- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
что-то я понять не могу. на холостых показывает давление близкое к 0, ну учитывая угол установки показометра, там скорее всего 10 kpa. что-то маловато? или нет?
теперь расскажу как все подключено. вместо штатного датчика вкручен тройничок, куда уже вкручены штатный датчик масла, датчик масла на прибор и забор масла на турбу. лампочка штатного датчика при этом нифига не моргает. двигло собрано только 2.400 км назад, масленный насос новый, баланс валов нет и каналы от него заглушены.
у друзей на прелах давка в хх достигает 1.5 очков, но мериют под фильтром. может ли быть такая разница из-за места замера? да и что вообще посоветует, сыкотно же )))
теперь расскажу как все подключено. вместо штатного датчика вкручен тройничок, куда уже вкручены штатный датчик масла, датчик масла на прибор и забор масла на турбу. лампочка штатного датчика при этом нифига не моргает. двигло собрано только 2.400 км назад, масленный насос новый, баланс валов нет и каналы от него заглушены.
у друзей на прелах давка в хх достигает 1.5 очков, но мериют под фильтром. может ли быть такая разница из-за места замера? да и что вообще посоветует, сыкотно же )))
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
насчет грязи - сам не видел, не могу сказать. но собирал gral, я ему доверяю. думаю что не будет там такого. крышку тоже не красили.
в моторе еще на самом деле не менялось масло - 2400 км, только-только обкатка более или менее прошла. стоит неоригинальный масленный фильтр, может он сам по себе гавно?
в моторе еще на самом деле не менялось масло - 2400 км, только-только обкатка более или менее прошла. стоит неоригинальный масленный фильтр, может он сам по себе гавно?
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
давайте так. уже ясно, что давление низкое и это в любом случае плохо.
посоветуйте, с чего начать копать? прям по порядочку и желательно по степени вероятности
помогайте, ребят. в субботу хочу уже к Муре на настройку ехать, а с такой давкой масла и двиг дристануть может и турба.
посоветуйте, с чего начать копать? прям по порядочку и желательно по степени вероятности
помогайте, ребят. в субботу хочу уже к Муре на настройку ехать, а с такой давкой масла и двиг дристануть может и турба.

Я не двигателист ни разу, но тут помогать-то особо нечего - либо каналы/фильтр забиты, либо маслонасос.$@$H@ писал(а):помогайте, ребят.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
маслонасос новый оригинал, если только брак. но это маловероятно.
насчет забитости каналов - хз, тоже маловероятно. гбц поставлена с контрактного движка привезенного с япы, то есть уже ездила и с ней ничего пока не делали. блок был полностью перебран, вроде все ок.
я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.
насчет забитости каналов - хз, тоже маловероятно. гбц поставлена с контрактного движка привезенного с япы, то есть уже ездила и с ней ничего пока не делали. блок был полностью перебран, вроде все ок.
я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.
Маловероятно, конечно, но может в тройнике есть restrictor для турбы?$@$H@ писал(а):я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, вряд ли. тройничок самопальный, можно так сказать. сегодня выкручу его и гляну, может забит чемigrek писал(а):Маловероятно, конечно, но может в тройнике есть restrictor для турбы?$@$H@ писал(а):я пока рассматриваю 3 варианта - забит фильтр после обкатки, косячный тройник, косячный датчик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей