Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 14:00

нужно ограничить буст на 1-2 передаче, а после 100ки чтобы дуло 0,8 а то 0,8 на 1-2 это пипец 1-2 нет совсем.
Как сделать? впринципе есть пружинка на 0,4-0,3 бара. первая вторая может буть по ней, но дальше как поднять ??? просвятите плиз какие бустконтроллеры это умеют? и как они это делают? как узнают какая скорость вообще принцип?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 14:31

Greddy Profec e-01
Apexy AVCR
Хондата с буст соленоедом на USDM мозгах - самый лучшиый вариант пожалуй.

как курите мануалы - там всё написано.
PS пружинку лучше ставить под минимальный желаемый наддув - те 0.8 иначе расчёска будет сильно зубатая при надуве.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 14:35

настройка на хондате? соленоид буста поставить и в хондате уже прописать по передачам.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2009, Вт 15:48

Visitor писал(а):нужно ограничить буст на 1-2 передаче, а после 100ки чтобы дуло 0,8 а то 0,8 на 1-2 это пипец 1-2 нет совсем.
Как сделать? впринципе есть пружинка на 0,4-0,3 бара. первая вторая может буть по ней, но дальше как поднять ??? просвятите плиз какие бустконтроллеры это умеют? и как они это делают? как узнают какая скорость вообще принцип?


тока не забудь, что много на маленькой пружине не дунешь все равно

нужен компромисс
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 2:12

Сережа... Я тебя наверное в телефоне переименую в "ПАНИКЕР из Бирика"...

Копи деньги... Все остальные вопросы легко решаемы... Тебе уже сто раз говорили про буст по передачам...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 2:48

Гы... за бабки все умеют... вы без них попробуйте :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 6:45

Intigra писал(а):Гы... за бабки все умеют... вы без них попробуйте :D
Жека... легко... педаль газа есть у каждого... я вот езжу с 1.1... и нормально... особо не запариваюсь...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:47

Это наверно потомучто у тебя ведро не едет 8))))
щас гонялись с Серегиным сивиком я уже и в пол силы перввую вообще кручу до 5ти, в пол силы вторую пробую по разному или медленно и буст 0,5-0,6 и без букса но долго или чуть дали все в букс, все равно цивык слышно как на второй во втеке ваааа и прыг вперед он третью я тутже тоже, пох что еще даже 7ми нет и в пол и брык 140 уже в ровень или чуть впереди четвертая и превед.. а с ходу со второй у него шансов нету...

щас кстати асфальт горячий у нас за 25 и резина горячая я с ходу вторую поиграл и все сразу на второй и уехал.. думаю всеже неова на 225 даст мне хоть в пол на 0,8 на второй нажать..
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 12:55

У меня хондата под ждм мозги п28 или п30 не помню... бустом на них не порулишь *(
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

koks24
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 19 сен 2007, Ср 21:15
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 20:51

резина тебе поможет у меня такая же была проблемма , стояли катки 215/45/18 букс все мои попытки покататься сводил на нет, поставил адван А048 225/50/16 и было мне счастье, на второй 0.85 избытка(правда при давлении в шинах 0.75 всего) но тем не менее

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 0:46

Visitor писал(а):Это наверно потомучто у тебя ведро не едет 8))))
щас гонялись с Серегиным сивиком я уже и в пол силы перввую вообще кручу до 5ти, в пол силы вторую пробую по разному или медленно и буст 0,5-0,6 и без букса но долго или чуть дали все в букс, все равно цивык слышно как на второй во втеке ваааа и прыг вперед он третью я тутже тоже, пох что еще даже 7ми нет и в пол и брык 140 уже в ровень или чуть впереди четвертая и превед.. а с ходу со второй у него шансов нету...

щас кстати асфальт горячий у нас за 25 и резина горячая я с ходу вторую поиграл и все сразу на второй и уехал.. думаю всеже неова на 225 даст мне хоть в пол на 0,8 на второй нажать..
Приезжай на настройку твое видро перестанет ехать и буксовать ... все проблемы разом решу 8)
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 5:53

аа ну ето все понятно *) ладно прикупаю пару 235 40
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 7:52

Пробовал кто-нибудь позднить зажигание по передачам?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 8:17

Intigra писал(а):Пробовал кто-нибудь позднить зажигание по передачам?
имхо плохая идея, крыльчатка спасибо точно не скажет, когда примет фронт пламени на себя - может быть отключение втека, как Мура подсказывал ?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 10:42

rmn писал(а):
Intigra писал(а):Пробовал кто-нибудь позднить зажигание по передачам?
имхо плохая идея, крыльчатка спасибо точно не скажет, когда примет фронт пламени на себя - может быть отключение втека, как Мура подсказывал ?
Втэк пробовал- на первой неочень помогает :) Крыльчатка же итак в нехолодном месте стоит...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 12:05

просто при ретарде, кмк, получится подобие про старта - смесь будет горет в турбине - в итоге получим ненужный стресс на катридж турбинки, и второй момент мне не понятен - что будет с мощностью? зажигание ведь запознили - но с другой стороны и буст скаканет потому как смесь горящая в выпуске раскрутит турбу

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 13:28

ЭЭЭ куда загнули
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 13:29

Женя че там покатушки планируются?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 8:04

вы не можите управлять бустом - БУСТ ПРАВИТ ВАМИ
:lol:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 11:56

Скоро БУСТ поработит нашу планету!!!
А предрекали раньше, что это сделают роботы и компы... Они не подозревали в чём реально сила... :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей