Ребят слушайте вопрос диностенд как мереет мощность, он измеряет ускорение барабана или тормозит барабан и мереет мощность?
Такой вопрос возник в силу того что у нашего диностенда, он вот такой
http://www.dynocom.net/catalog/detail.a ... 3&iType=31
ТАк вот он заявлен как AWD но магниты установлены только в одном барабане, так вот какая мысль если эти магниты тормозящие, то тормозится будет один лишь барабан, а на вэдовых машинах со свободным дифом вся тяга будет идти на другой барабан.
Или эти магниты просто считывают скорость вращения? Если так то всё нормально будет. Поясните пжалста кто в курсе:)
Такой вопрос возник в силу того что у нашего диностенда, он вот такой
http://www.dynocom.net/catalog/detail.a ... 3&iType=31
ТАк вот он заявлен как AWD но магниты установлены только в одном барабане, так вот какая мысль если эти магниты тормозящие, то тормозится будет один лишь барабан, а на вэдовых машинах со свободным дифом вся тяга будет идти на другой барабан.
Или эти магниты просто считывают скорость вращения? Если так то всё нормально будет. Поясните пжалста кто в курсе:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Оппа а у нас в одном...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
степа я честно говоря не представляю как померить ускорение барабана без датчика скорости и без нагрузки. ну только если барабан очень тяжолый
ты не пробывал его покрутить можетт ам какая система блютусовая
к нему хоть какие то проводки идут?
ты не пробывал его покрутить можетт ам какая система блютусовая
к нему хоть какие то проводки идут?
По ммоему комплектации предусматривают только
механическую связь между колесами. а оно опциональное. два редуктора и ось.
механическую связь между колесами. а оно опциональное. два редуктора и ось.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
Похоже надо вот это докупить...Stif писал(а):Оппа а у нас в одном...
http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=118
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
PRODUCT: Mechanical Linkage All AWD Models
Price: $ 10995
Description:
Regardless of model configuration (DC Tuner, 1800x coupled with a different model, DC POD's, etc) Dynocom offer a mechanical linkage between the primary and rear dyno in an AWD configuration. The highly precise splined shafts allows the front and rear rollers to be linked with a high intensity gear box with a shaft to ensure that both rollers turn at the same speed so no wear on the vehicles differential occurs.
с одной стороны канешна харашо што можна и хонду 4вд мерить. но прайс на недостающую железку 11 не радует нихера
Price: $ 10995
Description:
Regardless of model configuration (DC Tuner, 1800x coupled with a different model, DC POD's, etc) Dynocom offer a mechanical linkage between the primary and rear dyno in an AWD configuration. The highly precise splined shafts allows the front and rear rollers to be linked with a high intensity gear box with a shaft to ensure that both rollers turn at the same speed so no wear on the vehicles differential occurs.
с одной стороны канешна харашо што можна и хонду 4вд мерить. но прайс на недостающую железку 11 не радует нихера
А еще тама написано:
А чо мануала нету в комплекте?the system provides precision speed synchronization and load optimization between the front and rear wheel driven dynamometer rollers eliminating any potential speed differential which may be cause damage to the drive train of some AWD vehicles under test.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
Вообще то я как понял написано что оборудован системой, которая сама подкручивает ось, на которой не стоит измерительное оборудование, чобы не развалился дифер. но как это работает я хз.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот оно чо, Михалыч
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Барабаны весьма увесисты кстате...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
парни подирите ктонить вапще любой стенд
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
talyan писал(а):парни подирите ктонить вапще любой стенд
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
за моторный не скажу, но мой знакомый пользовался ступичным стендом после барабанного какое то время
вывод - может он и хорош для лабораторных исследований, но для конторы , занимающейся перфоманс тачками - дико неудобен. Открути, прикрути, для разных машин разные ступицы. Что-то поломалось во время настройки, надо на подъемник - все по-новой.
сейчас опять купил барабанный, ступичный продал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
во во моторный раз в 10 геморойней чем ступичный.Mura писал(а):talyan писал(а):парни подирите ктонить вапще любой стенд
моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...
за моторный не скажу, но мой знакомый пользовался ступичным стендом после барабанного какое то время
вывод - может он и хорош для лабораторных исследований, но для конторы , занимающейся перфоманс тачками - дико неудобен. Открути, прикрути, для разных машин разные ступицы. Что-то поломалось во время настройки, надо на подъемник - все по-новой.
сейчас опять купил барабанный, ступичный продал
хотя у нас барабанный поставили и заявили погрешность в 10%
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а барабанные, кстати, не такие и дорогие как я думал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей