Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 14:23

цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 16:54

Вот поэтому на дц2 тупере очень ограниченный угол поворота колес... :)

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 20:38

на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!))) :lol: :wink:

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 5:13

Заведите привычку: газ "в пол" только на прямых колёсах. Оставьте эти фокусы полицейским.

type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 1:47

BARhondaAK писал(а):на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!))) :lol: :wink:
от какой хонды?
на кольце полицейского естевственно никто не делает,а вот на слаломе частенько бывает

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 11:52

type-s писал(а):
BARhondaAK писал(а):на цирик просто палку шруза нужно ставить короче чем на остальные версии б-серии, и зачем использовать полицейский разворот на кольце и слаломе?!))) :lol: :wink:
от какой хонды?
на кольце полицейского естевственно никто не делает,а вот на слаломе частенько бывает
от любой хонды где стоял б16а1 или просто б16а первого поколения если с правого руля.
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории :P

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 13:05

type-s писал(а):цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!


есть в наличии 600 сильные шрусы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

type-s
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 1:46
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 14:08

Mura писал(а):
type-s писал(а):цырик с Б20-м катаем на кольце и на слаломе,поставили S80 с родной блокой!при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?может шрусы которые держат сил 400?советовали еще какуюто шайбу колхозить которая ограничит угол поворота руля??
мнения!!!дискас!


есть в наличии 600 сильные шрусы
в ЛС цену плиз
BARhondaAK писал(а):
а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории :P
я ж не просил научить меня катать слалом!

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 14:18

при исполнении польцейского разворота в газ рвет нах наружный шрус загруженного колеса!
какие могут быть варианты решения вопроса?

а про слалом я тебя уверяю, сделав полицейский разворот ты теряешь кучу времени, нежели пройдя его по правильной траектории :P[/quote]
я ж не просил научить меня катать слалом![/quote]

просто не хочеться чтоб ты починил привода и что бы они снова разлетелись 8) а так можешь на слаломе хоть через столб пролетать :twisted: :P сам спросил тебе и отвечают, причины твоих бед..

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 14:22

ТАКИЕ ВОТ ПРИВОДА

http://www.driveshaftshop.com/pdetail.php?pid=327
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей