Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 17:15

Сколько прошел?

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 17:15

Сколько прошел, что с документами, цена?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 7:39

Я не помню точно сколько этот ф20 прошел, но состояние двига хорошее, с доками тоже все ок будет. Просто человек пошел по правильному пути и купил себе н22а, будет свапить. Хотя я уверен, что двиг он не продаст :)

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 9:29

А как его тут на учет ставить, и с таможней что делать?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2007, Ср 23:58

пробег 140 тыс. поменян ГРМ и сальники, масло лилось мотюль, клапана отгрегулированны недавно точно под зазор. Он растоможен с машиной. , так что с документами все ОК

Аватара пользователя
Thander
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
Откуда: г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2007, Чт 6:59

Правильный выход - Н22А..Можно даже красноголовый с Евро-Р..
Атмо 220 лосей..Можно и черный..На него всего полно..Что касается F20B.
сложно с железом на него..Хотя парни из москвы(по их словам) сняли за 300 лосей..Могу поинтересоваться каким образом..Вроде увеличили объем и турбонули..Эти ДВС очень схожи между собой..У меня был Акорд Сир-т в кузове CF4 , там как раз стоял F20B (синеголовый)200лосей..Короче накрылся он у меня..Решил купить туда Н22А с мозгами с Еврика..Подошло от и до..Ставили 4 часа ..Даже проводка одинаковая..
Если все-таки возникнет желание купить синеголовый F20B..У меня есть разбитый Акорд Сир-т в Японии..Пробег 70000.. Цена примерно с мозгами 1000-1200..Еще не знаю..

Вот как фотку вставить не знаю..
Несешь бред - неси его достойно.))

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 10:32

Thander писал(а):Правильный выход - Н22А..Можно даже красноголовый с Евро-Р..
Атмо 220 лосей..Можно и черный..На него всего полно..Что касается F20B.
сложно с железом на него..Хотя парни из москвы(по их словам) сняли за 300 лосей..Могу поинтересоваться каким образом..Вроде увеличили объем и турбонули..Эти ДВС очень схожи между собой..У меня был Акорд Сир-т в кузове CF4 , там как раз стоял F20B (синеголовый)200лосей..Короче накрылся он у меня..Решил купить туда Н22А с мозгами с Еврика..Подошло от и до..Ставили 4 часа ..Даже проводка одинаковая..
Если все-таки возникнет желание купить синеголовый F20B..У меня есть разбитый Акорд Сир-т в Японии..Пробег 70000.. Цена примерно с мозгами 1000-1200..Еще не знаю..

Вот как фотку вставить не знаю..
А что с синеголовым случилось ?

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 11:44

А кто нибудь может сказать где и как H22A7 можно купить, и что еще с ним вместе надо брать (из навесного)! Да, и на счет коробки, ставить другую или в старой пары менять!? Мозги я так понял надо будет от нового мотора, а проводка от старого к ним подойдет? Или тоже менять? Вобщем суть такая - что лучше, заморочиться с заменой двигателя или купить срузу Тайп-Р?

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 11:47

Кто в Москве этим профессионально занимается, контакты дайте пожалуйста!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 14:39

Красноголовый н22 стоит ок 3 куе - что на мой взгляд, как обладателя данного двига, не совсем оправданная цена. Лучше брать черноголовый с маленьким пробегом. Обратись к SIR-T в личку, он мне говорил что тот чел, который ему двиг привез имеет еще один сейчас на продажу. Отправит в Москву тока в путь. А установить тебе его поможет Мура :)))

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 15:58

Ф где диаграммы можно найти на эти двигатели?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 9:39

Вобщем суть такая - что лучше, заморочиться с заменой двигателя или купить срузу Тайп-Р?
Эссно купить тупер... он не только двигом отличается

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 10:39

Мда, только мне че-то кажеться что такие тачки просто так не продают! Они укатанные скорее всего в ноль, а з/ч дорожечем на аккорд, а если самому двиг, поменять, подвеску! чем хуже тупера, заодно и опыт безценный преобрести можно?

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 10:40

В смысле не самому, а в сервисе конечно! Но суть таже!

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 11:42

Я взял Евро-р. При оценке 3,5 С он не был укатан в ноль. Хотя укатан порядком. Валит нормально. Любая поломка - лучший повод для тюнинга. Укатать хонду в ноль вообще проблема.

Тайпэры не только двиглом отличаются, отличаются всем почти. Сделать тупер из овоща почти анрил. Точи свой аппарат, все равно если тупер возьмешь захочешь точить. Может тебе н22 хватит за глаза, тогда твои затраты сводятся к минимуму.

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 14:02

Вчера в аварию попал, блин, еще проблем добавилось, За 3 месяца второй раз в зад бьют! Правда 2-ой раз мой касяк! Тока 2 недели назад все зделали, покрасили, и опять! Эх, наверно тачка такая! Ну все равно она классная хоть и "Овощь". Так что, с мотрчиком придется повременить, пока буду определятся между красным и синим, а к весне наверно прикуплю какой-нибудь!

Аватара пользователя
Thander
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 11:03
Откуда: г.Белогорск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2007, Ср 14:03

boost.76 писал(а):
Thander писал(а):Правильный выход - Н22А..Можно даже красноголовый с Евро-Р..
Атмо 220 лосей..Можно и черный..На него всего полно..Что касается F20B.
сложно с железом на него..Хотя парни из москвы(по их словам) сняли за 300 лосей..Могу поинтересоваться каким образом..Вроде увеличили объем и турбонули..Эти ДВС очень схожи между собой..У меня был Акорд Сир-т в кузове CF4 , там как раз стоял F20B (синеголовый)200лосей..Короче накрылся он у меня..Решил купить туда Н22А с мозгами с Еврика..Подошло от и до..Ставили 4 часа ..Даже проводка одинаковая..
Если все-таки возникнет желание купить синеголовый F20B..У меня есть разбитый Акорд Сир-т в Японии..Пробег 70000.. Цена примерно с мозгами 1000-1200..Еще не знаю..

Вот как фотку вставить не знаю..
А что с синеголовым случилось ?

Ничего страшного..))) Ударил поддон ,как раз , где стоит маслозаборник(насос)..Разбираться ненкогда было..Вышло себе дороже..Началось по всей видимиости ,масленное голодание.Переодически загорался датчик давления масла.Короче в один прекрасный момент появился стук в голове.
Потом вообще перестал запускаться..Скорее всего пришел Здец одному распредвалу..Скинул двс , так туда и не залазил..Лежит, ждет своего часа))
Несешь бред - неси его достойно.))

tima
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 17:26
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2007, Вт 10:33

Чтобы расставить все точки нед е: F20b c SIR-Т - это с синей головой 200 сильный, 2-х литровый, H22A - это откуда, я так понимаю 2,2литра.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 8:28

F20b c SIR-Т - это с синей головой 200 сильный, 2-х литровый
Да
H22A - это откуда, я так понимаю 2,2литра.
H22A ставили на прелюд и аккорд бывает 2 типов черноголовый 200 л.с. и 220 с красной головой если JDM, и чуть менее мощные их аналоги для европы

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2007, Ср 10:14

кстати, никому не жалко засветить номера кузовов и движков евро-р и прелюда-сир (с чёрным х22) нужно в научно-познавательных целях :) для общего сравнения по партнамберам

естественно в личку можно

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость