Кстати убрал обогрев дрочеля никакой разницы не ощутил.попробую теплоизолировать трубу впуска.но думаю все равно эту херь надо ставить под нормальный мозг.а на сток тока хуже.. Тупит,заливает,свечи в саже.так что под сток не мучайте мотор.
а кто коллектор читсил,геморно его снимать?или как то чистил раскажите 

Honda Torneo EuroR 2001 красный был
Mazda3 2.0 sport красная была
Mazda3 2.0 sport красная была
я дроссель снимал чистил и заодно в коллектор просто прыскал.гавнa много.жидкость для чистки корбюраторов.в баллоне.Step писал(а):а кто коллектор читсил,геморно его снимать?или как то чистил раскажите
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Сам снимал? Там, вроде, есть какой-то важный датчик который трогать нельзя.Евген писал(а):я дроссель снимал чистил и заодно в коллектор просто прыскал.гавнa много.жидкость для чистки корбюраторов.в баллоне.Step писал(а):а кто коллектор читсил,геморно его снимать?или как то чистил раскажите
Accord EuroR CL7
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
там датчик Положения Дроссельной заслонки, но он висит на самом дросселе и когда дроссель целиком снимаешь то датчик так на нем и остается. А вот снимать его действительно не нужно, потом калибровать нуно будет.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Спасибо, BATMAN78! Теперь не так страшноBATMAN78 писал(а):там датчик Положения Дроссельной заслонки, но он висит на самом дросселе и когда дроссель целиком снимаешь то датчик так на нем и остается. А вот снимать его действительно не нужно, потом калибровать нуно будет.

Accord EuroR CL7
- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
а как он калибруется есть инфа? а то я сдёргивалBATMAN78 писал(а):там датчик Положения Дроссельной заслонки, но он висит на самом дросселе и когда дроссель целиком снимаешь то датчик так на нем и остается. А вот снимать его действительно не нужно, потом калибровать нуно будет.

да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластинойEuro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму
- Euro R
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:53
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Незнаю у кого там что а у меня всё отлично, в пробках тоже всё ок, поставил прямоток и апекс всё отлично!Евген писал(а):да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластинойEuro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму

Akkord Euro r k20a 2005г
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
едрена вош , на к20 вып колектор сзади стоит вот основной жар и отводится потоком под машину. на f и h он спереди.Euro R писал(а):Незнаю у кого там что а у меня всё отлично, в пробках тоже всё ок, поставил прямоток и апекс всё отлично!Евген писал(а):да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластинойEuro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
а ты мотал колектор термо лентой?Евген писал(а):да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластинойEuro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Ты подключись ноутом и посмотри температуру воздуха во впускном коллекторе. Да в принципе и сам коллектор рукой пощупать достаточно. Сразу поймешь, что пох из-под капота брать или из-под бампера. Разве что инерционный наддув мутить...Евген писал(а):да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластинойEuro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму
По поводу термоленты тут пришли к такому выводу что тока хуже будет.типа лишние градусы на голове и коллекторе.короче решили не мотать.была статья с замерами. Там с немотанным коллектором приход больше был чем с обмотанным.
Да я фиг поверю что нету разницы откуда воздух брать-из крыла или у мотора из подкапотки.там на светофоре 3мин.постоишь
так сразу тупняк на разгоне ловишь.в жару.скорость потока воздуха на впуске огромная.надо тока теплоизолировать впуск.если по твоему нету разницы нафига кулеры ставят?разница с улицей у подкапотки колоссальная.
так сразу тупняк на разгоне ловишь.в жару.скорость потока воздуха на впуске огромная.надо тока теплоизолировать впуск.если по твоему нету разницы нафига кулеры ставят?разница с улицей у подкапотки колоссальная.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Я имел в виду то, что из-за охрененно горячего впускного коллектора воздух сильно греется уже в самом впуске. На светофоре ресивер нагревается из-за малого потока воздуха, поэтому откуда бы ты его не брал, в двиг воздух попадет все равно очень горячим.
У меня был трабл: зимой тачка валит, летом тупит. Глянув показания датчика температуры воздуха, я в начале подумал, что он неисправен - после нескольких минут на ХХ (3 включения вентиляторов), датчик показывал 74 градуса. Отключил подогрев коллектора - на ходу температура 40-50, на ХХ около 60. Тупняки почти полностью исчезли (бывают очень редко и непродолжительно).
У меня был трабл: зимой тачка валит, летом тупит. Глянув показания датчика температуры воздуха, я в начале подумал, что он неисправен - после нескольких минут на ХХ (3 включения вентиляторов), датчик показывал 74 градуса. Отключил подогрев коллектора - на ходу температура 40-50, на ХХ около 60. Тупняки почти полностью исчезли (бывают очень редко и непродолжительно).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость