Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 13:56

были ли хонды на Б16 с дисковыми блокировками с завода после 97 года?????

срочно нужна инфа и картинка если возможно

или партнамберы

я так разумею, что Б16Б точно шли с блокировкой, про Б16А не уверен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 14:57

на сколько я понимаю шли сивки с блокировкой вот ориг номер блокировки 41100-р21-000

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 16:33

ИМХо все стоковые блокировки были не дисковые.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 16:36

ТУПЕР писал(а):ИМХо все стоковые блокировки были не дисковые.


якобы был один омологационный сивик с дисковой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2007, Чт 19:56

очень маловероятно - иначе на яхе бы попались, а так из дисковых только афтермаркет бренд встречается.
имхо -это из серии про усиленные (двойные) синхры на коробке тайп-р:)
кто верит - сравните партнамберы и увидивитесь:)

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2007, Чт 22:24

[quote="rmn"]очень маловероятно - иначе на яхе бы попались, а так из дисковых только афтермаркет бренд встречается.
имхо -это из серии про усиленные (двойные) синхры на коробке тайп-р:)
кто верит - сравните партнамберы и увидивитесь:)[/quote]

недавно с хомяком терли эту тему - двойные синхры на всех гидро кпп б-серии на первой и второй. ну там не полноценные синхры - так, еще железочка-тормоз добавлена и все...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 7:41

имелось ввиду что, миф преподносил отличие синхров Таип-Р от SIR именно "усилинием", кароче отличным от других комплектаций - партнамберы показывают что синхры тайп -р и сир
ОДИНАКОВЫЕ - а то что они как бы двойные это хорошо но они ОДИНАКОВЫЕ:)

По сабжу, я всего лишь хотел сказать что лсд как в тап -р так и сир`е(опционально) независимо от года выпуска - одинаково.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 10:41

[quote="rmn"]имелось ввиду что, миф преподносил отличие синхров Таип-Р от SIR именно "усилинием", кароче отличным от других комплектаций - партнамберы показывают что синхры тайп -р и сир
ОДИНАКОВЫЕ - а то что они как бы двойные это хорошо но они ОДИНАКОВЫЕ:)

По сабжу, я всего лишь хотел сказать что лсд как в тап -р так и сир`е(опционально) независимо от года выпуска - одинаково.[/quote]

я когда разобрал свою кпп от б16 и стал туда класть потроха от тупера тоже был несколько разочарован тем что синхры одинаковые :)

по лсд: если речь действительно идет про омологированную версию, то там может быть что угодно. только их выпущена наверняка только партия, необходимая для омологации - 2.5 тыщи :) и омологация эта видимо только японская, а не международная.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 12:16

имо, тогда лучше с яхи афтермаркет лсд за 500 купить...чем искать этот омологированный если он воопще существует и ценник будет на него сопаставим с муген (кстати если эта контора при дворе хонды то мож мугеновское лсд туда и пихалось?), атс, куско. кааз и другие достойные бренды.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 12:35

rmn писал(а):имо, тогда лучше с яхи афтермаркет лсд за 500 купить...чем искать этот омологированный если он воопще существует и ценник будет на него сопаставим с муген (кстати если эта контора при дворе хонды то мож мугеновское лсд туда и пихалось?), атс, куско. кааз и другие достойные бренды.


это для техкомиссии надо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2007, Пт 16:46

[quote="Mura"][quote="rmn"]имо, тогда лучше с яхи афтермаркет лсд за 500 купить...чем искать этот омологированный если он воопще существует и ценник будет на него сопаставим с муген (кстати если эта контора при дворе хонды то мож мугеновское лсд туда и пихалось?), атс, куско. кааз и другие достойные бренды.[/quote]

это для техкомиссии надо[/quote]

для техкомиссии - в рафе заказывай карту омологации и смотри чокак.

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2007, Вс 12:57

urik@vti писал(а):карту омологации и смотри чокак.
Точно! Т.к. техком если что и предъявить, то согласно карте.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 19:08

Поставили вчера на дел сол (б20/б16)блокировку от ек9.становится не хотела - во первых места под болты пришлось рассверливать, на планетарке, а потом на ней же растачивать внутреннюю поверхность - корпус лсд не пролазил. В итоге все тало и заработало. но! 1)В поворотах хруст стоит неслабый. 2) Колеса не буксуют. буксует сцепление. Оно пока стоковое. Вот и думаю - чем лечить. керамику очень не хочется. машина для города.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 19:13

[quote="MaxVTi"]Поставили вчера на дел сол (б20/б16)блокировку от ек9.становится не хотела - во первых места под болты пришлось рассверливать, на планетарке, а потом на ней же растачивать внутреннюю поверхность - корпус лсд не пролазил. В итоге все тало и заработало. но! 1)В поворотах хруст стоит неслабый. 2) Колеса не буксуют. буксует сцепление. Оно пока стоковое. Вот и думаю - чем лечить. керамику очень не хочется. машина для города.[/quote]

у меня стоит блока от dc2. звука в поворотах вообще никакого. но я не растачивал ничего - я пару тоже от dc2 ставил.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2007, Чт 20:40

мы все сток оставили от б16. посмотрим. пусть обкатается пару дней.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 12:52

MaxVTi писал(а):мы все сток оставили от б16. посмотрим. пусть обкатается пару дней.
Знакомому привозили коробушку с япы с диффом то ли 1,5 то ли 2 - руль из рук просто вырывает. так она у него в поворотах на постоянной основе хрустит.
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 13:28

Дисковые LSD шумят слиьно при работе, у штатного червяка шума нету.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 18:48

Поездил сегодня по снегу со всеми возможными вариантами. Есть какой то призвук. шумом не назовешь. НО! работает и разница на скользком покрытии огромная. Не полный привод конечно но блокировка работает четко.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2007, Вс 19:21

Systematick писал(а):Дисковые LSD шумят слиьно при работе, у штатного червяка шума нету.
Куско не шумит, у меня не шумит.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 239 гостей