Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 14:05

имея турбу под капотом - всегда будут руки чесатся поднять буст! Прям вот как пить дать так что если даже ты сделаешь и 1кг - всёравно через неделю захочется больше.
это наркомания такая.
Поэтому если можешь себя держать както в руках делай на 0.5.
Если нет то сразу готовь мотор к тяжёлым нагрузкам - тобишь поршня и тд.
И потом раз ты долез до прокладки - то сам бог велел там посматртеть что к чему и положить те поршня какие надо. Так что лучше подумай хорошенько и вперёд :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 15:19

а руки очень сильно начинают чесаться когда соперник тебя обьезжает совсем не на много и ты думаешь что +0.1 бар ничего страшного. я таким образом с 0.5 дошел до 0.8 и пи..ц :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 15:28

.Серый. писал(а):читал я у англичан на ек9.орг.. и я так понимаю, не понятно что лучше

низкая сж + средний буст (до кг на родные гильзы)
или высокая сж + низкий буст...

типа спорно где лучше даст )

вы как считаете?


по теме

снижение CR до , скажем , 9:1 , ворует порядка 10-15 сил на атмосферном моторе. Те не так уж много. Но на этой CR спокойно и без крика можно дуть 1 бар и больше. Но гораздо важнее , как мне кажется , что даст этот 1 бар. Хороший мотор по голове впуску и выпуску дуется ГОРАЗДО лучше неподготовленного, проглотит и выплюнет в лошадях. Запросто по наддуву он покажет в коллеторе меньше, чем неподготовленный, а мощи выдаст больше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 22:22

Сам же написал:"Низкая СЖ + 1 бар или Высокая СЖ + 0.5 бар", то есть понимаешь, что так по мощности примерно одинаково будет... но при высокой СЖ дешевле этого добиться, единственный минус, как уже писали, если захочешь большего.
Хотя для ЕК9 300сил уже много, для драга надо заводить корч.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2009, Пт 22:54

Серег, тебя таки мучает тема буста в ек9 ? :)
вот ты паразит, тоже появляются определенные мысли..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2009, Сб 14:22

Vitaliy писал(а): Хотя для ЕК9 300сил уже много, для драга надо заводить корч.
как бэ +500.
я зы высокую сж и немнога дуть..
хотя все равно потом завхочется большего))
серьезно?!

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 9:42

На мой взгляд лучше сразу готовить мотор под большой надув. Имел счастье в постройке турбо ваза (собирались дуть 1 бар) итог-мотор подготовлен был сразу и не зря. Через 2 мес давка составляла 1,98 бара. На закрытие сезона дрега 3 октября (Чебоксары) собирались дунуть 2,5 бара и на капиталку- турбина TD-05 Эво 8 померла и дуть отказывалась. Ваз продолжает отстраиватся и я вместе с ним наверное переведу свой цивик на турбу. Лучше втека на мой взгляд только турбо втек . Хотя мой DC2 останется атмосферой
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2009, Вт 13:00

Alex462 писал(а):На мой взгляд лучше сразу готовить мотор под большой надув. Имел счастье в постройке турбо ваза (собирались дуть 1 бар) итог-мотор подготовлен был сразу и не зря. Через 2 мес давка составляла 1,98 бара. На закрытие сезона дрега 3 октября (Чебоксары) собирались дунуть 2,5 бара и на капиталку- турбина TD-05 Эво 8 померла и дуть отказывалась. Ваз продолжает отстраиватся и я вместе с ним наверное переведу свой цивик на турбу. Лучше втека на мой взгляд только турбо втек . Хотя мой DC2 останется атмосферой
твои пример не очень подходит....
что можно подготовить в тазе? блок там чугунный, в отличие от хонды.....поршня? - так нивовские держут 400.
2.5 бара на эво - турбе? смело но бестолково.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 1:34

Табличка кстати верная... статическая и динамическая степень сжатия так и соотносятся... И по большому счету не важно, сжали воздух предварительно турбиной, потом затолкали в цилиндр и дожали поршнем... или просто поршнем... Другой вопрос, что для того, чтобы например при степени 11 дуть хотя бы 0.5кг мотор должен быть таким же прочным, как и мотор, который при степени 8 держит 1.1 буста... т.е. на стоковых поршнях его разорвет... грубо говоря... так же и 1кг при степени 11к1 дает примерно тот же заряд, что и 2кг при степени 8к1...
Так что чисто технически дуть в высокую сетпень сжатия даже выгоднее... в плане отдачи мотора... Снизу мотор однозначно лучше будет... Но надо учитывать, что нагрузка на все узлы КШГ достаточно серьезная, и ее запаса прочности просто не хватит... Если есть желающие дуть в сток...
Ну и опять же все упрется опять в топливо... Точно так же как оно упирается например на давлениях выше 1.5кг на разжатом моторе... тут уже на 0.5-0.8 будем иметь примерно то же самое...
А чем жать, поршнем или турбиной... это уже вопрос не столь важный... вопрос обеспечить механическую прочность поршней...
Так же встает вопрос охлаждения воздуха... в случае со сжатием турбиной эффективность выше... потому что стоит кулер... воздух, который сжимается поршнем уже ничем не охладишь... соответственно и пиковая мощность, получаемая с разжатого мотора все таки больше...
На зарубежных форумах уже давно идут эти споры... и вроде как пришли к выводу, что если не надо много мощности... скажем до 350-400 сил... при объеме в районе 2х литров, то типа сильно снижать степень сжатия не обязательно... тогда мотор получится эластичней... а если цель сделать из графика мощности страшилку для всех окружающих, то разжимать и дуть по максимуму...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 7:10

Подниму трупа.

Что насчет дуть в сж 12,5 то решили ? ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 7:53

надо дуть ! :) только турбиной побольше ну и видимо топливо надо будет очень хорошее типа q16 либо Е85
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 8:00

Sash писал(а):надо дуть ! :) только турбиной побольше ну и видимо топливо надо будет очень хорошее типа q16 либо Е85
да погоди ты, мне пока еще на повседнев )))
надо же из 11 выехать ))
там к 10 с. ближе буду о корче думать ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 8:08

Е85 смесь бензина товарного со спиртом. Спирт стоит дешевле чем бенз. Экономически даже выгодней на нём ездить. Единственно у него расход выше примерно в два раза ну и достать его тоннами незнаю реально нет... заграницей говорят есть специальные колонки с ним где можно заправится как обычным бензином.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 10:00

сааб помойму дует в 11:1 на Е85 или Е90. гдето была тема моя про hicomp boost...Вобщем пришел я к тому, что для повседневной машины выше 10,5 под буст ненадо - топливо дорого. Для корча можно и 11.5-12 пробовать, особо для драгового, который работает только на конских скоростях поршня и моща только наверху нужна

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 11:20

Высокая СЖ + 1 Бар + Тщательная настройка :D
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 15:56

высокая СЖ+ мотор литров 6+водометанол+1 бар+ безопасная настройка
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 21:35

похую на вашу сж и e85




а так я за низкую СЖ и 1кг+, момента на кг навалит больше.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 21:41

Sokol_Vti писал(а):похую на вашу сж и e85




а так я за низкую СЖ и 1кг+, момента на кг навалит больше.

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 21:52

на угле для барбекю?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя