- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
прокладка врядли, тогда бы антифриз уходил. да и что ей будет.
мозг да
датчик включения вентилятора да
датчик на приборы тоже да, они то может больше ста показывают на самом деле то что?
ещё помпа, работает? может клинит её?
мозг да
датчик включения вентилятора да
датчик на приборы тоже да, они то может больше ста показывают на самом деле то что?
ещё помпа, работает? может клинит её?
всем мира и процветания
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
для особо дотошных это называется программа управления двигателемSokol_Vti писал(а):чет много написал. Слово прошивка, вообще вводит в транс...SiR-T писал(а):Во-первых кром не совсем бесплатный, а во вторых это только ПО. Хондата предлагает решение в виде ПО и аппаратную реализацию. При этом прошивку хондаты нельзя использовать без хондатовской платы. Кром это только редактор прошивки. Аппаратная реализация для него может быть разная, какие то более стабильные, какие то не очень. Зато прошивка из крома прекрасно работает зашипой в чип
Давайте называть все своими именами. Есть мозг, есть его настройка. и дальше не может быть. Прошивки на Лачетти клабе обсуждаемы.

- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Привет!werwer писал(а):прокладка врядли, тогда бы антифриз уходил. да и что ей будет.
мозг да
датчик включения вентилятора да
датчик на приборы тоже да, они то может больше ста показывают на самом деле то что?
ещё помпа, работает? может клинит её?
У тя голова нормальная была которую я тубя купил? Просто чтоб её исключить из списка раз и навсегда (что трещин небыло).
Просто антифриз в бачок выгоняет и получается что в верхнем патрубке нет ОЖ и видимо датчик включения вентилятора и датчик стрелки температуры попадают то же остаются без ОЖ и отсюда вентилятор не включается, а стрелка начинает зашкаливать. Когда чуток охлаждаю и открываю крышку радиатора немного, то в бачок начинает выходить воздух (это видно по пузырям), возможно что это не воздухом выталкивает, а паром. Тогда вопрос откуда этот пар берётся, если система не кипит.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
если в голове была бы трещина последствия были бы другими.
то что в бачок при нагреве выгоняет так и должно быть.
если в верхнем патрубке не остаётся жидкости значит вы её мало залили, или воздушные пробки не до конца выпустили
то что в бачок при нагреве выгоняет так и должно быть.
если в верхнем патрубке не остаётся жидкости значит вы её мало залили, или воздушные пробки не до конца выпустили
всем мира и процветания
головку блока шлифовали? перед тем как поставить? прокладка? походу или прокладку пробило или голова кривая... можешь кстати газы проверить, погазовать с открытой пробкой радиатора на холодную, если пузырьки будут, значит пробита прокладка... или голова.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
гбц шлифовали, блок шлифовали, прокладка оригиналnwolf писал(а):головку блока шлифовали? перед тем как поставить? прокладка? походу или прокладку пробило или голова кривая... можешь кстати газы проверить, погазовать с открытой пробкой радиатора на холодную, если пузырьки будут, значит пробита прокладка... или голова.
к чему сорказм? если газит, то газы куда деватся будут? или думаешь антифриз их продавит?...werwer писал(а):очень интересный подходnwolf писал(а): если пузырьки будут, значит пробита прокладка... или голова.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

оригинал? не гибридная?SiR-T писал(а):гбц шлифовали, блок шлифовали, прокладка оригиналnwolf писал(а):головку блока шлифовали? перед тем как поставить? прокладка? походу или прокладку пробило или голова кривая... можешь кстати газы проверить, погазовать с открытой пробкой радиатора на холодную, если пузырьки будут, значит пробита прокладка... или голова.
протягивали с каким усилием?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

мож хреново шлифанули:?SiR-T писал(а):оригинал. протягивали по мануалу на шпильки
кстати вопрос к ГУРУ... а ослабнуть? прослабнуть протяжка может?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
потому что если трещина в гбц или прокладке антифриз должен попадать либо в камеру сгорания - дым из выхлопной, либо в масло - кокс под крышкой.
в свою очередь масло тоже вполне может попадать в антифриз - в бачке разводы маслянные.
а если есть пузырьки под крышкой радиатора значит скорее всего воздушные пробки плохо выгнали, что собственно и происходит в 95% случаев при смене антифриза. верхний патрубок не должен оставаться пустым, т к антифриз должен гоняться кругом, а если он пустой естессно машина перегреется т к антифриз охлаждаться не будет. проверяйте помпу, проверяйте термостат.
как воздушные пробки выгоняете?
в свою очередь масло тоже вполне может попадать в антифриз - в бачке разводы маслянные.
а если есть пузырьки под крышкой радиатора значит скорее всего воздушные пробки плохо выгнали, что собственно и происходит в 95% случаев при смене антифриза. верхний патрубок не должен оставаться пустым, т к антифриз должен гоняться кругом, а если он пустой естессно машина перегреется т к антифриз охлаждаться не будет. проверяйте помпу, проверяйте термостат.
как воздушные пробки выгоняете?
всем мира и процветания
если трещина в рубашке то да, а если пробита прокладка, или голову приподняло то не факт, газы могут в антифриз выходить, и тогда перегрев.werwer писал(а):потому что если трещина в гбц или прокладке антифриз должен попадать либо в камеру сгорания - дым из выхлопной, либо в масло - кокс под крышкой.
в свою очередь масло тоже вполне может попадать в антифриз - в бачке разводы маслянные.
а если есть пузырьки под крышкой радиатора значит скорее всего воздушные пробки плохо выгнали, что собственно и происходит в 95% случаев при смене антифриза. верхний патрубок не должен оставаться пустым, т к антифриз должен гоняться кругом, а если он пустой естессно машина перегреется т к антифриз охлаждаться не будет. проверяйте помпу, проверяйте термостат.
как воздушные пробки выгоняете?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ну это же не турбомонстр.
если бы голову приподняло двигателю уже бы настал пиздец имхо.
насчёт пробитых прокладок, по моему об этом больше говорят, в жизни не слышал чтобы на атмо моторе пробивало новую оригинальную прокладку, которая состоит из 3х листов металла на б серии.
трещины не могут быть односторонними, а давление в камере сгорания как в одну так и в другую сторону
автору: компрессию меряли?
если бы голову приподняло двигателю уже бы настал пиздец имхо.
насчёт пробитых прокладок, по моему об этом больше говорят, в жизни не слышал чтобы на атмо моторе пробивало новую оригинальную прокладку, которая состоит из 3х листов металла на б серии.
трещины не могут быть односторонними, а давление в камере сгорания как в одну так и в другую сторону
автору: компрессию меряли?
всем мира и процветания
я тоже не слышал... но вдруг. все бывает в первый раз.werwer писал(а):ну это же не турбомонстр.
если бы голову приподняло двигателю уже бы настал пиздец имхо.
насчёт пробитых прокладок, по моему об этом больше говорят, в жизни не слышал чтобы на атмо моторе пробивало новую оригинальную прокладку, которая состоит из 3х листов металла на б серии.
трещины не могут быть односторонними, а давление в камере сгорания как в одну так и в другую сторону
автору: компрессию меряли?
Про компрессию тоже интересно
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Компрессию не меряли. Что самое интересное уже 4 дня по городу езжу потихоньку и ничего не перегревается, стоит только выехать на трассу на дачу, сразу начинается перегрев (да и погодка стала попрохладнее с +33 до +23 упало примерно).nwolf писал(а):я тоже не слышал... но вдруг. все бывает в первый раз.werwer писал(а):ну это же не турбомонстр.
если бы голову приподняло двигателю уже бы настал пиздец имхо.
насчёт пробитых прокладок, по моему об этом больше говорят, в жизни не слышал чтобы на атмо моторе пробивало новую оригинальную прокладку, которая состоит из 3х листов металла на б серии.
трещины не могут быть односторонними, а давление в камере сгорания как в одну так и в другую сторону
автору: компрессию меряли?
Про компрессию тоже интересно
Обычно сначало масло прогревается под 100 и тогда начинается проблема с охлаждением. За температурой слежу постоянно. Кстати когда утром в капот смотрю то в расширительном бачке пусто, значит крышка радиатора работает.
Жду когда Дима прогу для мозга найдёт и будем пробовать с новым мозгом.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
слушай... а ты как с картерными газами разобрался?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

Ну обсуждали же уже эту тему!!!
У Тебя сифонит прокладка гбц и никакие мозги тЕбе проблему не решат!
Пробивает прокладку в месте стыка гильзы и бошки. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения и создают там неебическое давление, которое выдувает Твой антифриз в расширительный бачок через пробку. Таким образом Ты лишаешься антифриза, который и охлаждает Твой мотор. Мотор перегревается.
2Вервер
Ты не совсем прав - склько раз уже пробивало прокладку - ни разу не видел, чтобы у кого-то на хонда антифриз плпадал в масло. В 98% случаев при пробое прокладки начинает давить антифриз из системы охлаждения наружу. В остальных попадает в КС..
Проверить можешь просто - заводишь машину, прогреваешь, откручиваешь пробку от расширительного бочка и опускаешь её с трубочкой в банку с водой. И газуешь немного.
Пошли пузыри или полился антифриз? Досвидания прокладка.
Кстати, прокладку могло пробить из-за некорректной смеси или из-за детонации. Так что решай все вопросы с мозгом и с зажиганием.
Моё мнение - прокладку под замену.
У Тебя сифонит прокладка гбц и никакие мозги тЕбе проблему не решат!
Пробивает прокладку в месте стыка гильзы и бошки. Выхлопные газы попадают в систему охлаждения и создают там неебическое давление, которое выдувает Твой антифриз в расширительный бачок через пробку. Таким образом Ты лишаешься антифриза, который и охлаждает Твой мотор. Мотор перегревается.
2Вервер
Ты не совсем прав - склько раз уже пробивало прокладку - ни разу не видел, чтобы у кого-то на хонда антифриз плпадал в масло. В 98% случаев при пробое прокладки начинает давить антифриз из системы охлаждения наружу. В остальных попадает в КС..
Проверить можешь просто - заводишь машину, прогреваешь, откручиваешь пробку от расширительного бочка и опускаешь её с трубочкой в банку с водой. И газуешь немного.
Пошли пузыри или полился антифриз? Досвидания прокладка.
Кстати, прокладку могло пробить из-за некорректной смеси или из-за детонации. Так что решай все вопросы с мозгом и с зажиганием.
Моё мнение - прокладку под замену.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Поставил патрубок от Орхии и вывел шланг от крышки ГБЦ и подсоеденил к патрубку который между фильтром воздушным и впуском. Сначало сделали дырку в блоке как на В18С но без маслонакопителя масло в движок закидывает и дымит пипец как и масло жрёт.nwolf писал(а):слушай... а ты как с картерными газами разобрался?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей