Народ как думаете какие форсы надо под 295-е киллервтеки.... сдаётся мне преловских мне тоже не хватит, думаю в сторону 550-х, как считаете...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
слуш... например в отсечке между киллервтеками и втековыми валами (например с подъемом 12.5 и фазой 260 гр) большая разница между ними будет, в плане отдачи сил и следовательно наполнения цилиндров?Stif писал(а):Народ как думаете какие форсы надо под 295-е киллервтеки.... сдаётся мне преловских мне тоже не хватит, думаю в сторону 550-х, как считаете...
Если у тебя фаза 260 а там 295 конечно будет разница... ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
bb6.... 290 сс если мен память не изменяет
ПыСы 550 потому что кашу маслом не испортишь усть уж лучше их ихбыток будет чем не хватит.....
ПыСы 550 потому что кашу маслом не испортишь усть уж лучше их ихбыток будет чем не хватит.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше ![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
![Razz :P](./images/smilies/tease.gif)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Stif писал(а):ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше
попробуй
а там видно будет
я два сивика делал на лед 1,6 форсы 550 и 650 стоят
работают как часы
открытие 60%
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Stif писал(а):ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше
Нафиг тебе 550 кубов?
Есть 410 кубов от RDX - распыл офигенный и хватает на 300 сил с запасом.
А вообще сначала на преловских попробуй.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Stif писал(а):ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше
Нафиг тебе 550 кубов?
Есть 410 кубов от RDX - распыл офигенный и хватает на 300 сил с запасом.
А вообще сначала на преловских попробуй.
от RDX придется переделывать посадочные, оно надо?
на 550 никаких пропусков не будет, вы чо смеетесь чтоли, до 1000 сс все работает, тем более на 2.2
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Mura писал(а):Systematick писал(а):Stif писал(а):ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше
Нафиг тебе 550 кубов?
Есть 410 кубов от RDX - распыл офигенный и хватает на 300 сил с запасом.
А вообще сначала на преловских попробуй.
от RDX придется переделывать посадочные, оно надо?
на 550 никаких пропусков не будет, вы чо смеетесь чтоли, до 1000 сс все работает, тем более на 2.2
На каких именно типо RC или Пресишн?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на любыхSystematick писал(а): На каких именно типо RC или Пресишн?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Mura писал(а):на любыхSystematick писал(а): На каких именно типо RC или Пресишн?
я не про пропуски а про смысл переделки от RDX.
рц и пресишн ссут немного по-другому.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Systematick писал(а):Mura писал(а):на любыхSystematick писал(а): На каких именно типо RC или Пресишн?
я не про пропуски а про смысл переделки от RDX.
рц и пресишн ссут немного по-другому.
херня все это
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
В смысле херня?
Хенрня как сут, или как по ставить. Со вторым соглашусь.
Хенрня как сут, или как по ставить. Со вторым соглашусь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Stif, глянь личку плз, кстати, еси чо - могу дать 440-е пресижны на пробу.Stif писал(а):ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше
Ёпт яж отвечал вроди:) ЩАс повторю...Gek писал(а):Stif, глянь личку плз,Stif писал(а):ПОпробую настротися на преловских карочи если неполучится будем кумекать дальше
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Степа, откуда 2.2, кстати?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
А х.з. видимо досих пор надо мной дух оккорда витает:) А в подпесь народ не смотрит:)Inspired писал(а):Степа, откуда 2.2, кстати?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Mura писал(а):
херня все это
нужны фотки?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей