Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 сен 2009, Вт 10:57

Панк писал(а):я просто видел как барометр измеряющий давление топлива скачет, как сделать давление ровным?
С чего бы ему скакать если обычно в рейке стоит демпфер колебаний и топливный регулятор отсекающий лишнее топливо при 3 килограммах?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 12:55

Stif писал(а):Падажжи в атмосфере же 0 бар посути перепад с рейкой 3 бара будет или я чегот недогняю?
Согласен. Ступил. В атмосфере конечно 1бар, на то атмосферный двигатель и называется атмосферным, потому как смесь в него подается под атмосферным давлением, т.е. максимум 1бар. Но в рейке давление действительно относительно атмосферы, т.е. 3 бара в рейке - это и будет 3 бара перепада давления на форсах. Еще раз извиняюсь.
Панк, регулятор давления в рампе занимается именно тем, что поддерживает одинаковый перепад давления на форсунке. Если регулятор настроен на 3бара, то на заглушенном двигателе или при полном дросселе в рампе будет 3бара. На хх будет порядка 2,3бара. Если разряжение в коллекторе -0,5бара, то в рампе будет 2,5бара. Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 16:14

Chen писал(а):
Панк писал(а):я просто видел как барометр измеряющий давление топлива скачет, как сделать давление ровным?
С чего бы ему скакать если обычно в рейке стоит демпфер колебаний и топливный регулятор отсекающий лишнее топливо при 3 килограммах?
у меня демпфера нет
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 17:39

Vitat писал(а): Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
имхо никакого поправочного коэффициента не нужно

под какую топливную систему машина настроена, так оно все и работает

едут же все авто без обратки на постоянном давлении
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 21:15

Mura писал(а):
Vitat писал(а): Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
имхо никакого поправочного коэффициента не нужно

под какую топливную систему машина настроена, так оно все и работает

едут же все авто без обратки на постоянном давлении
Ээээ. Можно уточнить, все - это какие? Какие инжекторные авто катаются без обратки на постоянном давлении? Такие есть, я не спорю, но таких мало.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 сен 2009, Ср 2:02

Vitat писал(а):
Mura писал(а):
Vitat писал(а): Иначе бы пришлось вводить в мозг дополнительный поправочный коэффициент.
имхо никакого поправочного коэффициента не нужно

под какую топливную систему машина настроена, так оно все и работает

едут же все авто без обратки на постоянном давлении
Ээээ. Можно уточнить, все - это какие? Какие инжекторные авто катаются без обратки на постоянном давлении? Такие есть, я не спорю, но таких мало.
Мне кажется Мура имел ввиду с обраткой но без трубки из коллектора на регулятор. Такие вроде и вправду есть.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 2:18

K20 то всеми любимый как раз и без обратки :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 сен 2009, Ср 2:29

Stif писал(а):K20 то всеми любимый как раз и без обратки :)
Регулятор в баке чтоле?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 4:32

Видимо Хонде так и не удалось создать быстрый регулятор давления. Сколько не видел б-шных и х-шных моторов со стоковыми регуляторами, у всех при резком открытии дросселя беднит, а под сброс газа богатит. Ставишь внешний хоть китайский регулятор и становится более менее нормально. А тип-ин в Хондате не спасает, реакция у него еще более тормознутая.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 10:46

Так в итоге то не пришли к единому мнению, сколкьо можно держать форсунку открытой не боясь за её здоровье...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 сен 2009, Ср 11:51

Я думаю если через нее поток бензина течет то с минутку можно подержать. ну а для подстраховки можно поставить сопротивления в 4-8 Ома только помощнее.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 14:00

Stif писал(а):Так в итоге то не пришли к единому мнению, сколкьо можно держать форсунку открытой не боясь за её здоровье...
я 12-омную открывал на 5-10 сек 12-ю вольтами без последствий...
А вапще вапрос тоже интересен. Кто-нить на самом деле измерял производительность форсунки в реале?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 09 сен 2009, Ср 15:40

Я скайлайновскую мучал 12 вольтами с компутерного БП. секунд через 15-20 бензин тама начинает кипеть, если его не гонять туда-сюда :)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя