости нужен иной... ИМХО.
EF8
DA6
DA6
- madkostyn
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 11:20
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
датчик скорости в большинстве случаев другой, и главная пара не совпадает резьба на болтах и посадочное место под блокировку! Щас стоит Спуновская блоировка дисковая 1,5 или 2 вэй точно не знаю, при буксе колес руль крутишь машина едет прямо газ приотпустил тогда начинает поварачивать, и постоянные щелчки раздрожают, и еще чем меньше скорость и больше выворот колес то удары очень сильные, аж колеса дергаються! зато пофиг ехал по лесу одно колесо повисло и в момент зависания я еще остановился чтоб проверить блокировку, добавил газу и опустил сцепу и спокойно без пробкусовки поехал, вот это мне очень понравилось!
Civic EG6 sir2 B16a 402м 14,3с. Продано
Mark II JZX100 GTE MT
89024878164,8914 961 0900
Привезу Любые вещи с аукциона Yahoo
Mark II JZX100 GTE MT
89024878164,8914 961 0900
Привезу Любые вещи с аукциона Yahoo
- madkostyn
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 11:20
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
вбез болокировки диф открытый т.е. ты видешь шестеренки, а в LSD он зактрытый в корпусе, и куда вставляються привода там сквозная дырка, а в обычном там штырь
Civic EG6 sir2 B16a 402м 14,3с. Продано
Mark II JZX100 GTE MT
89024878164,8914 961 0900
Привезу Любые вещи с аукциона Yahoo
Mark II JZX100 GTE MT
89024878164,8914 961 0900
Привезу Любые вещи с аукциона Yahoo
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
не нашел нигде чудесного датчика скорости дял дисковых блокировок! есть ссылка?madkostyn писал(а):датчик скорости в большинстве случаев другой, и главная пара не совпадает резьба на болтах и посадочное место под блокировку! Щас стоит Спуновская блоировка дисковая 1,5 или 2 вэй точно не знаю, при буксе колес руль крутишь машина едет прямо газ приотпустил тогда начинает поварачивать, и постоянные щелчки раздрожают, и еще чем меньше скорость и больше выворот колес то удары очень сильные, аж колеса дергаються! зато пофиг ехал по лесу одно колесо повисло и в момент зависания я еще остановился чтоб проверить блокировку, добавил газу и опустил сцепу и спокойно без пробкусовки поехал, вот это мне очень понравилось!
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
+1 по поводу хруста и биения руля у дисковых блокировок))) Но в то же время, прохождение поворотов компенсирует все недостатки) По поводу надежности - ГП - полностью согласен, у меня стоковая ГП и та что устанавливал отличаются болтами, причем не только расположением сверловки, но и тем, что резьба в обратную сторону. То есть если угробил - х.з. где ее такую искать 
EF8
DA6
DA6
Вот, интересная идейка реализаци самоблокируемого диффа http://www.dak4x4.com./produkt/303092532 можно попытаться договориться о кастоме.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 15 гостей
