Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 5:28

Ребят у меня вот вопрос скажи в каком режиме определяется производительность форсунки и на каком давлении а то чота искал, искал и ненашёл нифига.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:45

полностью открытая, давление 43.5пси (3атм)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 10:46

Тоесть посути включаем её на одну секунду и смотрим сколько нальёт а потом помножаем на 60 так чтоли? Ведь надолго же вклчюать нельзя попомему форсунку
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 11:08

чем дольше будет открыта форсунка, тем точнее определите её производительность. т.е. продержать её 2 минуты и более, а потом разделить полученный результат.

форсунка же обычный э/м клапан. если не подавать на обмотку многие амперы, то ничего не должно произойти

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 11:15

По вольтажу я бы начал пробовать с 3 В. Если её не откроет, то 4 и т.д. Подержать пол-минуты и умножить на 2.
-------------------------------------------------------

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 12:34

1. Нельзя в потребитель загнать амперов больше чем он способен взять, поэтому фразу про "многие амперы", мягко говоря, не понятна.
2. Форсунка охлаждается протекающим через неё бензином. Ничего она не перегреется. Не вижу смысла возиться с разным напряжением.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 12:43

Vitat писал(а):1. Нельзя в потребитель загнать амперов больше чем он способен взять, поэтому фразу про "многие амперы", мягко говоря, не понятна.
2. Форсунка охлаждается протекающим через неё бензином. Ничего она не перегреется. Не вижу смысла возиться с разным напряжением.
а сопротивление в 12 Ом там для кого?
т.е. если телевизор вместо 220 подключить на 550 то ни чо не будет да?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 12:56

Там - это где?
Если форсунка низкоомная, то её и надо через резистор подключать, а высокоомную без. Все к тем же 12 вольтам.
Телевизор не в кассу.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 13:06

по моему полная хуйня, производительность может быть разная при разном давлении поступающего топлива

50% открытая форсунка на 1,5 кг/см это одно
50% открытая форсунка на 3,2 кг/см это совершенно другое

ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 13:13

Панк, ну это понятно. Просто в контексте имеется в виду стоковое давление. А форсунка не может быть на 50% открыта. Она бистабильна. В паре с драйвером.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 13:47

dizzyboy писал(а):Панк, ну это понятно. Просто в контексте имеется в виду стоковое давление. А форсунка не может быть на 50% открыта. Она бистабильна. В паре с драйвером.
ну я к примеру сказал, если есть новый насос, давление которого можно измерить и принять за номинал тогда можно попробовать прожахнуть форсунку в мерный стакан, получив производительность в час.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 15:06

Ну как бы эта.
Если форсунка 240сс, то это означает, что при 100% открытии при давлении бензина 3бара (2бара разницы) она пропустит 240 кубиков бенза в минуту. При чем тут бензонасос?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 18:18

Vitat писал(а):Ну как бы эта.
Если форсунка 240сс, то это означает, что при 100% открытии при давлении бензина 3бара (2бара разницы) она пропустит 240 кубиков бенза в минуту. При чем тут бензонасос?
дык человек хочет определить производительность, на них ничего может не написано быть
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 19:06

Панк писал(а):дык человек хочет определить производительность, на них ничего может не написано быть
дык, обратная зависимость по твоему не работает? Если подать бенз на форсунку под давлением 3бара, пролить несколько минут через полностью открытую форсунку, а затем кол-во бенза поделить на это кол-во минут, то разве не получим искомое число производительности форсунки? Основные условия - давляк 3бара в рампе (перепад давления между рампой и окружающей средой = 2бара), 100% открытая форуснка.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2009, Пн 20:17

я просто видел как барометр измеряющий давление топлива скачет, как сделать давление ровным?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 3:29

Vitat писал(а):
Панк писал(а):дык человек хочет определить производительность, на них ничего может не написано быть
дык, обратная зависимость по твоему не работает? Если подать бенз на форсунку под давлением 3бара, пролить несколько минут через полностью открытую форсунку, а затем кол-во бенза поделить на это кол-во минут, то разве не получим искомое число производительности форсунки? Основные условия - давляк 3бара в рампе (перепад давления между рампой и окружающей средой = 2бара), 100% открытая форуснка.
Падажжи в атмосфере же 0 бар посути перепад с рейкой 3 бара будет или я чегот недогняю?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 4:01

В атмосфере 1 бар, точнее 1 атмосфера, что примерно равно одному бару. То есть, 3-барный мап видит лишь 2 бара избытка и 1 бар "в обратную сторону".
0 бар- это вакуум.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 9:57

Смотря господа какое давление датчик вам показывает, абсолютное или относительное, все датчики кажут относительное давление и насколько я помню 3 бара в рейке показывает датчик который до заводки показывает 0 а не 1, тоесть 3 бара это относительное давление.....покрайней мере так было когда я насос проверял ещё на аккорде....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 10:13

Stif писал(а):Ребят у меня вот вопрос скажи в каком режиме определяется производительность форсунки и на каком давлении а то чота искал, искал и ненашёл нифига.....
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... mLxBVrWMcu
Типа подпись!

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2009, Вт 10:37

Я видел это, и про три бара или 43,5 ПСИ тут уже говорилось, так что лучше не копипаст применять а своё мнение сказать ;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 9 гостей