Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 10:24

Прокладочкой? :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 12:52

самый эффективный атмотюн :D

200р +15лс

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 14:03

Talman писал(а):Прокладочкой? :D
угу :wink:

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 15:29

Alexxx-Si писал(а):
Talman писал(а):Прокладочкой? :D
угу :wink:
Это на каком двигле такой фокус d14z6?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 8:31

kyky-pyky писал(а):самый эффективный атмотюн :D

200р +15лс
Никаму нинада 150 сил за 2000 рублей? :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 8:40

мне надо :D
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 9:37

Десить пракладак и ани тваи :D :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 12:42

беру двадцать с запасои :D
D15b JDM овощь

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 0:00

не, 200р за 15лс слишком дорого. детали надо напильником дорабатывать, а не деньгами сорить.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 9:08

Victor писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
Talman писал(а):Прокладочкой? :D
угу :wink:
Это на каком двигле такой фокус d14z6?
D14A3
Found in:
1996-1999 Honda Civic EJ9 (European Market)
Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
Compression : 9.1:1
Power : 75 hp (55.9 kW, 76.0 ps) @ 5700 RPM also 90 hp
Torque : ? ft·lbf (? kg/m, 112 Nm) @ 3000 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Redline : 6800 rpm
Fuel cut: 7200 RPM
Fuel Control : Multi-point fuel Injection (PGM-FI)
Transmission: S40

[edit] D14A4
Found in:
1996-2000 Honda Civic EJ9 (European Market)
Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
Compression : 9.2:1
Power : 90 hp (67.1 kW, 91.3 ps) @ 6400 rpm
Torque : ? ft·lbf (? kg/m, 124 Nm) @ 4800 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Red line : 6800 RPM
Fuel cut: 7200 RPM
Fuel Control : Multi-point fuel Injection (PGM-FI)
Transmission: S40

The D14A3 and D14A4 engines are identical, the difference is only one small gasket under the throttle body in D14A3 which restricts the air intake of the engine.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 10:14

Ага, и ещё децл программы различаются для этих моторов.. А так хуйня-война - воздуха больше, топлива стока же и поехали.. Бедная смесь рулит! :)
Машина с прокладкой и без едет одинаково - это скорее самовнушение про прокладку..
Но кто хочет тот всегда поменяет.... :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

raza
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 20:19
Машина: cl7R
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 20:27

Этот комплект будет совместим по креплению с D17 (civic ferio ES3) ?
Последний патрубок точно менять- дроссель по-другому расположен, интересует крепление самого компрессора.
Не подскажите, мозги на ES3 шьются, и если нет, то есть варианты настройки дешевле чем замена на хондату?

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 22:07

Talman писал(а):Ага, и ещё децл программы различаются для этих моторов.. А так хуйня-война - воздуха больше, топлива стока же и поехали.. Бедная смесь рулит! :)
Машина с прокладкой и без едет одинаково - это скорее самовнушение про прокладку..
Но кто хочет тот всегда поменяет.... :)
и почему это топлива столько же? разве за этим следит тпс, а не мап? как писали на pgmfi, топливные карты в этих прошивках не отличаются.
А так да, самовнушение позволяло двигать стрелку спидометра чуть дальше на одном и том же отрезке и тапке в пол... мы все ниибаца экстропаты!

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 11:12

вопрос решён.

Миша мужиг, хоть и теряется частенько. Компрессор будет стоять на Б16 моторе. Графики я думаю Андрюха NetPing выложит по готовности мотора.
Последний раз редактировалось zet 22 авг 2009, Сб 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 11:35

Миша не кинет, но вот пропасть по делам может..
Андрюха, всё хорошо будет, не нервничай!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 2:07

Тош, видимо у нас разные подходы к работе. мне тут товар отправили не так как надо было, поехал и купил в Москве в наличии почти на тыщу евро. и никого не волнует откуда я их возьму, главное отдать вовремя. в кризис за клиентов держаться надо, чего не наблюдается... :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 11:10

zet писал(а):Тош, видимо у нас разные подходы к работе. мне тут товар отправили не так как надо было, поехал и купил в Москве в наличии почти на тыщу евро. и никого не волнует откуда я их возьму, главное отдать вовремя. в кризис за клиентов держаться надо, чего не наблюдается... :)
Тут согласен с тобой на все 100%!.. :(
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2009, Сб 9:02

Ну что, новостей нет??
мне тоже очень интересна эта штука.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Stanislavski
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 24 май 2008, Сб 20:17
Откуда: Москва.ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 0:17

Хочу компрес на Д16 !!!
Готов приобрести...
Spiel Mit Mir

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 13:56

H22 хочу тоже дуть 0,5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость