что делать как от этого избавиться ??? и обороты около 2 тыщь селектор в положении d4 . как избавиться от 19 ошибки это соленойд акпп. мотор d15z6
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Сними соленоиды с автомата и повесь на проводку оставшуюся в моторном отсеке. Можно все, можно методом исключения найти какой ошибку дает и только его повесить. Кто-то вешает лампочку вместо соленоида. Так что решай сам (я соленоиды повесил
)
Чтобы обороты не скакали замкни на нейтраль. Тогда и при прогреве обороты до 2 тыщ не возрастают и на ходу не плавают. Но я что-то заметил, что если на нейтрали ездить машина как-то тупо едет. Поэтому позамыкал разные положения, мне понравилось L или 1, тянет лучше чем на остальных.
Я вообще при прогреве ставлю на P, чтобы обороты не подскакивали до 2 тыщ, как прогреется на L и в путь. На L правда могут обороты плавать, но это не мешает, самое главное - прет

Чтобы обороты не скакали замкни на нейтраль. Тогда и при прогреве обороты до 2 тыщ не возрастают и на ходу не плавают. Но я что-то заметил, что если на нейтрали ездить машина как-то тупо едет. Поэтому позамыкал разные положения, мне понравилось L или 1, тянет лучше чем на остальных.
Я вообще при прогреве ставлю на P, чтобы обороты не подскакивали до 2 тыщ, как прогреется на L и в путь. На L правда могут обороты плавать, но это не мешает, самое главное - прет

ладно теперь такая фигня повесил я соленойды от акпп чекэнж перестал гореть так теперь мотор сбрасывает обороты после двух тыщ. т.е. начинаю ехать даю газ как только стрелка тахометра подымается до 2 тыщ обороты падают доходят до тыщи и все заново если ехать в промежутке от тыщи до двух все нормально. но это не постоянно она час может так поработать потом все нормально станет потом опчть такая хрень.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость