Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alex_Ekb
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 мар 2009, Чт 14:03
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 16:51

demon606 писал(а):я пробывал на прошлой подвесе и скажу тебе что все получилось на пять баллов, единственное перед выпресовкой все вычистить что бы не попал песок в подшипник , ну и конечно же пресовать не кувалдой а нежненько пресом 20ти тонным :D и будет тебе счастье, если конечно твои подшипники живые и не китайские, а то за кетай что то не уверен что после вторичной запресовке будет все ок.
Вот оно как оказывается.
Sergey GT писал(а):А кто-нить пробовал частичную выпрессовку подшипника, а потом запрессовку обратно?
Серега, попробуй. Можешь нашим прессом попользоваться :)
UA3, TA2 - проданы
У меня 2 среднемоторных, заднеприводных ХОНДЫ!!! Одна с подключаемым передком :)
MB6 - овощь для семьи
http://www.fareva.ru

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2009, Сб 23:03

Отпишись как получилось или нет?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2009, Сб 23:17

все снимается без замены подшипника

Изображение

только новые шпильки лучше всего загонять не прессом, поскольку шанс деформировать ступицу оч. велик...
было дело поставили так...
через месяц завибрировали диски при торможении, выяснилось, что ступица была вся раздута из-за новых шпилек с более широкой шлицевой частью (ставил больше по причине раздолбленных отверстий от старых шпилек)

ЗЫ: шпильки есть у Субчика (Саша) по 100руб за шт. с разными диаметрами шлицевой части

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 0:06

Димка, подшипнику скора придет пушной зверек после такой разборки.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 1:30

Jussi писал(а):все снимается без замены подшипника
я уж подумал, что ты пошутил :D
а такой подшипник, как на фото, уже можно выкинуть :(
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 3:03

не надо шпильки впресовывать вы чё =)
аккуратно вставляется, потом на шпильку одевается любая головка крупная чтоб шпилька чрез неё прошла, накручиваешь любую ненужную сквозную колёсную гайку и крутишь балонником, гайка упирается в головку и тянет шпильку, расчудесно шпилька протягивается и встаёт на место ;)
пш пш

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 9:07

Die$el писал(а):не надо шпильки впресовывать вы чё =)
аккуратно вставляется, потом на шпильку одевается любая головка крупная чтоб шпилька чрез неё прошла, накручиваешь любую ненужную сквозную колёсную гайку и крутишь балонником, гайка упирается в головку и тянет шпильку, расчудесно шпилька протягивается и встаёт на место ;)
Так и есть, только у Jussi было
"выяснилось, что ступица была вся раздута из-за новых шпилек с более широкой шлицевой частью (ставил больше по причине раздолбленных отверстий от старых шпилек)"

подозреваю, если бы он их задавливал гайкой, то резьбе пришел пистоц
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
aps
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 апр 2009, Сб 10:49
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 18:52

Jussi писал(а):ступица была вся раздута из-за новых шпилек с более широкой шлицевой частью (ставил больше по причине раздолбленных отверстий от старых шпилек)
Прессовая часть у Хонд, Мазд имеет диаметр 13мм, Тойота имеет 14мм под пресс. У Субариков своя шпилька, отличная от всех.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 20:02

подшипник живее живых...качество фото не очень...
я уже 10тыков на нем отматал...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 21:42

Jussi писал(а):подшипник живее живых...качество фото не очень...
я уже 10тыков на нем отматал...
теперь можно тока шарики в нем менять, и фсё :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 22:44

не надо меня лечить в убиении подшипника...такие же манипуляции проводит у нас и Rинатик...и ступица на испытуемых машинах живет по сей день...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 23:22

да никто тебя не лечит, даже и мысли не было, твоя машина - делай чо хочешь
E-EK9 -> S2k -> FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей