- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Двигатель B20Vtec.
блок В20В3, голова В16А2, распреды стоковые, впуск стоковый, выпуск от В20В3 стоковый 130 лошадей, маслянный насос стоковый и помпа водяная сток от В20В3. Мозг не перепрограммируемый от аккорда стоит номер непомню (этот мозг и до переделки стоял). свечи BKR6E, провода стоковые от В20В.
Степень сжатия увеличена до 10,4, поршня кованные Висеко. Вкладыши ACL. Шпильки ARP. Бензин 98.
Прегрев как правило происходит после остановки авто или стоянке на светофоре. бывает и во время движения на 1 или 2 передаче, когда идёт нагрузка на движок.
Проблемы:
1) Греется двигатель бывает масло доходит до температуры 100 градусов и потом взлёт температуры двигателя, может взлететь за 30 секунд. Сначало температура держится рабочая и вентиляторы включаются нормально, и видимо в какой то момент они не включаются. Бывает масло не прогревается выше 80 градусов, а двигатель уже перегрет. Охлаждаю путём включения кондея (вентиляторы работают в принудительном режиме), ещё способ охлаждения разогнать движок до 3000 оборотов и температура начинает падать до нормы.
2) Плавают обороты с холостых до 1500. Взлёт оборотов происходит за 2 секунди и падает и так повторяется постоянно, включаю кондиционер, холостые обороты встают на отметку 1200-1500 и не плавают.
3) Втек не работает.
Попытки исправить были такие:
1) Заменена крышка радиатора;
2) промыт радиатор на 4 раза;
3) замена антифриза 2 раза
4) отрегулирован угол зажигания не раньше и не позже.
5) заменён термостат на другой (оригинал).
Подскажите где искать причину... Буду очень благодарен.
блок В20В3, голова В16А2, распреды стоковые, впуск стоковый, выпуск от В20В3 стоковый 130 лошадей, маслянный насос стоковый и помпа водяная сток от В20В3. Мозг не перепрограммируемый от аккорда стоит номер непомню (этот мозг и до переделки стоял). свечи BKR6E, провода стоковые от В20В.
Степень сжатия увеличена до 10,4, поршня кованные Висеко. Вкладыши ACL. Шпильки ARP. Бензин 98.
Прегрев как правило происходит после остановки авто или стоянке на светофоре. бывает и во время движения на 1 или 2 передаче, когда идёт нагрузка на движок.
Проблемы:
1) Греется двигатель бывает масло доходит до температуры 100 градусов и потом взлёт температуры двигателя, может взлететь за 30 секунд. Сначало температура держится рабочая и вентиляторы включаются нормально, и видимо в какой то момент они не включаются. Бывает масло не прогревается выше 80 градусов, а двигатель уже перегрет. Охлаждаю путём включения кондея (вентиляторы работают в принудительном режиме), ещё способ охлаждения разогнать движок до 3000 оборотов и температура начинает падать до нормы.
2) Плавают обороты с холостых до 1500. Взлёт оборотов происходит за 2 секунди и падает и так повторяется постоянно, включаю кондиционер, холостые обороты встают на отметку 1200-1500 и не плавают.
3) Втек не работает.
Попытки исправить были такие:
1) Заменена крышка радиатора;
2) промыт радиатор на 4 раза;
3) замена антифриза 2 раза
4) отрегулирован угол зажигания не раньше и не позже.
5) заменён термостат на другой (оригинал).
Подскажите где искать причину... Буду очень благодарен.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- MaxVTi
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
- Откуда: Кишинев. Молдова
- Контактная информация:
честно - понятия не имею как оно работает на мозге от аккорда. А судя по тому, что как ты говоришь он там и до этого стоял - там какой то наверняка колхоз с проводкой и тп. Я бы для начала навел порядок в электрике. потом диагностика.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.
Kswaped timeattack monster in build.
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
До переделки всё работало норм и на обкатке норм только, тогда ещё холодновато было и видимо этого хватало.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
была похожая проблема на такомже моторе, решить не успел, мотор заклинило. Советую скорее мозги нормальные ставить
+1 - сунь ШЛЗ - увидишь в чем проблеммы на 90%
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Что такое ШЛЗ?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Лично я грешу на помпу, или ГБЦ и вот в теме прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,552.90.htmlSiR-T писал(а):Мозг P0A
Втек не работает потому что не видит oil pressure switch, хотя он подключем к соответствующей ножке D6. Видимо действительно что то с мозгов. Кто может поделиться прошивкой для P30?
Самое обидное что начал ремонт в марте и хотел в субботу на юга поехать, а теперь облом и отпуск потерял...
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я бы на мозг в самый последний момент грешил, богатая или бедная смесь двигло не перегреть так. Ещё вариант масса гдде то плохая и датчик шкалит от того что он массу теряет.SiR-T писал(а):На ГБЦ я бы в самый последний момент грешил
Когда я машину купил, то у меня она вообще троила и пердела, чёрный дым валил, бенза жрала 30 литров и не ехала, НО НЕ ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ, потом мозг отцепил и обратно воткнул и всё стало ОК.
А вы что в отпуск не уехали?
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кто может дать прошивку для Р30 мозга под "Кроме" или помочь с ней?
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
к Sash обратись он очень много эксперементировал с кромом.Александер писал(а):Кто может дать прошивку для Р30 мозга под "Кроме" или помочь с ней?
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
а вообще мой совет, подкопить денег и купить хондату... на кроме туго все править, может запросто прошивка слететь, и запихивать ее туда только с программатором, таблицы иногда с ошибками улетают и т.д. и т.д.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Кром это всего лишь программа редактор. Аппаратная реализация может отличаться и все твои нарекания относятся только к одной из них.nwolf писал(а):к Sash обратись он очень много эксперементировал с кромом.Александер писал(а):Кто может дать прошивку для Р30 мозга под "Кроме" или помочь с ней?
Двигатель B20Vtec, впуск В16А сток, распредвалы В16А сток, голова В16А2, форсунки 330. Степень сжатия 10,5.
а вообще мой совет, подкопить денег и купить хондату... на кроме туго все править, может запросто прошивка слететь, и запихивать ее туда только с программатором, таблицы иногда с ошибками улетают и т.д. и т.д.
тогда почему все на хондату перескакивают как можно скорее?
Это бесплатный продукт, отсюда и выводы
Это бесплатный продукт, отсюда и выводы
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Во-первых кром не совсем бесплатный, а во вторых это только ПО. Хондата предлагает решение в виде ПО и аппаратную реализацию. При этом прошивку хондаты нельзя использовать без хондатовской платы. Кром это только редактор прошивки. Аппаратная реализация для него может быть разная, какие то более стабильные, какие то не очень. Зато прошивка из крома прекрасно работает зашипой в чип 

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
чет много написал. Слово прошивка, вообще вводит в транс...SiR-T писал(а):Во-первых кром не совсем бесплатный, а во вторых это только ПО. Хондата предлагает решение в виде ПО и аппаратную реализацию. При этом прошивку хондаты нельзя использовать без хондатовской платы. Кром это только редактор прошивки. Аппаратная реализация для него может быть разная, какие то более стабильные, какие то не очень. Зато прошивка из крома прекрасно работает зашипой в чип
Давайте называть все своими именами. Есть мозг, есть его настройка. и дальше не может быть. Прошивки на Лачетти клабе обсуждаемы.
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ты видимо плохо прочитал первый пост. Это уже пытались исправить, все простые способы мы уже попробовали. Осталось два варианта или мозг или прокладка ГБЦ, т.к. мозг есть для эксперимента то будем пробовать сначало этот вариант, а потом если не поможет то прокладку будем смотреть.Sokol_Vti писал(а):nwolf писал(а):тогда почему все на хондату перескакивают как можно скорее?
Это бесплатный продукт, отсюда и выводы![]()
мое мнение - прокачка пробок и новый антифриз.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя