буду делать отсек под нулевик из аллюминия.это лучше пластмассового.а забор из бампера.или мож вообще фару с дырой сваяю.или подожду капот с ноздрей на нулевик и че нить заколхожу попутно.Sash писал(а):це не то - надо фару выниматьInspired писал(а):Я со снятым капотом так ездил - всё равно тупитSash писал(а):егорыч - фигня всё это. темпер впускного воздуха подлетел и от сюда и тупизна - если хотите достоверно проверить - выташите фару и покатайтесь немного. Всё станет ясно сразу.
лучше если ты хочешь выделить отсек под капотом то в самом капоте в виде жабры в районе нуливика сделатьвыход для воздуха а вход либо с под бампера или действительно фару затюнить под колдинтейк. имхо и функционально и красиво.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я капот беру с окном на нулевик и ноздрей на отвод тепла из подкапотки.а потом отсек отгорожу.как то так будет.тупняк от жары под капотом.я сравнил как она едет когда только из гаража выехал и после трассы поддавал в городе тупит.так что надо реальный хол.впуск ваять по ходуSash писал(а):лучше если ты хочешь выделить отсек под капотом то в самом капоте в виде жабры в районе нуливика сделатьвыход для воздуха а вход либо с под бампера или действительно фару затюнить под колдинтейк. имхо и функционально и красиво.
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.Sash писал(а):це не то - надо фару выниматьInspired писал(а):Я со снятым капотом так ездил - всё равно тупитSash писал(а):егорыч - фигня всё это. темпер впускного воздуха подлетел и от сюда и тупизна - если хотите достоверно проверить - выташите фару и покатайтесь немного. Всё станет ясно сразу.
Всёравно про МАП, который "заточен под определенный объём и форму впуска" - гон.Inspired писал(а):
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.
Может быть. Объясни причину тупления мотора тогда.Gek писал(а):Всёравно про МАП, который "заточен под определенный объём и форму впуска" - гон.Inspired писал(а):
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.
Скока читаю - молчу, потомучта хз.Inspired писал(а):Может быть. Объясни причину тупления мотора тогда.Gek писал(а):Всёравно про МАП, который "заточен под определенный объём и форму впуска" - гон.Inspired писал(а):
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.
Но судя по всему, проблема в самом колдэйре.
ЗЫ: у мя счас МАП напрямую на компрессор (на буст) трубочкой заведён, безо всяких положенных резонаторов. Там пульсации - яебу, но ничего, всё работает.
Мап-то нестоковый, небось?Gek писал(а): Скока читаю - молчу, потомучта хз.
Но судя по всему, проблема в самом колдэйре.
ЗЫ: у мя счас МАП напрямую на компрессор (на буст) трубочкой заведён, безо всяких положенных резонаторов. Там пульсации - яебу, но ничего, всё работает.
проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
мапу насрать на геометрию)
по поводу затупов - хз
теплый воздух
непонятное беднение =))
кстати то что на холодную меньше тупит - не обязательно связано с холодным подкапотным - на холодную по мозгам идет богачение на сколько я знаю..
по поводу затупов - хз
теплый воздух
непонятное беднение =))
кстати то что на холодную меньше тупит - не обязательно связано с холодным подкапотным - на холодную по мозгам идет богачение на сколько я знаю..
я вместо этого девайса поставил нулевик апекси.GoshMaN писал(а):проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
я вместо этого девайса поставил нулевик апекси.GoshMaN писал(а):проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
стоковыйInspired писал(а): Мап-то нестоковый, небось?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
- Откуда: Хабаровск, ДВ
- Контактная информация:
Какой апекси вместо топфула подходит? Номер не подскажешь?Евген писал(а):я вместо этого девайса поставил нулевик апекси.GoshMaN писал(а):проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
Accord EuroR CL7
- ТЕвгений
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А не думали о том, что модет богатить? а не беднить? если филтр фуфло, то он не дает достаточно воздуха.......... + стоковая коробка под фильтр не просто так стоит, горячий воздух не сосет.
и зачем тогда мап и комп и огромное кол-во сенсоров? фильтр поменял и стало бедно, комп не поправил топливо???????? и мотор умер??????
и зачем тогда мап и комп и огромное кол-во сенсоров? фильтр поменял и стало бедно, комп не поправил топливо???????? и мотор умер??????
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo
R.I.P turbo b18c
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

R.I.P turbo b18c

hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...

- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
По поводу затупов до 4х тысяч у меня такой имел место быть
Машина: Аккорд СИР-Т
Впуск: Филс
впуск полностью был изолирован от подкапотки путем 3х слойного обматывания
1 слой фольга пищевая 4-5 оборотов
2 слой строительный утеплитель с фольгированным слоеем толщина 5 мм
3 слой алюминевый скоч для термоизоляции систем вентиляции
4 термо экран на филтр проспорт 400р
5 прокинул доп массу (электрики сказали надо чтоб датчики более точно работали и т.д. не факт что именно так но так как недорого сделал и раскинул)

затуп практически пропал но авто вело себя как то не так небыло низов и середины арет как бешенный и неедет пришлось запозднить зажигание на 1-2 градуса на глаз стробом еще не мерелся
в итоге щас могу сказать затупа нет едет отлично ровно без рывков иногда холостые плавают 800-1000 надо Дз и ресивер помыть.
Машина: Аккорд СИР-Т
Впуск: Филс
впуск полностью был изолирован от подкапотки путем 3х слойного обматывания
1 слой фольга пищевая 4-5 оборотов
2 слой строительный утеплитель с фольгированным слоеем толщина 5 мм
3 слой алюминевый скоч для термоизоляции систем вентиляции
4 термо экран на филтр проспорт 400р
5 прокинул доп массу (электрики сказали надо чтоб датчики более точно работали и т.д. не факт что именно так но так как недорого сделал и раскинул)

затуп практически пропал но авто вело себя как то не так небыло низов и середины арет как бешенный и неедет пришлось запозднить зажигание на 1-2 градуса на глаз стробом еще не мерелся
в итоге щас могу сказать затупа нет едет отлично ровно без рывков иногда холостые плавают 800-1000 надо Дз и ресивер помыть.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
prosportshop.ru в основном миска рэйсинг но термо экран пох и не забываем снимать резонатор впуска из под бампера дабы дать путь холодному потокуgrushan писал(а):это в продаже есть? где брал?Dimon31 писал(а):4 термо экран на филтр проспорт 400р
снимать фару смысла ни какого, пробовал снимал пока не сделал термоизоляцию ни че не имело смысл.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Епта - установили нуливик -облегчили впуск. При этом давление на мапе начинает расти быстрее и ассинхронно росту оборотов.
Тапку ебнули с нуля - нагрузка невъебенная, а обороты еще низкие - зона возникновения детонации -мап -штука быстрая -отреагировал мгновенно и залил мотор топливом по самые помидоры.
Итог провал мощьности.
Выходов два:
Ебать не полную тапку а давить на педаль в соответствии с ростом оборотов.
Шириком отстраивать последние 4 столбца в карте.
Давление топлива поднимать ИМХО не поможет, если только снизить.
Тапку ебнули с нуля - нагрузка невъебенная, а обороты еще низкие - зона возникновения детонации -мап -штука быстрая -отреагировал мгновенно и залил мотор топливом по самые помидоры.
Итог провал мощьности.
Выходов два:
Ебать не полную тапку а давить на педаль в соответствии с ростом оборотов.
Шириком отстраивать последние 4 столбца в карте.
Давление топлива поднимать ИМХО не поможет, если только снизить.
Какой апекси вместо топфула подходит? Номер не подскажешь?[/quote] да никакой.берешь повер интайк конус,по диаметру трубы делаешь кольцо из листового аллюминия-лобзиком,потом аргоном варишь к этой трубе.сам конус уже как положено прикручиваешь.и все.рашн хэнд мейд.бюджет варки 1т.р.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя