Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Закрыто
Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 0:23

Пока прочитал "первую часть" тему закрыли.
А высказаться тоже хотелось...

Вопервых уже со второго поста(первый как подготовка) был уже ясен "уклон" автора в сторону дс2, не буду судить "как -да -почему"...

Мое мнение конкретно по теме - на кольце гланое "водитель", ну а потом уже автомобиль.
А так сравнивать "Что лучше для кольца"... Сначала надо определиться для какого конкретно "кольца", от этого будет зависить и ответ.

Но больше "зацепило" вот это:

"мотор полностью капиталился в Хонда-центре с использованием оригинальных запчастей"


Если имеется такой хороший севис у нас в стране, то это хорошо...
Но пока лично из своего опыта, про "официалов" ничего хорошего сказать не могу,
для примера в Хонда-центре не знают принцип "вариатора", не говоря уже конструкции, как они их ремонтируют? Или на БМВ сервисе заставили человека поменять блок "антипробуксовочной". потому что "сканер так выдал", а когда и новый отказался работать, "методом научного тыка" выяснили, что део в контакте...


"ибо с нашими кривыми настройщиками"

Когда Вам понадобаться снять "отсечку" , "сдвинуть ВТЕК" и т.д., Вы тоже в "Хонда-центре с использованием оригинальных запчастей" это сделаете?

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 2:02

RRR писал(а):я открыл тему, ебоште....пиздоболов забаню навека!
:Yahoo!:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей