Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 5:34

как надо обмануть мап штобы моск начал лить бенза больше чем он может лить по атмосферной карте?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2009, Чт 5:40

talyan писал(а):как надо обмануть мап штобы моск начал лить бенза больше чем он может лить по атмосферной карте?
Надо сафку поставить т форсы и регулятор регулируемый... Но денег все стоит :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 11 июн 2009, Чт 6:07

talyan писал(а): а кто тебе сказал што цыварь валит? :D
:x
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 9:10

Молодци ребята!Не боятся лезть сами в машину,по миниму обращаются к помошникам,респект.Если что то не получится,сломается,или просто надоест делать сразу,то не впухнут на бабло,которое вложили.Если все продвинится,то точно будут знать,куда дальше двигаться.
Все приходит с опытом.
Если что,можем по недорогой цене продать весь низ, от д15 втек 130л.с.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:10

PRODRIVE писал(а):Молодци ребята!Не боятся лезть сами в машину,по миниму обращаются к помошникам,респект.Если что то не получится,сломается,или просто надоест делать сразу,то не впухнут на бабло,которое вложили.Если все продвинится,то точно будут знать,куда дальше двигаться.
Все приходит с опытом.
Если что,можем по недорогой цене продать весь низ, от д15 втек 130л.с.
класное вступление. я даже не ожидал што это обьява по продаже :lol:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 11:39

[quote="talyan"
класное вступление. я даже не ожидал што это обьява по продаже :lol:[/quote]
:lol:
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
j0hn
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 окт 2006, Вс 15:54
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2009, Пн 4:08

да ладно вам :evil: , обидятсо парни и больше не будут спрашивать.
Опять задумался о Хонде


Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 17:08

talyan писал(а):
Chen писал(а): А как ты мап обманул? Просто интересно.
У меня на ВРХ когда мозг переходит на безопасные углы зажигания, он не едет, ваще. Самое сложное это зажигание отстроить. Смесь то выставить ума много не надо а вот углы зажигания настроить с первого раза никаму по моему и не удавалось.
а кто тебе сказал што цыварь валит? :D
Все можно сделать спокойно для буста в 0.5, MURA написал об этом.
Надо обратный воздушный клапан или несколько, регулятор давления топлива(но не тот что можно крутить и используем для турбо моторов, а тот что у америкосов он называется FPU - у меня был с пружиной расчитанной на то что-бы создать на бусте давление топлива требуемое мотору и превышения расхода через стоковые форсы ), топливный насос повышенной производительности (например валбро).
Я на такой обманке отходил на турбовом D16A9 почти 60к. км., зажигание не трогали, к тому-же мотор полностью стоковый был.

p.s. я не считаю, что это правильный подход, но данное решение вполне применимо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя