Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:20

Пиндосы пихают в j30a распредвалы с j32a type s. Радуются потом чота...
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 14:54

Yurgen писал(а):
Не верю!
Ну ты ж в строгино, я рядом,на живописной. Снега нет. Давай проверимся по Строгинскому шоссе. :)
Ага, а на светофорчике сразу под стрелку направо - "бабло в кассу, господа" :D
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 18:12

http://ru.youtube.com/watch?v=Xu_IXzuCcWo&NR=1

жаль лс не очень видно...

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2008, Пт 12:58

Yurgen писал(а):Ну мне ещё так,чтоб он лет пяток без капремонта поездил:))))

Ринат, как там Лёха Массон? Заглядывает? Не вижу его давно, всё выискиваю в толпе свой Дельсолчег:))))

Я видел статью,что туда какой-то комтековский супер-пупер-чарджер ставили. Но это был J30A1, который делали до 2002 г и там в стоке было 200 л.с. и в итоге получилось 230.

Вот сцылко

http://www.hondatuningmagazine.com/feat ... index.html
Юрик, смотри скоко букв "с" в моем ники в подписи :)

Набери меня чтоле :) Я 3 часа как в Москву вернулся.
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 2:09

RRR писал(а):
Yurgen писал(а):Ну я так то не особо её берегу. Она регулярно до упорова крутится:)))
компрессор + блокировки дифа найти, и поставить в автомат.
Wellcome к Муре с АВТОМАТОМ :twisted:

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2008, Сб 15:55

А кто Мура? Он в автоматах разбирается? Или двигло на автомате разгоняет? :)
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2008, Пн 10:13

Yurgen писал(а):
кароче, коллега-хондавод, купи себе зажигалку мелкую
У меня было много зажигалок. На них трясёт. И моСК потом болит. А это автоматное вэшэсть :) запросто дрюкает стокоый цывик типарэ 2007 и ММВБ 330i и FX35 и Каен S (нетурбированный):))).
насчет фиксы35 не сомневаюсь, а вот насчет цуцика оченма сомневаюсма...
просто ездил на сабере 3.2 тупес, 265 сил, не впечатлил, но он и потяжелее наверно будет..
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 6:16

На J серию встает меха от Acura CL. пиндосы отсюда: tl.acurazine.com втыкали на J32 6-тиступку, на форуме висит прикрепленная темка со свапом, на ytb есть видео.

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 13:32

Так у моего же мотора есть версия с такой механикой. Я просто продал мопеды и решил купить с матаматом. Спасибо за сцылку
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2008, Пн 22:11

ап из глубины.

http://www.v6performance.net/
тут кое-что есть.
На тему треда.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 08 июл 2008, Вт 3:22

The J30A1 used in the 6th-generation Accord (1998-2002) has heads which are very similar to the J32 engines used in Acura CL and TL Type-S engines of approximately the same years. This makes it possible to swap in J32A2 camshafts. These are readily available and not particularly expensive (about $200 for two camshafts plus $40 or so for gaskets and other items, vs. $1000+ for custom-ground camshafts from other sources) and produce excellent performance gains, particularly in the mid to high RPM range. However, the stock J30A1 valve springs are not as stiff as the J32A2 valve springs, so the valves may need adjustment more frequently than on an unmodified J30A1 engine. Also, 1998-1999 Accords used a distributor, which means the rear camshaft has to be notched by a machinist in order to work in those cars. (2000 and above J30A1s use direct ignition and thus can be dropped in unmodified.)
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2008, Вт 9:39

Well,
I can't say what other shops would charge to install, but I can tell you what I'd charge here.

comptech SC kit for 04-06 acura TL - 5000
braille battery - 150
ik22 spark plugs - 9.50x6
aluminum radiator with custom relocated inlet 250-500 depending on brand
emanage blue + boomslang harness 500
custom setrab transmission cooler with custom lines and fittings(for automatics) $185
coolant - 1 gal bottle 16$
trans fluid for AT - 4.5qts x $7.00 = $32.xx

$6233 + tax on parts
i'll do 7000$ out the door on parts and labor. (this would be a good deal considering i'll be installing the trans cooler, and the custom fabrication on the radiator )

i'll custom fab a CAI for an extra 150. the pipe will be 3" and custom aluminum welded to meet your fitment needs.

things you won't need but i don't see why it would hurt not to,
is add higher CFM fans, hollow out cats or custom test pipes w/ defoulers/o2 sims, custom J-pipe, and a nice exhaust.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 2:08

Мотор то типа такой же, только почему то до 2002 у него было 200 коников, а с 2003 240. У меня 2003. Рецепт приготовления от этого не меняется?
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 6:09

Надо компрессор ставить, Rotrex C15 или С30. Давление от 0,5-0,8, хватит за глаза, только чем настраивать?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 14:41

felix писал(а):Надо компрессор ставить, Rotrex C15 или С30. Давление от 0,5-0,8, хватит за глаза, только чем настраивать?


на обманках отстраивается почти любой наддутый мотор

вопрос наработки опыта, с каждой следующей машиной оно работает все лучше и лучше ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 16:17

Вот так вот неплохо бы использовать мотор :oops:
Изображение
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 21:50

RWD WTF
Типа подпись!

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 12:49

Да ладно, тогда уж на мотоцикл урал поставить, в люльку:)))

Говорят,что если впуск и выпуск поменять, уже будет хороший приход:)))
Он у меня ещё LEV, так что вполне возможно придушен компьютером. А вообще, я бы поставил 3.7 от новой легенды. Там встоке 305хп. :)
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 21:34

че там заезжал с гонщиками на баяне своём ?? видосы есть ??? как валит та ???
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 1:50

Неа. Акромя светоФорных заездов нигде не засвечивался. Я работаю вечерами и ночами:) У меня не выходит приезжать на организованные тусняки. Ну в целом скажу. что машина бодрячком. Просто хочется G35 дёрнуть, ибо её 40 кобылков,которых в ней лишних, дают о себе знать. :)
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей