Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 9:58

Там не 4ws, а 4wd и интересно послушать мнение каким образом загнется DPS, если дунуть?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 11:08

BIGGEST писал(а):Там не 4ws, а 4wd и интересно послушать мнение каким образом загнется DPS, если дунуть?
..они и в стоке летят на ура. Если дунуть, то температура масла его прикончит. Сам кардан, еще одно слабое звено. (вернее его крестовины). Дунуть конечно можно (разумно), но ресурс агрегатов пополам.

Пс
..конечно 4wd.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 11:48

5Элемент писал(а):
MARK писал(а):
zmeeed писал(а):
А что ему будет?
На задницу изначально идёт моментик, небольшой но есть.
Ну буксанёт перед, ну схватится, ну поедет :-)

Мой Одиссейчик же ездит с турбинкой и DPS и ничо.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 16:53

наверна, просто не нада тупо буксовать.
наверна, это на любой машине не нада :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 16:55

Shurik+ писал(а):
5Элемент писал(а):
MARK писал(а):
ох, а чо там про втек? или тама щас и втек, и теперь ишшо и турба?
ヨーダのようだ

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 6:56

Dr.X писал(а):ох, а чо там про втек? или тама щас и втек, и теперь ишшо и турба?
и втек и турба :-)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 14:33

маладцаааа :)
ヨーダのようだ

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 17:36

Это радует, что едет с DPS под турбой и втек ;)
есть повод расти... мне :D
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 15:01

BIGGEST писал(а):Это радует, что едет с DPS под турбой и втек ;)
вопрос-то о ресурсе.
думаю, простой ответ на это вопрос я уже озвучил.
Dr.X писал(а):наверна, просто не нада тупо буксовать.
наверна, это на любой машине не нада :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Александер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 9:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 22:46

Поставил я себе Втек на Ср-В В20В теперь вроде машина побыстрее, а головняков побольше. Пока обкатываю. накатал 1500 км. Проблемы начинают лезть. Непонятки с давлением масла. Сегодня вдруг с температурой движка какие то скачки пошли. Настройку мозга делать надо. Да и бюджет уже зашкалил за 100 000 рублей. Если добавить что масленный насос и водяную помпу я родные оставил. Полезешь под капот и там начнётся по мелочам. Тут на форуме все пишут что всё просто, а когда двигатель собирать начнут то полезут проблемы от переделки крепления ГУРа, покупки кожухов ремня ГРМ, и многочего по мелочас включая и мозг. Я сделал конечно быстрая стала и прикольно когда я на обгоне тапку чуток жму и машина начинает разгон, но бюджет и 3 месяца ремонта я тут чуток пожалел что затеял всё это.
Cr-V, B20B3, МКПП, Европа, 1997г.
Сделал В20 Vtec, пока мучаюсь, а не езжу

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2009, Сб 22:57

надо туда ещё компресор :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость