Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 8:27

Сказка какая-то :)
Поставил впуск Эдельброк с дросселем его же 70,выскочила ошибка кислородника.
Связи никакой не вижу,мож кто сталкивалси с таким?
Мож какую значимую мелочь забыл?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 9:51

кислородник - это лямбда?

если да, то чего тут удивляться, смесь-то уплыла от заложенных значений

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 9:54

kyky-pyky писал(а):кислородник - это лямбда?

если да, то чего тут удивляться, смесь-то уплыла от заложенных значений
Смесь бедновата стала, при таком дросселе и коллекторе, вот и ругается. Ради интереса возьми широкополосник и посмотри.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 10:54

Как бы ето сказать я так понимаю что он ругаеться на сам кислородник(лямбда),а не на его показания. Или для мозга ето один хрен?
Просто когда у меня обрывало его провод,я заводился чека не было потом секунд через 15 появлялси чек.
А щас он практически сразу вываливаеться.
Щас пока еще стоит ОБД2 я так понимаю он холостой ход мог бы сам выправить по лямбде.Потому как про нагрузку разговора нету,чек выскакивает на холостом ходу.
Тоесть при неправильной смеси он по коду выдает ту же ошибку что и при отсутствии кислородника как такого?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 10:57

Ну а чем еще мозгу смотреть смесь, ясное дело он на лямду ругаеться, а может её накрыло тазом?
Типа подпись!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 11:08

Возможности корректировки по лямбде исчерпаны, а смесь всёравно по лямбде бедная - поэтому комп выдает ошибку, считая, что лямбда сдохла.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 11:23

Возможна лямбда не широкополосная и уперлась в свое критическое значение, тем самым моск посчитал что она сдохла, можноее прозвонить на предмет работоспособности.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 15:56

Ок поставлю широкополосник посмотрю.
Вообще всегда думал,что отсутсвие килсородника и бедная смесь как то по разному должны выпадать в ошибку.
А при каком значении комп эту ошибку выкидывает,просто на сбросе газа тоже значение зашкаливает, но при этом ошибка же не вылетает.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 16:08

Integralex писал(а):Ок поставлю широкополосник посмотрю.
Вообще всегда думал,что отсутсвие килсородника и бедная смесь как то по разному должны выпадать в ошибку.
А при каком значении комп эту ошибку выкидывает,просто на сбросе газа тоже значение зашкаливает, но при этом ошибка же не вылетает.


а просто тупо считать ошибку, а потом начинать обсуждение не пробовали ?

там стописят ошибок по кислороднику

Too Lean
Too Rich
ошибка нагревателя
ошибка сигнала

да мало ли еще чего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
igrek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 9:21
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 17:33

Объясните как увеличение пропускной способности отражается на смеси? Если, грубо говоря, дырка во впуске больше, то и разряжение меньше, соответственно используется другая ячейка памяти, для большего объема воздуха. У меня на впуске есть скоба для проводки под ЛЗ, если у тебя так-же, то, возможно, плохо соединили разъем ЛЗ.

Rex1907
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 9:17
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 17:59

Чем считывал ошибку? В параметрах надо посмотреть напряжение кислородного датчика. Если при нажатии на газ не значиние не меняется то он умер либо проверять фишку.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 17:38

Кароче все оказалось проще чем думал.
Какой-то добрый клиент увез с собой адаптер для сканера,поэтому провели самодиагностику и поределили 1-ую ошибку.
А это и кислородник и датчик температуры входящего воздуха в том числе.
Вобшем поехал купил адаптер для Карманскана,посмторели оказалось датчик температуры впускного воздуха показывает 118 градусов,тоесть замкнут на коротко.

Вобщем ищеться датчик температуры воздуха в НСК :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 209 гостей