Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 4:17

Ребят слушайте вопрос диностенд как мереет мощность, он измеряет ускорение барабана или тормозит барабан и мереет мощность?
Такой вопрос возник в силу того что у нашего диностенда, он вот такой
http://www.dynocom.net/catalog/detail.a ... 3&iType=31
ТАк вот он заявлен как AWD но магниты установлены только в одном барабане, так вот какая мысль если эти магниты тормозящие, то тормозится будет один лишь барабан, а на вэдовых машинах со свободным дифом вся тяга будет идти на другой барабан.
Или эти магниты просто считывают скорость вращения? Если так то всё нормально будет. Поясните пжалста кто в курсе:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 4:20

Изображение
вот же две оси.
у вас барабана 2 а электроника на одном? :?:

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 4:31

Оппа а у нас в одном...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 4:57

степа я честно говоря не представляю как померить ускорение барабана без датчика скорости :) и без нагрузки. ну только если барабан очень тяжолый :)

ты не пробывал его покрутить можетт ам какая система блютусовая :)
к нему хоть какие то проводки идут?

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:04

По ммоему комплектации предусматривают только
механическую связь между колесами. а оно опциональное. два редуктора и ось.
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:07

Stif писал(а):Оппа а у нас в одном...
Похоже надо вот это докупить...
http://www.dynocom.net/catalog/detail.asp?iPro=118
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:07

во во связь барабанов надо делать

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:10

надо резинку мезде барабанами натянуть от трусов :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:11

типо мерить будет тупо мамент а не мамент на переде и мамент на заду.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:13

PRODUCT: Mechanical Linkage All AWD Models
Price: $ 10995
Description:
Regardless of model configuration (DC Tuner, 1800x coupled with a different model, DC POD's, etc) Dynocom offer a mechanical linkage between the primary and rear dyno in an AWD configuration. The highly precise splined shafts allows the front and rear rollers to be linked with a high intensity gear box with a shaft to ensure that both rollers turn at the same speed so no wear on the vehicles differential occurs.

с одной стороны канешна харашо што можна и хонду 4вд мерить. но прайс на недостающую железку 11 не радует нихера

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:14

А еще тама написано:
the system provides precision speed synchronization and load optimization between the front and rear wheel driven dynamometer rollers eliminating any potential speed differential which may be cause damage to the drive train of some AWD vehicles under test.
А чо мануала нету в комплекте?
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:24

Вообще то я как понял написано что оборудован системой, которая сама подкручивает ось, на которой не стоит измерительное оборудование, чобы не развалился дифер. но как это работает я хз.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:24

Вот оно чо, Михалыч :?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:48

парни а может посоветуете МОТОРНЫЙ стенд и чтобы дешево... :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 8:29

wasd писал(а):парни а может посоветуете МОТОРНЫЙ стенд и чтобы дешево... :)
Присоединяюсь к вопросу...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 9:24

Барабаны весьма увесисты кстате...
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 12:47

парни подирите ктонить вапще любой стенд :D

моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 12:55

talyan писал(а):парни подирите ктонить вапще любой стенд :D

моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...


за моторный не скажу, но мой знакомый пользовался ступичным стендом после барабанного какое то время

вывод - может он и хорош для лабораторных исследований, но для конторы , занимающейся перфоманс тачками - дико неудобен. Открути, прикрути, для разных машин разные ступицы. Что-то поломалось во время настройки, надо на подъемник - все по-новой.

сейчас опять купил барабанный, ступичный продал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 12:57

Mura писал(а):
talyan писал(а):парни подирите ктонить вапще любой стенд :D

моторный нахуа пардон муа?
так тачкос загнал померил и он уехал давольный с графеком. а матор цеплять полдня.
система охлаждения бенз пля стока всякого. причем стока мадификаций этого говна....
топливная с обраткой топливная без обратки и так далее...


за моторный не скажу, но мой знакомый пользовался ступичным стендом после барабанного какое то время

вывод - может он и хорош для лабораторных исследований, но для конторы , занимающейся перфоманс тачками - дико неудобен. Открути, прикрути, для разных машин разные ступицы. Что-то поломалось во время настройки, надо на подъемник - все по-новой.

сейчас опять купил барабанный, ступичный продал
во во моторный раз в 10 геморойней чем ступичный.

хотя у нас барабанный поставили и заявили погрешность в 10% :P :?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 13:22

а барабанные, кстати, не такие и дорогие как я думал.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей