Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 10:43

Кстати убрал обогрев дрочеля никакой разницы не ощутил.попробую теплоизолировать трубу впуска.но думаю все равно эту херь надо ставить под нормальный мозг.а на сток тока хуже.. Тупит,заливает,свечи в саже.так что под сток не мучайте мотор.

Аватара пользователя
Step
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 авг 2008, Ср 17:12
Откуда: M.O
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 0:55

а кто коллектор читсил,геморно его снимать?или как то чистил раскажите :)
Honda Torneo EuroR 2001 красный был
Mazda3 2.0 sport красная была

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 6:33

Step писал(а):а кто коллектор читсил,геморно его снимать?или как то чистил раскажите :)
я дроссель снимал чистил и заодно в коллектор просто прыскал.гавнa много.жидкость для чистки корбюраторов.в баллоне.

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 6:42

Евген писал(а):
Step писал(а):а кто коллектор читсил,геморно его снимать?или как то чистил раскажите :)
я дроссель снимал чистил и заодно в коллектор просто прыскал.гавнa много.жидкость для чистки корбюраторов.в баллоне.
Сам снимал? Там, вроде, есть какой-то важный датчик который трогать нельзя.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 10:30

там датчик Положения Дроссельной заслонки, но он висит на самом дросселе и когда дроссель целиком снимаешь то датчик так на нем и остается. А вот снимать его действительно не нужно, потом калибровать нуно будет.

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 10:43

BATMAN78 писал(а):там датчик Положения Дроссельной заслонки, но он висит на самом дросселе и когда дроссель целиком снимаешь то датчик так на нем и остается. А вот снимать его действительно не нужно, потом калибровать нуно будет.
Спасибо, BATMAN78! Теперь не так страшно :) давно хочу почистить.
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 11:15

BATMAN78 писал(а):там датчик Положения Дроссельной заслонки, но он висит на самом дросселе и когда дроссель целиком снимаешь то датчик так на нем и остается. А вот снимать его действительно не нужно, потом калибровать нуно будет.
а как он калибруется есть инфа? а то я сдёргивал :D он и сбился падикана.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2009, Ср 11:34

есть..в мануале написано...тестер в зубы, 5 минут и готово

Аватара пользователя
Euro R
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 9:46

Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму 8)
Akkord Euro r k20a 2005г

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 10:17

Euro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму 8)
да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластиной

Аватара пользователя
Euro R
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 12:16

Евген писал(а):
Euro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму 8)
да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластиной
Незнаю у кого там что а у меня всё отлично, в пробках тоже всё ок, поставил прямоток и апекс всё отлично! :twisted:
Akkord Euro r k20a 2005г

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 18:25

Euro R писал(а):
Евген писал(а):
Euro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму 8)
да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластиной
Незнаю у кого там что а у меня всё отлично, в пробках тоже всё ок, поставил прямоток и апекс всё отлично! :twisted:
едрена вош , на к20 вып колектор сзади стоит вот основной жар и отводится потоком под машину. на f и h он спереди.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 18:29

Евген писал(а):
Euro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму 8)
да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластиной
а ты мотал колектор термо лентой?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2009, Чт 19:47

Евген писал(а):
Euro R писал(а):Поставил себе апекси повер интейк и всё нормально не каких провалов всё нормально, про что именно народ писал не пойму 8)
да писал народ про то что эти нулевики нужны для спорта-когда ты без фар и дырой во весь капот ездишь. На стоке воздух сосет холодный,а топ фюэл горячий.и в пробках толку с него как с козла молока.надо колхозить самому доработки.я щас делать буду топ в сток короб а туда из бампера забор..резонатор из подкрылка выкинул уже и дырку в мотор заделал пластиной
Ты подключись ноутом и посмотри температуру воздуха во впускном коллекторе. Да в принципе и сам коллектор рукой пощупать достаточно. Сразу поймешь, что пох из-под капота брать или из-под бампера. Разве что инерционный наддув мутить...

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 15:49

По поводу термоленты тут пришли к такому выводу что тока хуже будет.типа лишние градусы на голове и коллекторе.короче решили не мотать.была статья с замерами. Там с немотанным коллектором приход больше был чем с обмотанным.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 15:58

Да я фиг поверю что нету разницы откуда воздух брать-из крыла или у мотора из подкапотки.там на светофоре 3мин.постоишь
так сразу тупняк на разгоне ловишь.в жару.скорость потока воздуха на впуске огромная.надо тока теплоизолировать впуск.если по твоему нету разницы нафига кулеры ставят?разница с улицей у подкапотки колоссальная.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2009, Сб 17:52

Я имел в виду то, что из-за охрененно горячего впускного коллектора воздух сильно греется уже в самом впуске. На светофоре ресивер нагревается из-за малого потока воздуха, поэтому откуда бы ты его не брал, в двиг воздух попадет все равно очень горячим.
У меня был трабл: зимой тачка валит, летом тупит. Глянув показания датчика температуры воздуха, я в начале подумал, что он неисправен - после нескольких минут на ХХ (3 включения вентиляторов), датчик показывал 74 градуса. Отключил подогрев коллектора - на ходу температура 40-50, на ХХ около 60. Тупняки почти полностью исчезли (бывают очень редко и непродолжительно).

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость