- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Кто что думает?
Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Кто что думает?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я выставляю тупо по ВМТ
ставлю в компе ноль градусов
ставлю в компе ноль градусов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как МураCivic-Forever писал(а): Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
EK4 HB B20VTEC
- Sergey K
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да можно выставить правильноCivic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!
Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Кто что думает?

EK4-H22
EVO IX GT
EVO IX GT
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Как же ни могут быть одинаковыми??? В16А и В18С например, блок В16А короче чем все остальные из В моторовmadtomato писал(а):Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
мучает правильность насечек на шкиве колен вала В16А и В20В шкиф то я от В16А поставил
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоковCivic-Forever писал(а):Как же ни могут быть одинаковыми??? В16А и В18С например, блок В16А короче чем все остальные из В моторовmadtomato писал(а):Во первых ремни ВСЕ одинаковые!, что на Б16А, Б16Б, Б18Б, Б18С, Б20Б, Б20Z(кат.№06141 *** 305, вместо звезд принадлежность к тому или иному мозгу/году), а шкив обычно оставляют от Б20Б и ничего не смещается, как обычно выставляешь метку по стробу или как Мура
мучает правильность насечек на шкиве колен вала В16А и В20В шкиф то я от В16А поставил
ставь шкив Б20 и не парься
EK4 HB B20VTEC
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
уже 3 года как ставлю 

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
чево ставишь?, шкив штоль?..Civic-Forever писал(а):уже 3 года как ставлю



EK4 HB B20VTEC
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Ремни разные 126 и 124 зуба (B16B=B18C и B16A)madtomato писал(а):они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков
ставь шкив Б20 и не парься
Помпы одинаковые!
E-EK9 -> S2k -> FN2
Alser писал(а):Ремни разные 126 и 124 зуба (B16B=B18C и B16A)madtomato писал(а):они одинаковые - ни знаю как и почему, но они все одинаковой длинны и количеству зубцов!, на Б16А шестеренка на помпе, на пару/тройку зубцов больше - этим и компенсируется высота блоков
ставь шкив Б20 и не парься
Помпы одинаковые!

а вот помпы Б20 и Б16А разные
и по зажиганию - я когда все разбирал, через трамб. и голову нацарапал черточки - собрал по ним - стрельнул стробом - метки ... - ну почти совпали - ничего крутить не стал - заводится и работает четко!(после сборки и инсталляции завелся с третьей попытки)
Последний раз редактировалось madtomato 24 апр 2009, Пт 11:33, всего редактировалось 1 раз.
EK4 HB B20VTEC
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
бля я вот непонимаю -ну блоки разные там и все такое, а как влияет разница в ходе поршня?
Например блок B16B
Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ
Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.
Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?
Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.
ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.
Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.
Например блок B16B
Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ
Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.
Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?
Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.
ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.
Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.
во бля ... точноПанк писал(а):бля я вот непонимаю -ну блоки разные там и все такое, а как влияет разница в ходе поршня?
Например блок B16B
Что при родном колене ВМТ, что при колене от B18c в том-же блоке ВМТ
Главное чтоб передаточное отношение которое задается Шестернями распредвала и шестерней на колене было одинаковым.
Тобишь если шестерни одинаковые у обоих моторов (доноров гибрида) и одинаковое расстояние между зубьев ремня грм, то и какие проблемы могут быть?
Ставлю колено в ВМТ по блоку, ставлю голову в ВМТ по меткам именно этой головы, натягиваем ремень который может натянуться стандартным натяжителем и усе. Какая там шестерня на помпе пох ибо это будет влиять только на скорость вращения крыльчатки помпы.
ИМХО я так буду делать, потому что так ВАЛИТ.
Кто чо умное скажет - послушаю ибо на самом деле не понимаю как разная высота блока влияет.

ролик помпы будет влиять если не хватит хода натяжителя, а длинна ремня пох - хоть километр:)
EK4 HB B20VTEC
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Смещение происходит, высота блока В20+головы В16 иная чем оба В16А. Трамблер стоит в крайнем положении, смещение около 1гр где-то. Звезды треба регулируемые.Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!
Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Кто что думает?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Именно!Oppossum писал(а):Смещение происходит, высота блока В20+головы В16 иная чем оба В16А. Трамблер стоит в крайнем положении, смещение около 1гр где-то. Звезды треба регулируемые.Civic-Forever писал(а):Всем доброго времени суток!
Давно мучает вопрос, а мож но ли выставить правильно зажигание по вспышке на моторе LSVTEC В20В блок и В16А ГБЦ???
Шкиф на данном моторе от В16А а ГРМ от В20В, ходят слухи что происходит смещение фаз
Кто что думает?
Смещение происходит потому, что ремень расчитан на конкретные высоты конкретных деталей (блок + ГБЦ с шестернями) Если высота новой конструкции (гибрид) чутка меньше или больше и не кратна ровно зубу, то возможно что будет ситуация как у меня повторялась много раз -банально не хватает ползубика а то и меньше (разница из за прокладок ГБЦ 0.7 мм и 2 мм) Если ровно зубу кратно ИМХО идеально будет все.
Но я просто выбрал поставить распредвал пораньше на эти ползубика
А вообще разрезные шестеренки часто "решают" -впускную не трогать например а выпускную на ползуба раньше и все ок будет.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
так кто че думает, как все же выставить в норму положение распревалов при таком колхозе? куда че двигать?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Панк расписал яснее некуда - чего ещё надо то?Civic-Forever писал(а):так кто че думает, как все же выставить в норму положение распревалов при таком колхозе? куда че двигать?
По опыту: ползуба разнцы между ВМТ колена и ВМТ распредов - ниочём.
Ну, для перфекционистов разрезные шестерни существуют.
Фазы от длины ремня ГРМ, а тем более от шкива не зависят никак.ходят слухи что происходит смещение фаз
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
по опыту заокенских колег:)
вольный перевод в тч и СИ:
1* в + при поднятиии головки на 0.3 мм, если пилим то соотвественно в -
важно, учитывать общую разницу между стоком и то что получиилось т.е
стоковая прокладка 0.76 мм а мы ставим 2мм то вычисляем разницу = 1.24 мм
применяем формулу
1.24/0.3 = 4.1 *
оригинал обсуждения http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=995955
вольный перевод в тч и СИ:
1* в + при поднятиии головки на 0.3 мм, если пилим то соотвественно в -
важно, учитывать общую разницу между стоком и то что получиилось т.е
стоковая прокладка 0.76 мм а мы ставим 2мм то вычисляем разницу = 1.24 мм
применяем формулу
1.24/0.3 = 4.1 *
оригинал обсуждения http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=995955
- Александер
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Мне когда ставили Втек, то проблем небыло. Шестерни распредвалов стоят от В16А, всё что на блоке от В20В и ремень ГРМ тоже от В20В, кожух ремня ГРМ верхняя часть от В18С.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей