- Charly Manson
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
- Контактная информация:
Хочу 300 сил. Что мне для этого нужно сделать, какие варианты? конфиги?
И примерно что это будет по деньгам? кроме мотора какие узлы еще нужно доработать?
И примерно что это будет по деньгам? кроме мотора какие узлы еще нужно доработать?
- Charly Manson
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
- Контактная информация:
А как по цене он будет как турбо! что скажите по поводу этого http://www.inlinepro.com/s1/p-15-stage- ... o-kit.aspx может подумать о турбе но сколько стоковый мотор будет ездить?
НАдо степень сжатия менять. и будет ездить, на сток турбу не ставят, разве только маленьку., до 0,4-0,5 бара.Charly Manson писал(а):А как по цене он будет как турбо! что скажите по поводу этого http://www.inlinepro.com/s1/p-15-stage- ... o-kit.aspx может подумать о турбе но сколько стоковый мотор будет ездить?
Типа подпись!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если с2000 леворукая, то компрессором дуешь 0.5-0.6 на сток и получаешь 300 сил и 300 момента
ресурс у мотора будет больше, чем у стока, потому что крутить его не будет никакого смысла... к 6000 снимешь уже все силы.
главное, нужен будет НАСТОЯЩИЙ 98-ой бенз.
ресурс у мотора будет больше, чем у стока, потому что крутить его не будет никакого смысла... к 6000 снимешь уже все силы.
главное, нужен будет НАСТОЯЩИЙ 98-ой бенз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на компрессоре на стоковом моторе я настраивал на АЕМе 355 сил
у меня на стенде приезжала с2000 на турбо на стоковом моторе 370 сил
у меня на стенде приезжала с2000 на турбо на стоковом моторе 370 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
и где потом ездить с 4х дроссельным впуском???? Пыли нахватается и привет!lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
и чё ты с этой хуйни получишь? сил 280 максимум... потратив те же деньги что на компрессор... где можно просто поменять ролик и снять ещё 30-50 сил.lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Скинь ссылку хоть на один такой проект с С2000.lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
Потратишь деньги и получишь -5 хп.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ASM-овская с2000 на дудках и строкере 2.4 + ещё просто дохуя всего... итоговоая сж где-то 13.5... машина под 116 бенз...без фильтров... 305 сил... только строкер с дудками и мозгами (мотек) выходит под 20-куNikolaй писал(а):Скинь ссылку хоть на один такой проект с С2000.lucid писал(а):Не надо дуть. 4х дроссельный впуск + нормальный выпуск + настроенные мозги
Потратишь деньги и получишь -5 хп.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
вот еще с Луганска http://honda.org.ua/forum/about35703.html
Проектов таких два.
8300rpm, откуда такая цифра?
- строкер 2000-2500$
- дудки с форсунками, топливной рейкой, регулятором топлива, переходником для тосола 2200
- мозги 1200 (AEM)
+ выпуск
Для повседневной езды ставится кожух с подводом к фильтру.
8300rpm, откуда такая цифра?
- строкер 2000-2500$
- дудки с форсунками, топливной рейкой, регулятором топлива, переходником для тосола 2200
- мозги 1200 (AEM)
+ выпуск
Для повседневной езды ставится кожух с подводом к фильтру.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
зачем тебе 300 сил, лучше редукторы купи на все деньги.
доделывай сначала другие узлы.Charly Manson писал(а):Хочу 300 сил. Что мне для этого нужно сделать, какие варианты? конфиги?
И примерно что это будет по деньгам? кроме мотора какие узлы еще нужно доработать?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тодавский строкер 2,4 стоит 8500$ дудки их же 4500$ мозги Motec 5000$lucid писал(а):Проектов таких два.
8300rpm, откуда такая цифра?
- строкер 2000-2500$
- дудки с форсунками, топливной рейкой, регулятором топлива, переходником для тосола 2200
- мозги 1200 (AEM)
+ выпуск
Для повседневной езды ставится кожух с подводом к фильтру.
я рассказывал про конкретно ASM-овский проект
атмотюнинг - это утопия
ps то что ты постоянно твердишь про выпуск, говорит о том что ты стоковый не видел никада... все тюненые 4-2-1 коллекторы - и форма и геометрия стока, тока металл более качественный.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если уж быть беспристрастным, то думаю, имелось ввиду типа такого
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0068
Мотек, АЕМ или Хондата для выхода мощности не играет никакого значения
за дудки ничего не скажу
http://www.briancrower.com/view.php?pn=BC0068
Мотек, АЕМ или Хондата для выхода мощности не играет никакого значения
за дудки ничего не скажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Атмотюнинг это для самых суровых поцанчеков, для тех кто любит ебаться с некачественным бензом!8300rpm писал(а):атмотюнинг - это утопия
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
что то у вас с атмо тюненгом скромненько
http://honda.org.ua/forum/post-827567.html#827567
324.4 л.с атмо с2000
http://honda.org.ua/forum/post-827567.html#827567
324.4 л.с атмо с2000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей