- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
по блокам и коробкам моторы идентичны
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Напиши что имееш щас и что хочеш , голову от 22 мотора надо ставить только если гильзовать блок под 22 размер и если делать то лучше мид гильзами а автомат со скалы спустиBunu писал(а):эт че голову напялить на блок от х2 и будет мощь ?
У всякого безумия есть своя логика
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
попытаться сделать СиР. продай овоща и купи сир. или поставь Х22 и мозги от прела автоматного. автомат помрет...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
а ещё мона от вагон сир воткнуть пихло 2.3 двухсотсильное на типтроне
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
как раз недорого...Bunu писал(а):zmeeed писал(а):а ещё мона от вагон сир воткнуть пихло 2.3 двухсотсильное на типтроне
такое нарно куй купишь )))) ли за дорого =)))
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
во-во.Василий58 писал(а):как раз недорого...Bunu писал(а):zmeeed писал(а):а ещё мона от вагон сир воткнуть пихло 2.3 двухсотсильное на типтроне
такое нарно куй купишь )))) ли за дорого =)))
и оптимально.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я думаю полный комплект тыщ в 50-60 можно найти
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Bunu писал(а):он болт он влезит ????
Практически подойдет...главное вместе с двигателем взять подушку, которая около генератора стоит, выпускной коллектор со штанами, и если на доноре стоял электроусилитель руля, то ещё понадобится кронштейн крепления насоса гидроусилителя от двухвального H22 или F20 + сам насос от H22...
Компрессор кондиционера и генератор от одновального F20 подойдут, проводку можно родную оставить, мозг под замену.
у меня как раз свап на таком же кузове с F20 на Н22, правда с МКПП, возможно с АКПП еще какие-то нюансы есть.
Accord CG9 K24
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Контактная информация:
Bunu писал(а):8.5 сек то поедит до сотни ) или сказка )))))))
180 л.с. на мкпп до сотни едет 9.5 сейчас, правда родная коробка от F20 длинновата, скоро поменяю на более короткую с блокировкой, и колеса R18 стоят.
Accord CG9 K24
на h23 sir автокоробасы тока в путь дохнут... плавализнаем
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей