Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 23:00

Двигатель B20Vtec.
блок В20В3, голова В16А2, распреды стоковые, впуск стоковый, выпуск от В20В3 стоковый 130 лошадей, маслянный насос стоковый и помпа водяная сток от В20В3. Мозг не перепрограммируемый от аккорда стоит номер непомню (этот мозг и до переделки стоял). свечи BKR6E, провода стоковые от В20В.
Степень сжатия увеличена до 10,4, поршня кованные Висеко. Вкладыши ACL. Шпильки ARP. Бензин 98.
Прегрев как правило происходит после остановки авто или стоянке на светофоре. бывает и во время движения на 1 или 2 передаче, когда идёт нагрузка на движок.
Проблемы:
1) Греется двигатель бывает масло доходит до температуры 100 градусов и потом взлёт температуры двигателя, может взлететь за 30 секунд. Сначало температура держится рабочая и вентиляторы включаются нормально, и видимо в какой то момент они не включаются. Бывает масло не прогревается выше 80 градусов, а двигатель уже перегрет. Охлаждаю путём включения кондея (вентиляторы работают в принудительном режиме), ещё способ охлаждения разогнать движок до 3000 оборотов и температура начинает падать до нормы.
2) Плавают обороты с холостых до 1500. Взлёт оборотов происходит за 2 секунди и падает и так повторяется постоянно, включаю кондиционер, холостые обороты встают на отметку 1200-1500 и не плавают.
3) Втек не работает.
Попытки исправить были такие:
1) Заменена крышка радиатора;
2) промыт радиатор на 4 раза;
3) замена антифриза 2 раза
4) отрегулирован угол зажигания не раньше и не позже.
5) заменён термостат на другой (оригинал).

Подскажите где искать причину... Буду очень благодарен.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 23:23

честно - понятия не имею как оно работает на мозге от аккорда. А судя по тому, что как ты говоришь он там и до этого стоял - там какой то наверняка колхоз с проводкой и тп. Я бы для начала навел порядок в электрике. потом диагностика.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 23:56

До переделки всё работало норм и на обкатке норм только, тогда ещё холодновато было и видимо этого хватало.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 0:26

была похожая проблема на такомже моторе, решить не успел, мотор заклинило. Советую скорее мозги нормальные ставить

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 12:08

мозг надо, угробишь мотор. смесь кривая, отсюда и температура наверняка.
пш пш

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 12:15

+1 - сунь ШЛЗ - увидишь в чем проблеммы на 90%

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 12:37

Что такое ШЛЗ?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 13:14

Мозг P0A
Втек не работает потому что не видит oil pressure switch, хотя он подключем к соответствующей ножке D6. Видимо действительно что то с мозгов. Кто может поделиться прошивкой для P30?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 21:50

SiR-T писал(а):Мозг P0A
Втек не работает потому что не видит oil pressure switch, хотя он подключем к соответствующей ножке D6. Видимо действительно что то с мозгов. Кто может поделиться прошивкой для P30?
Лично я грешу на помпу, или ГБЦ и вот в теме прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,552.90.html

Самое обидное что начал ремонт в марте и хотел в субботу на юга поехать, а теперь облом и отпуск потерял...
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 22:18

На ГБЦ я бы в самый последний момент грешил 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2009, Вс 23:13

SiR-T писал(а):На ГБЦ я бы в самый последний момент грешил 8)
Я бы на мозг в самый последний момент грешил, богатая или бедная смесь двигло не перегреть так. Ещё вариант масса гдде то плохая и датчик шкалит от того что он массу теряет.
Когда я машину купил, то у меня она вообще троила и пердела, чёрный дым валил, бенза жрала 30 литров и не ехала, НО НЕ ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ, потом мозг отцепил и обратно воткнул и всё стало ОК.
А вы что в отпуск не уехали?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 21:28

у тя мало того что смесь неправильная, так еще и зажигание неправильное и непонятно как выставлено... греться от этого может легко
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 12:41

Кто может дать прошивку для Р30 мозга под "Кроме" или помочь с ней?
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 17:56

Александер писал(а):Кто может дать прошивку для Р30 мозга под "Кроме" или помочь с ней?
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
к Sash обратись он очень много эксперементировал с кромом.
а вообще мой совет, подкопить денег и купить хондату... на кроме туго все править, может запросто прошивка слететь, и запихивать ее туда только с программатором, таблицы иногда с ошибками улетают и т.д. и т.д.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 18:01

nwolf писал(а):
Александер писал(а):Кто может дать прошивку для Р30 мозга под "Кроме" или помочь с ней?
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
к Sash обратись он очень много эксперементировал с кромом.
а вообще мой совет, подкопить денег и купить хондату... на кроме туго все править, может запросто прошивка слететь, и запихивать ее туда только с программатором, таблицы иногда с ошибками улетают и т.д. и т.д.
Кром это всего лишь программа редактор. Аппаратная реализация может отличаться и все твои нарекания относятся только к одной из них.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 18:46

тогда почему все на хондату перескакивают как можно скорее?
Это бесплатный продукт, отсюда и выводы
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 19:45

Во-первых кром не совсем бесплатный, а во вторых это только ПО. Хондата предлагает решение в виде ПО и аппаратную реализацию. При этом прошивку хондаты нельзя использовать без хондатовской платы. Кром это только редактор прошивки. Аппаратная реализация для него может быть разная, какие то более стабильные, какие то не очень. Зато прошивка из крома прекрасно работает зашипой в чип :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 20:23

nwolf писал(а):тогда почему все на хондату перескакивают как можно скорее?
Это бесплатный продукт, отсюда и выводы
:D

мое мнение - прокачка пробок и новый антифриз.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 20:27

SiR-T писал(а):Во-первых кром не совсем бесплатный, а во вторых это только ПО. Хондата предлагает решение в виде ПО и аппаратную реализацию. При этом прошивку хондаты нельзя использовать без хондатовской платы. Кром это только редактор прошивки. Аппаратная реализация для него может быть разная, какие то более стабильные, какие то не очень. Зато прошивка из крома прекрасно работает зашипой в чип :wink:
чет много написал. Слово прошивка, вообще вводит в транс...

Давайте называть все своими именами. Есть мозг, есть его настройка. и дальше не может быть. Прошивки на Лачетти клабе обсуждаемы.

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2009, Сб 21:40

Sokol_Vti писал(а):
nwolf писал(а):тогда почему все на хондату перескакивают как можно скорее?
Это бесплатный продукт, отсюда и выводы
:D

мое мнение - прокачка пробок и новый антифриз.
Ты видимо плохо прочитал первый пост. Это уже пытались исправить, все простые способы мы уже попробовали. Осталось два варианта или мозг или прокладка ГБЦ, т.к. мозг есть для эксперимента то будем пробовать сначало этот вариант, а потом если не поможет то прокладку будем смотреть.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя