Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2009, Сб 0:58

Заранее за многословие извиняюсь.
Есть уменя один проект старый - CityTurbo(это как про кота, когда ему делать нечего)
Так вот, в еёйном моторе всегда проблемы с маслом были, решил я их устранить радикально, насос умощнив. Он был с приводом от распреда через вращающийся
валик, через который масло в жбан и подавалось через две дырочки диаметром 3мм, причём не постоянно, а порциями 2 раза за оборот(распреда) Этого было явно мало, т.к. чуть проблемы с качеством масла, кулачки на распреде съедает, особенно по краям(это не все"масляные"проблемы, но другие к теме не относятся)
Теперь масло в бошку подаётся постоянно через тот же валик, который не крутится и выполняет роль трубы. Я включил подкачивающий насос(2 bar) для проверки и призадумался- через 4 жиклёра, подающих масло на рокера, вылетают 4 жирные струи! Мне этого через чур много показалось- даже на холодном густом масле под клапанной крышкой всё затопляет.
Кто что думает? Можть жиклёры следует уменьшить, чтоб клапана, как из ведра не поливало?
[img][IMG]http://photofile.ru/photo/mehanikl/115466999/small/130788080.jpg[/img][/img]
Кто видел, что на других моторах творится?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 16:37

у меня распредвал в бошке P08 наполовину утоплен в масле всегда! правда подающий жиклер один.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей