С чего бы ему скакать если обычно в рейке стоит демпфер колебаний и топливный регулятор отсекающий лишнее топливо при 3 килограммах?Панк писал(а):я просто видел как барометр измеряющий давление топлива скачет, как сделать давление ровным?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Согласен. Ступил. В атмосфере конечно 1бар, на то атмосферный двигатель и называется атмосферным, потому как смесь в него подается под атмосферным давлением, т.е. максимум 1бар. Но в рейке давление действительно относительно атмосферы, т.е. 3 бара в рейке - это и будет 3 бара перепада давления на форсах. Еще раз извиняюсь.Stif писал(а):Падажжи в атмосфере же 0 бар посути перепад с рейкой 3 бара будет или я чегот недогняю?
Панк, регулятор давления в рампе занимается именно тем, что поддерживает одинаковый перепад давления на форсунке. Если регулятор настроен на 3бара, то на заглушенном двигателе или при полном дросселе в рампе будет 3бара. На хх будет порядка 2,3бара. Если разряжение в коллекторе -0,5бара, то в рампе будет 2,5бара. Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
у меня демпфера нетChen писал(а):С чего бы ему скакать если обычно в рейке стоит демпфер колебаний и топливный регулятор отсекающий лишнее топливо при 3 килограммах?Панк писал(а):я просто видел как барометр измеряющий давление топлива скачет, как сделать давление ровным?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
имхо никакого поправочного коэффициента не нужноVitat писал(а): Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
под какую топливную систему машина настроена, так оно все и работает
едут же все авто без обратки на постоянном давлении
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ээээ. Можно уточнить, все - это какие? Какие инжекторные авто катаются без обратки на постоянном давлении? Такие есть, я не спорю, но таких мало.Mura писал(а):имхо никакого поправочного коэффициента не нужноVitat писал(а): Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
под какую топливную систему машина настроена, так оно все и работает
едут же все авто без обратки на постоянном давлении
Мне кажется Мура имел ввиду с обраткой но без трубки из коллектора на регулятор. Такие вроде и вправду есть.Vitat писал(а):Ээээ. Можно уточнить, все - это какие? Какие инжекторные авто катаются без обратки на постоянном давлении? Такие есть, я не спорю, но таких мало.Mura писал(а):имхо никакого поправочного коэффициента не нужноVitat писал(а): Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
под какую топливную систему машина настроена, так оно все и работает
едут же все авто без обратки на постоянном давлении
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
K20 то всеми любимый как раз и без обратки ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Регулятор в баке чтоле?Stif писал(а):K20 то всеми любимый как раз и без обратки
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Видимо Хонде так и не удалось создать быстрый регулятор давления. Сколько не видел б-шных и х-шных моторов со стоковыми регуляторами, у всех при резком открытии дросселя беднит, а под сброс газа богатит. Ставишь внешний хоть китайский регулятор и становится более менее нормально. А тип-ин в Хондате не спасает, реакция у него еще более тормознутая.
Так в итоге то не пришли к единому мнению, сколкьо можно держать форсунку открытой не боясь за её здоровье...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Я думаю если через нее поток бензина течет то с минутку можно подержать. ну а для подстраховки можно поставить сопротивления в 4-8 Ома только помощнее.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
я 12-омную открывал на 5-10 сек 12-ю вольтами без последствий...Stif писал(а):Так в итоге то не пришли к единому мнению, сколкьо можно держать форсунку открытой не боясь за её здоровье...
А вапще вапрос тоже интересен. Кто-нить на самом деле измерял производительность форсунки в реале?
Я скайлайновскую мучал 12 вольтами с компутерного БП. секунд через 15-20 бензин тама начинает кипеть, если его не гонять туда-сюда ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей