- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
какая должна быть производительность и давление насоса чтобы обеспечивать 11 000рпм и более?
принцип насаса какой предвочтительней? шестяренчатый или роторный?
принцип насаса какой предвочтительней? шестяренчатый или роторный?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Только выносные насосы способны держать такие обороты и давление 3кг.
Это сейчас у андрюши будет самой большой проблемой на К моторах потому как в плотную к этому подобрались.
Это сейчас у андрюши будет самой большой проблемой на К моторах потому как в плотную к этому подобрались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Точно не скажу. Надо графики спросить с моторного стенда но
гдето примерно 3.5 кг до 5000 тысячь потом гидравлика втека и ВТС сжирала килограм и на 8000 с копейками давление падоло ещё не много.
А офицально знаю что К масленые насосы справляются в притык до 9500 и от S2000 на к моторах до 10200. Но колцевики андрюше рассказавали что на втек килери и разрезных шестерних стокового насоса от к20 хвотает за глаза на такие обороты.
гдето примерно 3.5 кг до 5000 тысячь потом гидравлика втека и ВТС сжирала килограм и на 8000 с копейками давление падоло ещё не много.
А офицально знаю что К масленые насосы справляются в притык до 9500 и от S2000 на к моторах до 10200. Но колцевики андрюше рассказавали что на втек килери и разрезных шестерних стокового насоса от к20 хвотает за глаза на такие обороты.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
This method requires 2 pickups and offers flow volumes up to 40 GPM. Currently
installed pumps work at operating pressures up to 275-300
PSI.
150л\мин
20бар
обычнsq высопроизводительный насос выдает 10-14GPM
installed pumps work at operating pressures up to 275-300
PSI.
150л\мин
20бар
обычнsq высопроизводительный насос выдает 10-14GPM
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Паш, ты опять сам с собой общаешься??
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей