Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 2:37

Как можно сделать или выход только в замене самого датчика?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 5:51

Stif писал(а):Как можно сделать или выход только в замене самого датчика?


у всех работает ок

если имеется ввиду трехпроводной датчик, исключить один из проводов надо, какой именно, на память не помню
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 6:29

Тоесть всё так просто :) Дим вспомни пожалуста какой надо удалить очень надо :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 6:51

Stif писал(а):Тоесть всё так просто :) Дим вспомни пожалуста какой надо удалить очень надо :)


RRR надо спросить, его ночью разбуди, он все помнит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 6:58

Mura писал(а): RRR надо спросить, его ночью разбуди, он все помнит
Ждём его значит:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 7:40

лучше уж разбери его, и вытащи провода от катушки, минуя логику.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 12:21

перенесите в техинфо )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 14:48

вы чо, у него ж не двухкатушечный, там же ж с логикой ... в самом клапане мост стоит... http://eulle.narod.ru/1.bmp
30см

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 16:45

RRR писал(а):Оранжевый нахуй, в разьеме А контакт 14 переставляешь в 12 и все...
8)
Это для ОБД2А
Для ОБД2В 15 разьем с оранжевым накуй, 6 разьем ставишь в 23 и все.
От мозг :D
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 8:37

ну ну....


ток там прямо противоположная задача решена....
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2007, Пн 9:32

хомяк прав
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2007, Чт 8:16

еще на бывают двухкатушечные клапаны, например на д15 втекЕ
тоже 3 вывода

они залипают в среднем положении, а подключение той или иной катушки увеличивает или уменьшает ХХ
30см

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 9:17

Подниму тему. В общем, имеется двигатель ZC sohc non-vtec. Мозг стоял Р76, ХХ регулировался 3-хпроводным IAC. Теперь мозг Р06 usdm, но для него должен идти 2-хпроводной IAC. Всё-таки, возможно ли подключение 3-хпроводного на Р06???
-------------------------------------------------------

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2009, Ср 9:37

dizzyboy писал(а):Подниму тему. В общем, имеется двигатель ZC sohc non-vtec. Мозг стоял Р76, ХХ регулировался 3-хпроводным IAC. Теперь мозг Р06 usdm, но для него должен идти 2-хпроводной IAC. Всё-таки, возможно ли подключение 3-хпроводного на Р06???
нет

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 14:21

В трёхпроводном две катушки по 20 Ом. Два контакта- концы, третий- общий. Какое сопротивление обмотки у двухпроводного?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 9:18

иМХО тот датчик который двухпроводный не подойдет вместо того что на фото -в двух проводном в коллектор 2 круглые дырки идут а тут как втек соленоид квадрат такой громадный.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2009, Вс 15:14

Итого: Трёхпроводной клапан, который стоит, в основном, на дросселе, никак не заработает вместо двухпроводного, который крепится к коллектору. Разный принцип работы. Я менял коллектор в сборе с ДЗ и клапаном ХХ.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Pixforce
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, Вс 16:32
Машина: Сивик ЁЖ7
Сивик ЕГ3
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 11:59

Ребята, помогите. Проблема в том, что у меня свап на B16A5, а проводка от D16Y5. Как выглядит фишка от регулятора ХХ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя