Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 16:50

RRR писал(а):
talyan писал(а):дайте мне шатун блюпринт я его на разрыв посмотрю сравним сос током :)
приезжай забирай, есть немного этого говна.
:D
ага после завтра буду мимо ехать заеду :)
как нить переправим на тот канец карты :)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 18:31

переправим...

Ринат, привози на смотру (или передай Коляну или Ване ЕГ или Илюшке - заберу у них)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 15:33

А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни? :(
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 19:12

Sharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни? :(
провакационный вопрос задаешь товаришь шарапов :)

обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 21:07

wasd писал(а):
Sharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни? :(
провакационный вопрос задаешь товаришь шарапов :)

обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
Никаких провокаций. Просто хочется увидеть цифры и все. :(
И сделать вывод из этой темы.
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 22:11

wasd писал(а):
Sharapov писал(а):А вот можно узнать, какой зазор был между поршнем и стенкой цилиндра в случае, когда обрывало шатуны? И были это кованные или штампованные поршни? :(
провакационный вопрос задаешь товаришь шарапов :)

обычно все ставят ковку и зазор поменьше чтоб масло не хавала... мало кто делает "посвободней"... предпочитают танцы с дьяволом, нежели подливать масло...
:lol: :lol: :lol:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 22:21

Sharapov писал(а):Никаких провокаций. Просто хочется увидеть цифры и все. :(
И сделать вывод из этой темы.
Думаешь дело в темловом зазоре?
Типа подпись!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 22:29

felix писал(а):
Sharapov писал(а):Никаких провокаций. Просто хочется увидеть цифры и все. :(
И сделать вывод из этой темы.
Думаешь дело в темловом зазоре?
ну если там как литью места оставили, нагрели и тыщах на 9-ти прихватило :?

но ваще, если "сам шеф..." сказал, что блюпринт - гумно, зачем эксперементировать?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2009, Вс 22:52

А остальные поршни смотрели, прихваты есть, можно фотки в студию?

Иногда бывает, что тепловой зазор это величина, которую измеряшь сам после операции расточки, а не та величина которую просишь сделать до...

не думаю, что теперь можно узнать правду, т.к. если размер не глянули, то на нет и суда нет.
Просто бывает, что положено 0.07мм. На положено х. наложено и народ просит сделать 0.04-0.05мм, а реально сделали 0.03мм и привет)))

Но на самом деле блюпринт все равно г. независимо от зазора.
Основные проблемы не с геометрией, а с материалом (составом, технологией) и термообработкой.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 2:19

Щас Онотоле гавно порвёт на станке и всё ясно станет :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 6:11

Stif писал(а):Щас Онотоле гавно порвёт на станке и всё ясно станет :)
знаешьстепан иногда гавно оказываетс яне хуже других негавнов
хотелось бы канешна поиметь модельку шатуна этогов солидворксе . да глянуть чо и как. там и станок ненадо так все ясно про растяжения и изгибы

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 7:58

гадать можно безконечно гляд только на одну фотку шатуна... дядка ринат дает шатун на растярзание... так надо его порвать и сдавить на стенде и получить конкретные циферки :)
...все может быть а вдруг блок "кривой", а вдруг шатун "уставший", а вдруг... и так до безконечности...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 12:48

RRR писал(а):
wasd писал(а):гадать можно безконечно гляд только на одну фотку шатуна... дядка ринат дает шатун на растярзание... так надо его порвать и сдавить на стенде и получить конкретные циферки :)
...все может быть а вдруг блок "кривой", а вдруг шатун "уставший", а вдруг... и так до безконечности...
есть 2 шатуна, налетайте, Н беам.
голубая метка?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 14:27

ja skazu u menja ne razu problem nebilo ne s shatunami ne s raspredvalami, u menja stojat samie deshovie shatuni na K24 za 300$ Blueprint kru4u n gonkah 9500-9800rmp net problem, no srazu skazu mashina ne na kazdi den maksemum proezaju nu 1000km v god :D a vot napriimer u Pipetki raspredvali umerli nu da mozna skazat maslen nasos gavno no tam stoit sovershenno novi nasos masleni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 14:35

от маслянного насоса до распредвалов херва гора рестриктров.
то што тюнаковые шестерни и валы не на каждый день об этом пишут и некуй предьявлять :D

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 19:12

Вообще, похоже на перекрут. На К24 при стоковом максимуме 7500 оборотов средняя скорость поршня 24,75 м/с, а при 9800 - аж 32,34 м/с (+24%). При чем нагрузка растет в геометрической прогрессии. У формулы-1 в среднем 27 м/с. И там когда какая-то команда добавляет 500 оборотов к максимуму, то конкуренты "путают педали". У Ауди R8 в новом моторе V10 поршни тоже двигаются со скоростью около 27 м/с и они этим сильно гордятся! А тут парни по 32 м/с выжимают :o .

А вообще неужели сток так плох, что лучше покупать китайские поделки? У меня товарищ на В20 на сток шатунах крутил 9500+ и хоть бы хуй! Когда уже будет проверка на прочность? Очень интересно узнать результаты.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 0:41

Я думаю многие конторы одинаково плохи, просто попали так на самое дешевое
если бы брали все и много скажем так дорогих брендов - то статистика могла бы быть такой же
в торговле есть такое как статистика результата - все от % продаж
считать надо по одинаковому проценту и колличеству

а так результат интересен пока есть еще шансы :wink:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 4:37

Edison писал(а):Вообще, похоже на перекрут. На К24 при стоковом максимуме 7500 оборотов средняя скорость поршня 24,75 м/с, а при 9800 - аж 32,34 м/с (+24%). При чем нагрузка растет в геометрической прогрессии. У формулы-1 в среднем 27 м/с. И там когда какая-то команда добавляет 500 оборотов к максимуму, то конкуренты "путают педали". У Ауди R8 в новом моторе V10 поршни тоже двигаются со скоростью около 27 м/с и они этим сильно гордятся! А тут парни по 32 м/с выжимают :o .

А вообще неужели сток так плох, что лучше покупать китайские поделки? У меня товарищ на В20 на сток шатунах крутил 9500+ и хоть бы хуй! Когда уже будет проверка на прочность? Очень интересно узнать результаты.
сопстна для перекрута и берется тюн шатун
кстате в спорте народ за отметку 30 мс редко ходит. а вот тюнеры считают што это прямо таки необходимо.
я всегда предлагаю разогнаться до 200 хотябы и вытащить поршень в окно и посмотреть какое сопротивление у него тошлько аэродинамическое не говоря уже о сжатии и трении...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 8:53

На аксиому не претендую, но если нет ограничений по оборотам в правилах - а они как обычно есть просто везде - то крутить надо пока растет мощность и железо позволяет. Мы В20 почему больше не крутили? Потому что после 9000-9500 начинала резко богатиться смесь. Либо валы кончались, либо головка больше воздуха дать не могла. Может и с настройкой не до лоска все было сделано, но атмомашинка в нелучшей форме проехала 12,95 сек.

Шатун, между прочим, самая нагруженная деталь в цилиндро-поршневой группе... Ну реально надо же на ход поршня обращать внимание! 99 мм!!! Да еще объем 2,4 л. Поршенек-то весит - будь здоров. А этот оборванный шатун кованный или нет?

http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... 6_1024.jpg
конструкция 1984 года. Шатун 1,5-литрового мотора из Ф1.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2009, Чт 9:42

Я охренел:
При работе двигателя, особенно на высоких оборотах, геометрический объем камеры сгорания уменьшается. Это происходит из-за: выбирания зазоров, термического расширения поршня, динамического удлинения шатуна. Так, на гоночном безпрокладочном моторе при сборке поршень не доходил до плоскости головки 0.85мм. После эксплуатации двигателя на 9000 об.мин на поршне и плоскости головки присутствовали явные следы контакта. :(

Вот еще:
Таким образом, двигатель «формульного» болида на 63% состоит из алюминия (блок цилиндров и его головка, поддон, поршни), на 29,5% – из стали (коленвал, распределительные валы и шестерни), на 1,5% из вышеупомянутого магния и на 6% – из титана (шатуны и поршневые пальцы).
За один Гран-при в двигателе «Формулы-1» в среднем происходит 8 миллионов сгораний.
При движении на максимальной скорости за одну секунду через двигатель проходит около 450 литров воздуха, а поршень успевает совершить 650 движений вверх-вниз быстрее, чем вы успеете сказать слово «чудо».
Поршни подвергаются нагрузке до 8500 G, а внутренние поверхности нагреваются до 300 градусов.

И еще нашел - ход поршня у мотора Рено Ф1 составляет 39,7 мм!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей