Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 14:40

Sash писал(а):
Inspired писал(а):
Sash писал(а):егорыч - фигня всё это. темпер впускного воздуха подлетел и от сюда и тупизна - если хотите достоверно проверить - выташите фару и покатайтесь немного. Всё станет ясно сразу.
Я со снятым капотом так ездил - всё равно тупит 8)
це не то - надо фару вынимать
буду делать отсек под нулевик из аллюминия.это лучше пластмассового.а забор из бампера.или мож вообще фару с дырой сваяю.или подожду капот с ноздрей на нулевик и че нить заколхожу попутно.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2009, Пт 20:55

лучше если ты хочешь выделить отсек под капотом то в самом капоте в виде жабры в районе нуливика сделатьвыход для воздуха а вход либо с под бампера или действительно фару затюнить под колдинтейк. имхо и функционально и красиво.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 10:58

Sash писал(а):лучше если ты хочешь выделить отсек под капотом то в самом капоте в виде жабры в районе нуливика сделатьвыход для воздуха а вход либо с под бампера или действительно фару затюнить под колдинтейк. имхо и функционально и красиво.
я капот беру с окном на нулевик и ноздрей на отвод тепла из подкапотки.а потом отсек отгорожу.как то так будет.тупняк от жары под капотом.я сравнил как она едет когда только из гаража выехал и после трассы поддавал в городе тупит.так что надо реальный хол.впуск ваять по ходу

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 11:27

Sash писал(а):
Inspired писал(а):
Sash писал(а):егорыч - фигня всё это. темпер впускного воздуха подлетел и от сюда и тупизна - если хотите достоверно проверить - выташите фару и покатайтесь немного. Всё станет ясно сразу.
Я со снятым капотом так ездил - всё равно тупит 8)
це не то - надо фару вынимать
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 12:01

Inspired писал(а):
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.
Всёравно про МАП, который "заточен под определенный объём и форму впуска" - гон.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 12:22

Gek писал(а):
Inspired писал(а):
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.
Всёравно про МАП, который "заточен под определенный объём и форму впуска" - гон.
Может быть. Объясни причину тупления мотора тогда.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 13:02

Inspired писал(а):
Gek писал(а):
Inspired писал(а):
это вам, поперечным надо фару вынимать. А у меня дроссель вперед смотрит. и без капота токой динамический наддув получается, штопесдец.
Всёравно про МАП, который "заточен под определенный объём и форму впуска" - гон.
Может быть. Объясни причину тупления мотора тогда.
Скока читаю - молчу, потомучта хз.
Но судя по всему, проблема в самом колдэйре.
ЗЫ: у мя счас МАП напрямую на компрессор (на буст) трубочкой заведён, безо всяких положенных резонаторов. Там пульсации - яебу, но ничего, всё работает.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 13:39

Gek писал(а): Скока читаю - молчу, потомучта хз.
Но судя по всему, проблема в самом колдэйре.
ЗЫ: у мя счас МАП напрямую на компрессор (на буст) трубочкой заведён, безо всяких положенных резонаторов. Там пульсации - яебу, но ничего, всё работает.
Мап-то нестоковый, небось?

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 15:50

проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
venom
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 дек 2008, Пт 10:13
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 16:12

мапу насрать на геометрию)
по поводу затупов - хз
теплый воздух
непонятное беднение =))

кстати то что на холодную меньше тупит - не обязательно связано с холодным подкапотным - на холодную по мозгам идет богачение на сколько я знаю..

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 18:20

GoshMaN писал(а):проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
я вместо этого девайса поставил нулевик апекси.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2009, Сб 18:21

GoshMaN писал(а):проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
я вместо этого девайса поставил нулевик апекси.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2009, Вс 6:59

Inspired писал(а): Мап-то нестоковый, небось?
стоковый

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:18

Евген писал(а):
GoshMaN писал(а):проездил все прошлое лето с таким впуском(топфуел 1000 с карбоновой камерой), никаких тупняков не заметил, субъективно ехать стала веселее, особенно во втеке, плюс во втеке появилсо аццкий хриплый рев от него:)
единственный минус этого впуска - хреново фильтрует и каждые 7-10 ткм и его нужно менять на новый...
я вместо этого девайса поставил нулевик апекси.
Какой апекси вместо топфула подходит? Номер не подскажешь?
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
ТЕвгений
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 6:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 1:42

А не думали о том, что модет богатить? а не беднить? если филтр фуфло, то он не дает достаточно воздуха.......... + стоковая коробка под фильтр не просто так стоит, горячий воздух не сосет.





и зачем тогда мап и комп и огромное кол-во сенсоров? фильтр поменял и стало бедно, комп не поправил топливо???????? и мотор умер??????
Integra'95 sir. b18c 5MT-(S80 LSD). turbo :)
R.I.P turbo b18c :-(
hallo b18c spec98....
Hallo b18c spec00...:)

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 12:15

По поводу затупов до 4х тысяч у меня такой имел место быть
Машина: Аккорд СИР-Т
Впуск: Филс
впуск полностью был изолирован от подкапотки путем 3х слойного обматывания
1 слой фольга пищевая 4-5 оборотов
2 слой строительный утеплитель с фольгированным слоеем толщина 5 мм
3 слой алюминевый скоч для термоизоляции систем вентиляции
4 термо экран на филтр проспорт 400р
5 прокинул доп массу (электрики сказали надо чтоб датчики более точно работали и т.д. не факт что именно так но так как недорого сделал и раскинул)
Изображение
затуп практически пропал но авто вело себя как то не так небыло низов и середины арет как бешенный и неедет пришлось запозднить зажигание на 1-2 градуса на глаз стробом еще не мерелся
в итоге щас могу сказать затупа нет едет отлично ровно без рывков иногда холостые плавают 800-1000 надо Дз и ресивер помыть.

grushan
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 4:45
Откуда: Хабаровск, ДВ
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 3:46

Dimon31 писал(а):4 термо экран на филтр проспорт 400р
это в продаже есть? где брал?
Accord EuroR CL7

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2009, Пт 9:41

grushan писал(а):
Dimon31 писал(а):4 термо экран на филтр проспорт 400р
это в продаже есть? где брал?
prosportshop.ru в основном миска рэйсинг но термо экран пох и не забываем снимать резонатор впуска из под бампера дабы дать путь холодному потоку
снимать фару смысла ни какого, пробовал снимал пока не сделал термоизоляцию ни че не имело смысл.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2009, Сб 17:22

Епта - установили нуливик -облегчили впуск. При этом давление на мапе начинает расти быстрее и ассинхронно росту оборотов.

Тапку ебнули с нуля - нагрузка невъебенная, а обороты еще низкие - зона возникновения детонации -мап -штука быстрая -отреагировал мгновенно и залил мотор топливом по самые помидоры.

Итог провал мощьности.

Выходов два:

Ебать не полную тапку а давить на педаль в соответствии с ростом оборотов.

Шириком отстраивать последние 4 столбца в карте.

Давление топлива поднимать ИМХО не поможет, если только снизить.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 10:36

Какой апекси вместо топфула подходит? Номер не подскажешь?[/quote] да никакой.берешь повер интайк конус,по диаметру трубы делаешь кольцо из листового аллюминия-лобзиком,потом аргоном варишь к этой трубе.сам конус уже как положено прикручиваешь.и все.рашн хэнд мейд.бюджет варки 1т.р.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя