Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:05

В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:33

Sergey GT писал(а):В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.
есть рычаги верхние на них опора ездиет... там же на яхе...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 11:35

Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 13:22

urik@vti писал(а):Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.

тока низзя, нарушицца правило аккермана
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 15:11

Sergey GT писал(а):В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.


а этот на какую ось , не пойму. номер 1-1, перед иди зад?

http://www.d2racingsport.com/other.htm#
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 16:50

http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 1F&scr=600
1-1 это 23,26
1-2 это 14
1-3 таже хрень что 1-1 только на другие кузова
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 17:02

1-1 зад
1-3 тоже, но другие кузова

Может попробовать у них спросить. С хондавской развесовкой спереди развал куда актуальнее.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 17:49

check this out... front arm civic
Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 18:16

wasd писал(а):check this out... front arm civic
Изображение
зачем вообще такие штуки нужны (в смысле не оригинал, а типа тюнинг)

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 18:18

[quote="Настоящий Хомяк"][quote="urik@vti"]Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.[/quote]


тока низзя, нарушицца правило аккермана[/quote]

не праф. не нарушиццо.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 18:45

wasd писал(а):check this out... front arm civic
Изображение



а вот вы о чем... о верхних рычагах

таких же на ебае полно

у Батчера на сивике стоят
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 18:46

http://garage-byob.io.com.ua
Куплю мозг Р29, трамблёр на д16а9(TD03U), и подкапотные разьемы обд1

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 19:05

зачем оно нужно то тюненое???

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 20:01

Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
http://garage-byob.io.com.ua
Куплю мозг Р29, трамблёр на д16а9(TD03U), и подкапотные разьемы обд1

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 20:36

Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 20:46

dc2 писал(а):
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
так как на этих нельзя
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 21:19

dc2 писал(а):
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
http://garage-byob.io.com.ua
Куплю мозг Р29, трамблёр на д16а9(TD03U), и подкапотные разьемы обд1

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 21:27

Merck писал(а):
dc2 писал(а):
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Вот Merck маладца всё и обьяснил.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулак :-) Они обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.
Изображение

Аватара пользователя
Merck
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, Ср 23:02
Откуда: Украина, Ровно
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 22:00

Butcher писал(а):
Merck писал(а):
dc2 писал(а):
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Вот Merck маладца всё и обьяснил.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулак :-) Они обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.
С доставкой сколько денег стали, если не секрет :) и шаровая заменная тоже интересует сколько стоит??
З.Ы. Я блин давно на них смотрю, только у меня сцуко сивик англ., а на него тюнинга нету нихрена :( . По форме они на мои похожи, но стремаюсь брать, вдруг нето...
http://garage-byob.io.com.ua
Куплю мозг Р29, трамблёр на д16а9(TD03U), и подкапотные разьемы обд1

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2007, Чт 22:46

Merck писал(а):
Butcher писал(а):
Merck писал(а):
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Вот Merck маладца всё и обьяснил.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулак :-) Они обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.
С доставкой сколько денег стали, если не секрет :) и шаровая заменная тоже интересует сколько стоит??
З.Ы. Я блин давно на них смотрю, только у меня сцуко сивик англ., а на него тюнинга нету нихрена :( . По форме они на мои похожи, но стремаюсь брать, вдруг нето...
Я брал на Ебай, здесь встало что то под сотку.
Шаровая такая же по размеру как и Хондовкая оригинал, использовали "555" потому как родные только с рычагом :-)
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 16 гостей